- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школа
Планирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школа
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Варакина Е.А. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | ТЕМА УРОКА | УУД | ДАТА | |
|
|
| ПЛАН | ФАКТ |
1. | История отечества (10 ч.) Древние славяне | Личностные: базовые историко-культурные представления
|
|
|
2. | Занятия древних славян | Регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью по средствам постановки целей, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения материала Коммуникативные: участие в диалоге, слушание и понимание других, высказывание своей точки зрения на события, поступки Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы |
|
|
3. | Древняя Русь | Л: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре всех народов Земли
|
|
|
4. | Путь «из варяг в греки» | Р: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью различных источников информации
|
|
|
5. | Крещение Руси | К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
|
|
|
6. | Борьба Руси с западными завоевателями | П: единство духовно-нравственного смысла всех традиционных религий и различие в обрядовой практике |
|
|
7. | Возникновение Москвы. | Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
|
|
|
8. | Первые Московские князья | К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|
|
|
9. | Вера в единого бога и сохранение традиционной обрядовости (заседание клуба) | П: выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу |
|
|
10. | Вера в единого бога и сохранение традиционной обрядовости (заседание клуба) | Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
|
|
|
11. | Земля - планета Солнечной системы (2 ч.) Солнечная система | Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
|
|
|
12. | Вращение Земли вокруг своей оси и движение её вокруг Солнца | К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|
|
|
13. | Путешествие по природным зонам России (13 ч.) Природные зоны нашей страны | П: выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу. |
|
|
14. | Ледяная зона (заседание клуба) | Л: гражданская идентичность (осознание себя жителем своего края) Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
|
|
|
15. | Ледяная зона (заседание клуба) | К: способность учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
|
|
|
16. | Тундра | П: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы |
|
|
17. | Тундра | Л: использование знаний о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, для соблюдения правил гигиены систем органов
|
|
|
18. | Зона лесов | Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей
|
|
|
19. | Животные леса. Роль леса в природе и жизни человека | К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других
|
|
|
20. | Зона степей | П: осуществление поиска информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта. |
|
|
21. | Зона степей | Л: оценивание значимости усваиваемого содержания, исходя из личностных ценностей
|
|
|
22. | Зона пустынь | Р: самостоятельное определение цели учебной деятельности и способов ее достижения К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П: построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
|
|
23. | Зона пустынь | Л: гражданская идентичность (восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий) Р: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве
|
|
|
24. | Субтропическая зона (заседание клуба) | К: активное участие в работе группы, распределение ролей, умение договариваться друг с другом
|
|
|
25. | Субтропическая зона (заседание клуба) | П: умение грамотно отвечать на простые и сложные вопросы учителя и одноклассников по теме, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике |
|
|
26. | Родной край - часть великой России (9 ч.) Твой родной край. | Л: личная ответственность каждого человека за сохранность историко-культурного наследия
|
|
|
27. | Московское время. | Р: ценностно-смысловая ориентация учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми нравственно-этическими принципами и нормами поведения)
|
|
|
28. | Карта твоего края. Поверхность и водоемы твоего края. А что можешь сделать ты? | К: активно участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки
|
|
|
29. | Полезные ископаемые твоего края | П: изучение исторической информации, осуществление ее анализа, синтеза, установление причинно-следственные связей исторических событий |
|
|
30. | Растения твоего края | Л: гражданская идентичность (осознание себя гражданином России, своей этнической и национальной принадлежности)
|
|
|
31. | Отрасли животноводства твоего края и домашние животные | Р: планирование и организация учебных действий в соответствии с целью передать их в сжатом или развёрнутом виде К: способность передать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде
|
|
|
32. | Народные промыслы твоего края | П: самостоятельный выбор необходимой информации для решения учебной задачи
|
|
|
33. | Заповедные места твоего края | П: умение грамотно отвечать на простые и сложные вопросы учителя и одноклассников по теме, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике |
|
|
34. | Олимпиадные задания | Л: гражданская идентичность (восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий) Р: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве
|
|
|
35. | Человеческий организм (11 ч.) Письмо руководителей клуба школьникам Забота о здоровье | К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П: построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
|
|
36. | Как устроен организм человека | К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других П: осуществление поиска информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта. |
|
|
37. | Путешествие мир клеток | К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности П: выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу. |
|
|
38. | Самый большой орган чувств | Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
|
|
|
39. | Как человек двигается? | К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|
|
|
40. | Пищеварительная система | Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
|
|
|
41. | Пищеварительная система | Р: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью различных источников информации
|
|
|
42. | Система кровообращения | К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
|
|
|
43. | Система кровообращения | П: единство духовно-нравственного смысла всех традиционных религий и различие в обрядовой практике |
|
|
44. | Познакомимся с дыхательной системой. Всё о вдохе и выдохе | Личностные: базовые историко-культурные представления Регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью по средствам постановки целей, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения материала
|
|
|
45. | Береги свои легкие | Коммуникативные: участие в диалоге, слушание и понимание других, высказывание своей точки зрения на события, поступки
|
|
|
46. | Как почки удаляют из организма вредные вещества | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы |
|
|
47. | Нервная система человека | Р: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью различных источников информации
|
|
|
48. | Изучаем органы чувств (5 ч.) Как мы воспринимаем окружающий мир (заседание клуба) | К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
|
|
|
49. | Спроси у носа: что такое запах? | Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
|
|
|
50. | Высуни язык и скажи: «А» | Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
|
|
|
51. | «Взгляд» на глаз Береги зрение | Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
|
|
|
52. | Ухо не только орган слуха. Ухо - орган равновесия | К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|
|
|
53. | Распознавание предметов путем соприкосновения с ними | П: выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу |
|
|
54. | Советы школьного врача. Игры детей и дорожная безопасность. | Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
|
|
|
55. | Путешествие по странам мира (5 ч.) Границы России | Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
|
|
|
56. | Границы России | Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
|
|
|
57. | Соединенные штаты Америки | К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|
|
|
58. | Великобритания | П: выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу. |
|
|
59. | Франция | Л: гражданская идентичность (осознание себя жителем своего края) Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
|
|
|
60. | Москва как летопись истории России (4 ч.) День народного единства | К: способность учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
|
|
|
61. | Москва: память о войне 1812 года | П: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы |
|
|
62. | Память Москвы о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов | К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других
|
|
|
63. | Памятники Москвы покорителям космоса | П: осуществление поиска информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта. |
|
|
64. | Мы - граждане России (5 ч.) Имя нашей страны - Россия; или Российская Федерация | Л: гражданская идентичность (осознание себя жителем своего края) Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
|
|
|
65. | Основной закон страны - Конституция России. | П: выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу. |
|
|
66. | Президент России | Л: гражданская идентичность (осознание себя жителем своего края) Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К: способность учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
|
|
|
67. | Олимпиадные задания | К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других
|
|
|
68. | Подведение итогов года | К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других П: осуществление поиска информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта. |
|
|