- Преподавателю
- Начальные классы
- План работы с одарёнными детьми
План работы с одарёнными детьми
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Судакова Е.М. |
Дата | 20.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План мероприятий работы с сильными учениками во 2 классе на 2013-2014 учебный год
№
пп
Мероприятия
Сроки
1.
Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов.
в течение года
2. Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности.
октябрь
3. Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, студий, факультативов, органов самоуправления в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.
сентябрь
4.
Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.
в течение года
5.
Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми.
в течение года
6.
Предметные недели в начальной школе.
февраль
7.
Участие в школьных предметных олимпиадах.
ноябрь
8.
Участие в районных, окружных, предметных олимпиадах.
в течение года
9.
Участие в школьных, окружных, интеллектуальных, музыкальных, художественных и творческих конкурсах.
в течение года
10.
Участие учащихся в международных и всероссийских предметных конкурсах и сетевых проектах («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое Руно» и др.)
ноябрь
декабрь
11.
Участие Участие в НПК школьного и др. уровней.
в течение года
12.
Участие в конкурсе рисунков и комиксов по ПДД.
январь
13.
Участие в мероприятиях, проводимых школьной библиотекой.
в течение года
14.
Участие в общешкольных праздниках.
в течение года
15.
Проектная и исследовательская деятельность на уроке.
в течение года
16.
Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми.
в течение года
17.
Приобретение методической литературы и компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми.
в течение года
18.
Создание портфолио учащихся.
в течение года
20.
Участие в школьных днях здоровья, в соревнованиях «Весёлые старты».
в течение года
21.
Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др.
в течение года
22.
Участие в общешкольных, районных конкурсах рисунков и поделок.
в течение года
23. Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся.
в течение года
Классный руководитель /Е. М. Судакова