Классный час Уроки мужества

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этап

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

момент.

-эмоциональный настрой

2.Постановка темы и целей урока.

3.Работа по теме урока











-правила поведения в группах



-групповая работа

-защита проектов

Итоги урока

рефлексия


-Здравствуйте, ребята, садитесь.

-И прежде, чем мы начнем наше занятие, мне хочется узнать, с каким настроением вы пришли на урок. У каждого из вас на столе лежат звезды(желтого и синего цвета),если у вы пришли на урок с отличным настроением и готовы получать новые знания , поднимите вверх желтую звездочку, если на урок вы пришли с плохим настроением поднимите вверх синюю звездочку.

Посмотрите на звездочку .На что она похожа? За что дают медаль? Теперь внимательно посмотрите на экран. Что изображено на экране? Как называется качество человека, который может так поступить? Кто может назвать тему нашего урока? О чем мы будем говорить сегодня на уроке? Ребята, как вы думаете, зачем нам пригодятся эти знания?

Тема нашего урока ,как вы уже сказали «Мужество».А что для Вас мужество? Где на ваш взгляд проявляется мужество?

Ребята, именно на войне и проявляется такая благородная черта характера человека, как «Мужество».Не каждый человек сможет пойти на войну, оставив свою семью.

-Ребята, как вы думаете, а наше с вами государство учувствовало во многих войнах? Наш мужественный народ, участвовал во многих, войнах, и практически везде одерживал победу .Но к сожалению, историю всех войн-за один урок- узнать невозможно. Поэтому сегодня мы поговорим о Первой Мировой Войне, и говорить именно об этой войне мы будем не зря. 1 августа 2014 года ровно 100 лет прошло, как началась эта война.

-Ребята, а как вы думаете, почему война называется МИРОВОЙ?

А теперь посмотрите на доску, как вы думаете, что это? Посмотрите на даты внимательно, как вы думаете ,какой год была раньше? Позже? Ребята, а может быть ,кто-нибудь из вас знает, что это за даты? Это даты-начала и конца Первой мировой войны, которая длилась целых 4 года. В этой войне принимало участие много стран. Главным противником России была Германия Как вы думаете, кто победил в этой войне?

Был заключен мир между Россией и Германией, Россия потеряла, многие свои территории из-за того, что была очень слабо развитой страной(у России не было нового оружия, техники, не было военного снаряжения и даже одежды.)

-А теперь внимание на экран. Вопросы по фильму.

Как одним словом назвать совершенные поступки? Так что же такое мужество?

-А как вы думаете совершить подвиг мужества могли только взрослые? Только мужчины и женщины?

Участие в войне подростков и детей, юношей и девушек зафиксировано во многих документах.

И вот сейчас, мы проведем небольшую исследовательскую работу, выполняя которую, мы узнаем, какие же подвиги совершили юные защитники.

-Думаю, что вы уже обратили внимание на то, что сегодня вы будете работать в группах. Назначьте командиров группы. Представьте командиров группы. Давайте повторим правила работы в группах.

-А теперь внимание командиры. Возьмите в руки технологическую карту. Достаньте из папки файл 1.(это файл с информацией о юном герое) .Достаньте из папки файл 2. Это файл с вашим заданием, выполняя которое вы получите новую информацию.

После обсуждения информации. Один из членов группы защищает свою работу у доски, приклеивая выбранную информацию на ватман(или прикрепляем магнитом).Что общего между всеми этими энными героями?

-Что у нас получилось?

-Какой вывод можно сделать глядя на нашу газету.

-Какова была тема нашего урока? Цель? Добились ли мы поставленного результата?

А теперь посмотрите на ваши столы, возле вас лежат маленькие квадратики бумаги желтые ,красные, оранжевые. Если сегодня на уроке вы получили новую, интересную информацию возьмите в руки красный квадратик, если вы получили на уроке интересную информацию. но ничего не поняли. возьмите в руки оранжевый квадратик, если информация для вас была скучной и совершенно вам непонятной возьмите в руки желтый квадратик. Далее показываем выбранный квадрат. Затем делаем гвоздичку и если урок понравился лепим на доску гвоздичку.

Дети выполняют просьбу учителя.



Дети выражают своё настроение.









Дети определяют тему и цель урока. Высказывают своё мнение, рассуждают зачем сегодня нужно проводить мероприятие на данную тему.





Дети отвечают на поставленный вопрос.

Дети отвечают на поставленный вопрос.

















Дети отвечают на поставленный вопрос.

























Дети отвечают на поставленные вопросы, высказывают свою точку зрения по теме.





















Дети отвечают на поставленные вопросы.











Дети выполняют групповую работу.

Защита проектов.



Дети подводят итоги урока.



Дети оценивают своё настроение и свою работу на уроке. .










Технологическая карта : от 2 сентября 2014г.

Тема урока: «Уроки мужества».

Цели деятельности педагога :дать понятие о Первой Великой Отечественной войне, Мужестве», создать условия для формирования представления об учебном предмете, ознакомление учащихся с подвигами ,совершенными детьми на войне, способствовать развитию речи, познавательной активности, наблюдательности.

Планируемые результаты образования:

-предметные: узнают когда была Первая мировая война, какие подвиги совершали люди на войне, в каком состоянии была Россия в 1914-1917 годах;

-регулятивные: Планировать и выполнять задания в соответствии с поставленными целями;

-познавательные: Общеучебные: формулировать познавательную цель, предметные: осознавать такие временные понятия ,как прошлое, настоящее, будущее; уметь составлять высказывания, продолжать предложения, логические: выделять главные и второстепенные признаки предметов, аналитико-синтетическая деятельность.

-коммуникативные: уметь строить высказывания, рассказы о мире, изучаемых объектах с опорой на собственные представления;

-личностные: самоопределение принимать и осваивать социальную роль учащегося, смыслообразование: знание учебной деятельности и личностный смысл учения.

© 2010-2022