Внеклассное мероприятие В гостях у сказки (1-2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

.

В гостях у сказки!


Иркутск 2015год.

Тема: В гостях у сказки!

Цель:1.Закрепить знания детей о сказках, об их

авторов.

2. Развивать мышление, речь, вооброжение,

выразительность речи, пополнять словар-

ный запас слов, творческие способности,

смекалку.

3.Воспитывать любовь к сказке, животным,

народу.

Оборудование: тема на доске, картинки, выставка

книг, загадки,пособия для награж-

дения за хорошие ответы.

Оформление доски:

"В гостях у сказки!"

"Что за прелесть эти сказки!

Каждая---есть поэма".

картинки А.С.Пушкин.

Выставка книг.

1.Организационная часть.

--Ребята! Сегодня мы совершим путешествие в сказку. Но прежде чем совершить это путешествие я хочу спросить вас:

-Какие сказки вы знаете?

-Кто пишет сказки?

-Каких писателей-сказочников вы знаете?

-Что побеждает в сказках?

Сказки всегда изображают смелых, бескорыстных, честных людей. Им стараются помочь и звери, и птицы--вся природа. И наоборот сказки высмеива-

ют жадных,корыстных людей, обманщиков, тру-сов, лентяев.

2. Вводная часть.

--Ребята, вы с раннего детства слышали множества разных сказок и у каждого из вас есть

любимая сказка. Вы слышали их от бабушек и дедушек, от мам и пап. Сейчас чтобы вспомнить

некоторых героев сказок мы отгадаем загадки:

Всех на свете он добрее,

Лечит он больных зверей

Он известен, знаменит

Добрый доктор Айболит

Многим долго неизвестен

Стал он каждому дружком

Всем по сказке интересен

Мальчик-луковка знаком

Очень просто, хоть и длинно

Он зовётся Чиполлино

Всех он любит неизменно

Кто б к нему не приходил

Это Гена Крокодил

Он весел и незлобен

Этот милый чудочок

С ним хозяин- мальчик Робин

И приятель Пяточок.

Для него прогулка-праздник

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок Вини-Пух

На сметане мешен

На окошке стужен

Круглый бок, румяный бок

Покатился Колобок

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажи имя её Красная Шапочка

Носик круглый пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючок,

Вместо туфелек---копытца

Трое их ---и до чего же

Братья дружные похожи

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? Три поросенка

Толстый живёт на крыше,

Летает он всех выше Карлсон

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке Три медведя

3.Конкурсы.

-А сейчас посмотрите на эти картинки и опре-

делите, какому из весёлых человечков принадлежат

эти вещи. Выходят трое ребят и подписывают к кар-

тинке, как зовут человечка.

Д Б К Н

ю у а е

й р р з

м а а н

о т и н о н а

в о ч к а д а ш й к а

С Ч

а и

м п

о о

д л

е л и н о

л к и н

- Ребята, к нам пришли телеграммы, но они без адреса обратного. Вам нужно отгадать от кого эти телеграммы:

-А дорога нелегка,

А корзина тяжела

Сесть бы на пенёк

Съесть бы пирожок. Маша и медведь.

" Спасите нас съел серый волк"

Волк и семеро козлят.

"Очень растроена, разбила простое яйчко"

Курочка Ряба.

-Ребята, у меня в руках шкатулка не простая, а волшебная. Давайте посмотрим, что там. А здесь загадки. Давайте попробуем отгадать их:

1.Сладкоежка из цветочного города.

Пончик

2.Мучное изделие.

Колобок

3.Владелец золотого ключика.

Буратино

4.Летающий аппарат у Бабы-Яги.

Метла

5.Родственник Бабы-Яги.

Кощей

4. Показ сказки "Репка".

Репка

Старая репка, да на новый лад.

Автор: Возле дома огород

Бабка с дедкой у ворот,

На крыльцо выходит дед

Он в большой тулуп одет.

Дед: У меня здоровье крепкое,

Посажу я лучше репку.

Бабка: И у бабки слава богу

Всё в порядке.

Автор: Выходит Внучка, сладко зевает.

Внучка: Клонит бедную косну!

А, с понедельника начну.

Автор: На лавочку садится, заплетает косицу.

Входят Кошка и Жучка.

Кошка Поиграем лучше в прятки,

Жучка: Обойдёмся без зарядки!

Автор: Жучка за Кошкой, Кошка за Жучкой.

Выходит Мышка в спортивных

штанишках.

Мышка: 1,2,3,4 Стану всех сильнее в мире.

Буду в цирке выступать,бегемота

поднимать!

Автор: Прыгает, бегает.

Дед: Ох, умаился с утра! (уходит)

Бабка: Да и мне на печь пора! (уходит)

Автор: На крылечке снова дед

Видет репку в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки,

Репка выше кепки.

Дед: Эх, бульдозер бы сюда,

Без него совсем беда.

Автор: Тянет-потянет

Вытянуть не может.

Дед: Где ты бабка?

Бабка: Я сейчас! Ай, да репка удалась.

Автор: Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Дед: Как тянуть с какого боку,

Выйди Внучка на подмогу.

Автор: Внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку, тянут-потянут,

вытянуть не могут.

Внучка: Ломит спину, ноют ручки.

Нет не справиться без Жучки!

Автор: Жучка за Внучку, Внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку,

вытянуть не могут.

Жучка: Разбудить придётся кошку,

Пусть потрудится немножко.

Автор: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку, вытянуть не могут.

Бабка: Мышку кликнуть бы на двор!

Кошка: Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами кажется с усами.

Автор: Тут из норки мышка прыг

ухватилась за турник.

Мышка: Чем без толку топтать грядки,

Становитесь на зарядку!

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!

Автор: Все выходят по порядку.

Дружно делают зарядку.

Мышка: Влево-вправо-2раза, получается на славу!

Встали. Выдохнуть. Вздохнуть,

А теперь, пора тянуть.

Автор: Мышка за кошку, кошка за Жучку,

Жучка за Внучку, Внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут и

Все: ВЫТЯНУЛИ РЕПКУ!

КОНЕЦ.

- Ну, как понравилась сказка? А теперь мы наградим ребят, которые хорошо отвечали на

вопросы.(Дети получают награды).

5.Итог: Итак, сегодня мы с вами совершили

путешествие "В гостях у сказки!". Вспомнили

много сказок и сказочных героев.И завершим

своё путешествие словами А.С.Пушкина

"Что за прелесть- эти сказки!

Каждая--есть поэма!"

© 2010-2022