Планирование по литературному чтению, УМК Перспективная наачльная школа

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

ТЕМА УРОКА

УУД

ДАТА




ПЛАН

ФАКТ

1.

История отечества

(10 ч.)

Древние славяне

Личностные: базовые историко-культурные представления




2.

Занятия древних славян

Регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью по средствам постановки целей, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения материала Коммуникативные: участие в диалоге, слушание и понимание других, высказывание своей точки зрения на события, поступки Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы



3.

Древняя Русь

Л: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре всех народов Земли




4.

Путь «из варяг в греки»

Р: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью различных источников информации




5.

Крещение Руси

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов




6.

Борьба Руси с западными завоевателями

П:

единство духовно-нравственного смысла всех традиционных религий и различие в обрядовой практике



7.

Возникновение Москвы.

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно




8.

Первые Московские князья

К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности




9.

Вера в единого бога и сохранение традиционной обрядовости (заседание клуба)

П:

выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу



10.

Вера в единого бога и сохранение традиционной обрядовости (заседание клуба)

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи




11.

Земля - планета Солнечной системы

(2 ч.)

Солнечная система

Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно




12.

Вращение Земли вокруг своей оси и движение её вокруг Солнца

К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности




13.

Путешествие по природным зонам России (13 ч.)

Природные зоны нашей страны

П:

выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу.



14.

Ледяная зона (заседание клуба)

Л: гражданская идентичность (осознание себя жителем своего края) Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации




15.

Ледяная зона (заседание клуба)

К: способность учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию




16.

Тундра

П:

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы



17.

Тундра

Л: использование знаний о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья, для соблюдения правил гигиены систем органов




18.

Зона лесов

Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей




19.

Животные леса. Роль леса в природе и жизни человека

К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других




20.

Зона степей

П:

осуществление поиска информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта.



21.

Зона степей

Л: оценивание значимости усваиваемого содержания, исходя из личностных ценностей




22.

Зона пустынь

Р: самостоятельное определение цели учебной деятельности и способов ее достижения К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П:

построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях



23.

Зона пустынь

Л: гражданская идентичность (восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий) Р: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве




24.

Субтропическая зона (заседание клуба)

К: активное участие в работе группы, распределение ролей, умение договариваться друг с другом




25.

Субтропическая зона (заседание клуба)

П:

умение грамотно отвечать на простые и сложные вопросы учителя и одноклассников по теме, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике



26.

Родной край - часть великой России (9 ч.)

Твой родной край.

Л: личная ответственность каждого человека за сохранность историко-культурного наследия




27.

Московское время.

Р: ценностно-смысловая ориентация учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми нравственно-этическими принципами и нормами поведения)




28.

Карта твоего края. Поверхность и водоемы твоего края. А что можешь сделать ты?

К: активно участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки




29.

Полезные ископаемые твоего края

П:

изучение исторической информации, осуществление ее анализа, синтеза, установление причинно-следственные связей исторических событий



30.

Растения твоего края

Л: гражданская идентичность (осознание себя гражданином России, своей этнической и национальной принадлежности)




31.

Отрасли животноводства твоего края и домашние животные

Р: планирование и организация учебных действий в соответствии с целью передать их в сжатом или развёрнутом виде К: способность передать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде




32.

Народные промыслы твоего края

П: самостоятельный выбор необходимой информации для решения учебной задачи




33.

Заповедные места твоего края

П:

умение грамотно отвечать на простые и сложные вопросы учителя и одноклассников по теме, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике



34.

Олимпиадные задания

Л: гражданская идентичность (восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий) Р: проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве




35.

Человеческий организм (11 ч.)

Письмо руководителей клуба школьникам

Забота о здоровье

К: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации П:

построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях



36.

Как устроен организм человека

К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других П:

осуществление поиска информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта.



37.

Путешествие мир клеток

К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности П:

выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу.



38.

Самый большой орган чувств

Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно




39.

Как человек двигается?

К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности




40.

Пищеварительная система

Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно




41.

Пищеварительная система

Р: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью различных источников информации




42.

Система кровообращения

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов




43.

Система кровообращения

П:

единство духовно-нравственного смысла всех традиционных религий и различие в обрядовой практике



44.

Познакомимся с дыхательной системой. Всё о вдохе и выдохе

Личностные: базовые историко-культурные представления Регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью по средствам постановки целей, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения материала




45.

Береги свои легкие

Коммуникативные: участие в диалоге, слушание и понимание других, высказывание своей точки зрения на события, поступки




46.

Как почки удаляют из организма вредные вещества

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы



47.

Нервная система человека

Р: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью различных источников информации




48.

Изучаем органы чувств (5 ч.)

Как мы воспринимаем окружающий мир (заседание клуба)

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов




49.

Спроси у носа: что такое запах?

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи




50.

Высуни язык и скажи: «А»

Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно




51.

«Взгляд» на глаз

Береги зрение

Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно




52.

Ухо не только орган слуха. Ухо - орган равновесия

К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности




53.

Распознавание предметов путем соприкосновения с ними

П:

выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу



54.

Советы школьного врача. Игры детей и дорожная безопасность.

Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи




55.

Путешествие по странам мира (5 ч.) Границы России

Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно




56.

Границы России

Р: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно




57.

Соединенные штаты Америки

К: аргументирование своей позиции и координирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности




58.

Великобритания

П:

выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу.



59.

Франция

Л: гражданская идентичность (осознание себя жителем своего края) Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации




60.

Москва как летопись истории России (4 ч.)

День народного единства

К: способность учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию




61.

Москва: память о войне 1812 года

П:

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы



62.

Память Москвы о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других




63.

Памятники Москвы покорителям космоса

П:

осуществление поиска информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта.



64.

Мы - граждане России (5 ч.)

Имя нашей страны - Россия; или Российская Федерация

Л: гражданская идентичность (осознание себя жителем своего края) Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации




65.

Основной закон страны - Конституция России.

П:

выявление общих и отличительных признаков природных зон России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, положительное и отрицательное влияния деятельности человека на природу.



66.

Президент России

Л: гражданская идентичность (осознание себя жителем своего края) Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К: способность учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию




67.

Олимпиадные задания

К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других




68.

Подведение итогов года

К: следование установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества: грамотно задавать вопросы, внимательно слушать и корректно отвечать на вопросы других П:

осуществление поиска информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта.





© 2010-2022