Урок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква В

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВУрок грамоты в 1 классе на тему Звук и буква ВПредмет: грамота

Тема: Вв

Цели: повторить и закрепить полученные знаний, обучать различным видам работы со словами; развивать умение читать слова, слоги и предложения с изученной буквой, чтение открытых и закрытых слогов со звуками [в],[в']; формировать умение читать слова различной слоговой структуры;

развивать фонетический слух и зрительную память, внимание; воспитывать познавательную активность, коммуникативные навыки, умение работать в коллективе

Ожидаемый результат: дети закрепят навыки чтения и письма слогов, слов и предложений с изученными буквами

Фопду: Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование: учебник, буква, слоговые карточки, сигнальные карточки

Методы: практический, информационно-коммуникативный, игровой, наглядный, проблемный, частично-поисковый.

Тип урока: комбинированный

План - конспект:

Этапы урока

Модули

1.

Психологический настрой

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем мы урок.

Улыбнулись, подтянулись,

Друг на друга посмотрели

И спокойно, тихо сели.

Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости, которые пришли посмотреть, как вы занимаетесь и чему вы уже научились. Поэтому, я хочу, чтобы сегодняшний урок принес нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы на уроке вы поднялись на ступеньку выше. Успеха и удачи вам!

Новые подходы в обучении

2.

Работа по теме

  1. Стадия вызова

  1. Актуализация знаний

  1. Разгадывание загадок, определение темы урока

а) Маленький мальчишка, в сером армячишке,

По дворам шныряет, крохи подбирает,

По ночам кочует - коноплю ворует. (Воробей)

б) Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (Велосипед)

Назовите отгадки. На какие звуки начинаются данные слова? Что вы можете сказать о них?

  1. Повторение (упражнение на зрительное восприятие буквы)

Догадайтесь, какие буквы здесь спрятаны?

А Р Н П У И

Работа в парах (по карточкам). Расселите буквы в два домика (с синей и красной крышей), объясните

3) Представление ученических проектов

Учащиеся представляют творческие работы с ранее изученными буквами (буква + картинка). Повторение букв

4) Возьмите карточку (разного цвета). Красный карандаш- обведите гласные буквы Синий карандаш - обведите согласные буквы

Проверка

Деление на группы по цвету карточек

  1. Стадия осмысления

  1. Игра «Узнайте звук». Я буду называть слова со звуками [в], [в'], а вы должны услышать твёрдый это звук или мягкий и показать мне синюю или зелёную карточку. Слова: дверь, витрина, вареник, ловить, веник, ветер, воздух, трава.

  2. Чтение по слоговым карточкам

  3. Физминутка

  4. Работа по учебнику с. 47

  1. Чтение слов, определение схожести слов, различие по твердости-мягкости. Какие буквы делают слог мягким?

  2. Работа с текстом.

- Словарная работа:

Вол -

Канава -

Телега -

- Работа в группах, составление рассказа по картинке

- Чтение текста:

Самостоятельно;

По цепочке.

- Ответить на вопрос: Помог ли Иван волу? (предположения детей)

4. Работа в прописи с.13

1) Допиши предложение:

В лесу живет лиса.

В поле живет суслик.

2) Самостоятельная работа:

Письмо предложений.

Обучение критическому мышлению


Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников


Оценивание обучения, оценивание для обучения


Обучение талантливых и одаренных учеников

3.

Итог урока.

Рефлексия:

С какой буквой мы работали сегодня?

- Какие звуки обозначает эта буква?

- Дайте характеристику этих звуков.

Самооценка учащихся. (Дерево настроения)

- Если вам понравилось, как вы работали на уроке, и у вас было отличное настроение, то прикрепите к дереву красное яблочко;

если не очень - жёлтое яблочко;

плохо - зелёное яблочко.

Спасибо всем за урок. Урок окончен.



© 2010-2022