Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 3 классе cоставлено на основе рабочей программы по физической культуре 1-4 классы МБОУ «Гавриловская сош» . В данное тематическое планирование внесены небольшие изменения с учётом индивидуальных особенностей обучающихся данного класса.

Календарно- тематическое планирование 3 класс (102 часа)

2015-2016 учебный год.

№ п/п

Раздел программы, тема, содержание

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные

УУД

Личностные

План

Факт

1

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.

Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 30м.

10 ч.

1

Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; контроль
и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка - выделять и формулировать усвоенный материал.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Самоопределение: осознание ответственности человека
за общее благополучие

3.09

2

Высокий старт. Бег на короткие дистанции.

Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения.

1

Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать задачу.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

4.09

3

Бег 30 метров - контроль.

Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.

1

Научатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

7.09

4

Прыжок в длину с разбега.

Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовые упражнения.

1

Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега.

Регулятивные: планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные - применять

Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

10.09

5

Подтягивание - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега.

1

Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

11.09

6

Прыжок в длину с разбега - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут.

1

Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

14.09

7.

Метание мяча на дальность.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут.

1

Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника.

17.09

8

Быстрый бег - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.

1

Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника.

18.09

9.

Метание мяча на дальность - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат.

1

Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

21.09

10

Челночный бег 3х10м - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и "Ловишки с лентой".

1

Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

24.09

11

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" .

15 ч.

1

Научиться грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

25.09

12

Подвижные игры "Перестрелка".

ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятиельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

28.09

13

Подвижные игры "Гонка мячей по кругу"

ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. П/и "Гонка мячей по кругу". Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять действие по эталону учителя.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

1.10

14

Подвижные игры "Мяч ловцу".

ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

2.10

15

Подвижные игры "Подвижная цель"

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. П/и "Подвижная цель". Развитие гибкости.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

5.10

16

Подвижные игры "Овладей мячом".

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении.

Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом".

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

8.10

17.

Подвижные игры "Пионербол".

ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

9.10

18

Подвижные игры "Пионербол".

ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

12.10

19

Подвижные игры "Пионербол".

ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

15.10

20

Подвижные игры "быстро и точно".

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно".

1.

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

16.10

21

Подвижные игры с ведением мяча.

ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

19.10

22

Подвижные игры "Борьба за мяч".

ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч".

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

22.10

23

Подвижные игры "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

23.10

24

Подвижные игры "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

26.10

25

Подвижные игры "Мини-баскетбол"

ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

29.10

26

ГИМНАСТИКА.

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики.

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей.

18 ч.

1

Научатся:

- Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

- различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!»

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Личностные: установить связь между результатом учения и тем, что побуждает деятельность.

30.10

27

Акробатика.

Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках.

1

- Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

- Научатся описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

- Научатся технике акробатических упражнений и акробатических комбинаций

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

9.11

28

Акробатика.

ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

12.11

29

Акробатика.

ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост"..

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

13.11

30

Акробатика - контроль.

ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

- выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

16.11

31

Упражнения в висах и упорах.

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и.

1

Научатся:

- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

19.11

32

Упражнения в висах и упорах.

ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

- описывать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

20.11

33

Упражнения в висах и упорах - контроль.

ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и.

1

Научатся:

- Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений

- выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

23.11

34

Упражнения в равновесии.

ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.

1

Научатся:

- Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений

- выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

26.11

35

Упражнения в равновесии.

ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

27.11

36

Упражнения в равновесии - контроль.

ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

30.11

37

Лазание и перелезание.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

3.12

38

Лазание и перелезание.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений

- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

- осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

4.12

39

Лазание и перелезание - контроль.

ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

7.12

40

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

10.12

41

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

11.12

42

Полоса препятствий.

ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:-выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

14.12

43

Круговая тренировка.

ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и.

1

Научатся:-выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

17.12

44

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков лыжной подготовки.

Построения и перестроения на лыжах. Обучение движению на лыжах по дистанции 1 км с переменной скоростью. П/и "Проехать через ворота".

21 ч..

1

Научатся:-технически правильно выполнять движения на лыжах с переменной скоростью;

-правил но выполнять команды

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

18.12

45

Совершенствование ходьбы на лыжах.

ОРУ на лыжах. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Повороты.

1

Научатся:

-самостоятельно подбирать форму одежды в соответствии с погодой;

- передвигаться ступающим и скользящим шагом по дистанции.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

21.12

46

Совершенствование ходьбы на лыжах.

ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км.

1

Научатся:

- продвигать по дистанции со средней скоростью;

- выполнять обгон по дистанции.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

24.12

47

Совершенствование ходьбы на лыжах. Скользящий шаг - контроль.

ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. Техника скользящего шага - контроль.

Научатся:

- продвигать по дистанции со средней скоростью;

- выполнять обгон по дистанции.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

25.12

48

Техника спусков.

ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом.

1

Научаться:

- равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции;

- выполнять обгон на дистанции.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

28.12

49

Техника спусков.

ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом.

1

Научаться:

- равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции;

- выполнять обгон на дистанции.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

11.01

50

Прохождение дистанции 1 км - контроль.

ОРУ. Прохождение дистанции 1 км на время. Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками.

1

Научатся:

- проходить дистанцию в заданном темпе;

- выполнять обгон по дистанции;

Выполнять спуск и подъем на лыжах с палками.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

14.01

51

Виды торможения и поворотов при спуске.

ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.

1

Научатся:

- корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействиию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

15.01

52

Виды торможения и поворотов при спуске.

ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.

1

Научатся:

- корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

18.01

53

Подъем и торможение - контроль.

ОРУ. Виды торможения при спуске - контроль. П/и «Меткий стрелок»

1

Научаться:

- правильно выполнять движения по заданному эталону, адекватно реагировать на оценку учителя.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные:

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

21.01

54

Техника лыжных ходов.

ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах.

1

Научатся:

- выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции.

Познавательные:

- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях.

22.01

55

Техника лыжных ходов.

ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах.

1

Научатся:

- выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции.

Познавательные:

- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

25.01

56

Поворот «упором». Техника лыжных ходов - контроль.

ОРУ. Обучение поворотам на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». Техника лыжных ходов - контроль.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять на лыжах повороты упором.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

28.01

57

Поворот «упором».

ОРУ. Закрепление техники поворота на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять на лыжах повороты упором.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

29.01

58

Совершенствование поворотов на лыжах.

ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».

1

Научатся:

- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

1.02

59

Совершенствование поворотов на лыжах. Поворот «упором» - контроль.

ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».

1

Научатся:

- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

4.02

60

Повороты переступанием - контроль.

ОРУ. Повороты переступанием - контроль. Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».

1

Научатся:

- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

5.02

61

Чередование ранее изученных ходов.

ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок».

1

Научатся:

- выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

8.02

62

Чередование ранее изученных ходов - контроль.

ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок».

1

Научатся:

- выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

11.02

63

Прохождение дистанции 1500 м.

ОРУ. Понятие «Физическая нагрузка». Развитие выносливости - прохождение дистанции 1500 м на лыжах.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

12.02

64

Прохождение дистанции 1500 м.

ОРУ. Развитие выносливости - прохождение дистанции 1500 м на лыжах.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

15.02

65

Подвижные игры на лыжах.

ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них.

1

Научатся:

- организовывать и проводить подвижные игры;

- соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

18.02

66

Подвижные игры на лыжах.

ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи - 2014.

1

Научатся:

- организовывать и проводить подвижные игры;

- соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

19.02

67

Эстафеты на лыжах.

ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада - 2914.

1

Научатся:

- Взаимодействовать с участниками эстафет:

- быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

22.02

68

Эстафеты на лыжах.

ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада 2014.

1

Научатся:

- Взаимодействовать с участниками эстафет:

- быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

25.02

69

Лыжные гонки.

ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы.

1

Научатся:

- выполнять технические и тактические действия по дистанции.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

26.02

70

Лыжные гонки.

ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы.

1

Научатся:

- выполнять технические и тактические действия по дистанции.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

29.02

71

Мини биатлон.

ОРУ. Соревнования по мини-биатлону.

Выступление российских биатлонистов на олимпиаде в Сочи.

1

Научатся:

- использовать умения и навыки полученные в результате тренировок;

- находить и использовать информацию.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

3.03

72

Мини биатлон.

ОРУ. Соревнования по мини-биатлону.

Выступление уральских биатлонистов на олимпиаде в Сочи.

1

Научатся:

- использовать умения и навыки полученные в результате тренировок;

- находить и использовать информацию.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

4.03

73

Круговая тренировка.

Упражнения на развитие координационных и скоростно - силовых качеств. Выступление уральских спортсменов на Олимпиаде в Сочи - 2014г.

Научатся:

- правильно взаимодействовать при выполнении упражнений.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

7.03

74

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. П/и «Охотники и утки»

15 ч.

1

Научатся:

- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

10.03

75

Ловля - передача мяча.

Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

11.03

76

Ловля - передача мяча.

Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

14.03

77

Техника ловли - передачи мяча - контроль.

Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли - передачи мяча - контроль.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

17.03

78

Подача мяча.

Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4

- перемещаться по площадке по команде «Переход».

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

18.03

79

Подача мяча.

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4

- перемещаться по площадке по команде «Переход».

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

21.03

80

Подача мяча - контроль.

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи - контроль. Игра в «Пионербол».

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

31.03

81

Подача мяча одной рукой через сетку.

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку4

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

1.04

82

Подача мяча одной рукой через сетку.

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно - силовая подготовка. Игра в «пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку4

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

4.04

83

Подвижные игры «Пионербол».

Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол»

1

Научатся:

- взаимодействовать с игроками на площадке.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

7.04

84

Подвижные игры «Пионербол».

Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м - контроль. Игра в «Пионербол»

1

Научатся:

- технически правильно выполнять челночный бег.

Познавательные:

- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

8.04

85

Подвижные игры «Пионербол».

Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость.

1

Научатся:

- взаимодействовать во время игры на площадке;

- технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

11.04

86

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнение на пресс за 1 минуту - контроль. П/и и эстафеты с мячом.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять упражнение на силу;

- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет.

Познавательные:

- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях.

14.04

87

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнение на гибкость- контроль. П/и и эстафеты с мячом.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять упражнение на гибкость;

- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

15.04

88

Подвижные игры на скорость и координацию движений.

1

Научатся:

- сосредотачивать внимание;

- координировать свои действия и действия своей команды.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

18.04


89

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.

Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ.

Прыжки в высоту с разбега.

11 ч.

1

Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений

Подбирать разбег.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; контроль
и самоконтроль - использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка - выделять и формулировать усвоенный материал.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Самоопределение: осознание ответственности человека
за общее благополучие

21.04

90

Прыжки в высоту с разбега.

ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание»

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

22.04

91

Прыжки в высоту с разбега - контроль.

ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега - на результат.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять прыжок в высоту;

- выполнять правила соревнований в прыжках в высоту.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

25.04

92

Высокий старт. Бег на короткие дистанции.

Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег 30м с максимальной скоростью. Силовые упражнения.

1

Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать задачу.

Познавательные: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

28.04

93

Бег 30 метров - контроль.

Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.

1

Научиатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

29.04

94

Подтягивание - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега.

1

Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

5.05

95

Прыжок в длину с разбега - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут.

1

Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

6.05

96

Метание мяча на дальность.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут.

1

Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника.

12.05

97

Быстрый бег - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.

1

Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника.

13.05

98

Метание мяча на дальность - контроль.

Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат.

1

Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

16.05

99

Полоса препятствий.

ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры.

1

Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях.

Регулятивные: контроль и самоконтроль - соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

19.05

100

ФУТБОЛ.

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по футболу.

Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой и по дуге.

3 ч

1

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча.

- соблюдать правилаповедеения и предупреждения травмотизма во время занятий с мячом.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

20.05

101

Ведение мяча различными способами.

Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей»

1

Научатся

- добиваться достижения конечного результата;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

23.05

102

Ведение мяча различными способами.

Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей»

1

Научатся

- добиваться достижения конечного результата;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

26.05



Лист корректировки календарно-тематического планирования

3 класс 2015-2016 учебный год

№ п/п

Тема занятия

План

Факт










Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гавриловская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю



Директор школы________________

/С.В. Симонова/

_____________________________

№ приказа, дата

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

в 3 классе

2015-2016 учебный год



Составила: учитель начальных классов

Гурова Ирина Германовна, первая квалификационная категория

Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано

_____________________ Заместитель директора по УВР_____________

№ протокола дата Н. В. Панкратова

© 2010-2022