Конспект урока математики на тему Чётные-нечётные числа в пределах 100 (3 класс VIII вид)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ (3 КЛАСС VIII ВИД)
Чётные-нечётные числа в пределах 100.


ФИО (полностью) Кухтина Зоя Михайловна
Место работы МБОУ «Замишевская СОШ» (Брянская обл., Новозыбковский р-н)
Должность учитель начальных классов
Предмет математика
Класс 3 коррекционный
Тема и номер урока в теме Сотня (урок №20)
Базовый учебник Математика: 3 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Автор В.В. Эк, «Просвещение», 2011.
Цель урока: закреплять навыки определения чётных-нечётных чисел в пределах 100. Задачи: - образовательные: закреплять навыки определения чётных-нечётных чисел в пределах 100; учить применять на практике полученные знания; - корекционно-развивающие: корректировать и развивать связную устную речь через устное объяснение способа определения чётности-нечётности числа; коррекция аналитико-синтетической деятельности учащихся на основе упражнений в определении чётности-нечётности числа; корректировать и развивать графические навыки в ходе минутки чистописания; совершенствовать грамматический строй речи; работать над последовательностью воспроизведения, умением устанавливать причинно-следственные связи между отдельными фактами и явлениями; развивать зрительную память, учить выделять главное, делать выводы; -воспитательные: воспитывать мотивацию к учению. Тип урока: урок-закрепление. Формы работы учащихся: фронтальная.

Ход урока 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, урок начался. Готовы ли вы к уроку? 2. Подготовка к восприятию материала. - Скажите, какой сегодня день недели? Сколько всего дней недели? Назовите их. - Какой сейчас месяц? Какое время года? Назовите все зимние месяцы. Какое время года наступит после зимы? Назовите все времена года. Назовите все весенние, летние, осенние месяцы. 3. Минутка чистописания. - Какое сегодня число? Давайте запишем это число у себя в тетрадях и пропишем его на двух строчках. Не спешите, пишите красиво. Подчеркните самое красивое число, которое у вас получилось. 4. Проверка домашнего задания. - О чём мы с вами говорили на прошлом уроке? (О чётных и нечётных числах.) Напомните мне, какие числа мы называем чётными, а какие - нечётными. Каждое чётное число оканчивается цифрой или 2, или 4, или 6, или 8, или 0. Каждое нечётное число оканчивается цифрой или 1, или 3, или 5, или 7, или 9. - Назовите хором все чётные числа от 2 до 100. - Назовите все нечётные числа от 1 до 99. 6. Физкультминутка.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете. (дети из рук образуют «купол ракеты»)

На носки поднимись,(дети поднимаются на носки)

А потом руки вниз.(дети опускают руки вниз)

Один, два, три , четыре - (насчет поднимают руки вверх, образуя «купол ракеты»)

Вот летит ракета ввысь! (дети подпрыгивают)

(физкультминутка поводится 2 раза) 5. Закрепление. Один ученик у доски, остальные работают на местах. Задание 1. Продолжи цепочку: 32, 34, 36, … 48. Задание 2. Продолжи цепочку: 47, 49, 51, … 61. Задание 3. Сначала выпиши все чётные, а затем все нечётные числа: 17, 96, 81, 93, 54, 46, 90, 8, 72, 100, 23, 10, 35, 42, 4, 99, 87, 73, 16, 38, 1, 49, 11. 6. Разминка. Повторяя за учителем слова, дети встряхивают кистями рук, разминая их и снимая напряжение, вызванное работой. Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали, А сейчас мы отдохнём И опять писать начнём. 7. Итог урока. - С какими числами сегодня мы продолжили знакомство? - Чем отличаются чётные числа от нечётных? 8. Домашнее задание.

© 2010-2022