Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 классе

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 классе

учителя начальных классов

КГУ «Ленинградская средняя школа № 1»

Кузнецовой А.В.

1. Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

2.Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

3.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)

4. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)?

5. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

6.Какие ресурсы планируете использовать?

Основные цели обучения в целом по теме: знают произведения О. Сулейменова «Казахстан», С. Сейфуллина «Родная земля», Л. Родины «Журавлиная осень», Н.Пфеффер «Песня о Казахстане», Э. Шим «Пятёрки», понимают идею произведений, обобщают, анализируют и делают выводы, проявляют интерес к произведениям о родной земле, строят продуктивный диалог, сотрудничают в группе.

1





2




3



4

О.Сулейменов «Казахстан»,

С.Сейфуллин «Родная земля»

Знают произведения О.Сулейменова «Казахстан», С.Сейфуллина «Родная земля», понимают идею, размышляют, каким образом можно передать любовь к родине в художественном произведении



Л.Родина «Журавлиная осень»

Знают произведение Л.Родины «Журавлиная осень», понимают идею, размышляют, каким образом можно передать любовь к родине в художественном произведении


Н. Пфеффер

«Песня о Казахстане»

Знают произведение Н. Пфеффер «Песня о Казахстане», самостоятельно определяют тему, идею произведения, понимают, в чём отличие прозы от поэзии, применяют навыки продуктивного чтения и анализа

Э.Шим «Пятёрки»

Знают произведение Э.Шима «Пятёрки», понимают идею произведения, размышляют о действиях героев

1. Деление на группы. Эмоционально-психологический настрой «Круг радости»

2. Взаимопроверка, взаимооценка домашнего задания

3. Введение в тему.

Корзина идей

4. Биографическая справка об О.Сулейменове

5. Чтение произведения. Приём «Вслед за автором». 6.Составление «тонких» и «толстых» вопросов.

7. Физминутка

8. Биографическая справка о С.Сейфуллине

9. Чтение стихотворения.

Анализ. Поиск художественных приёмов

10. Создание постеров к стихотворениям.Защита

11. Рефлексия «Дерево пожеланий»

1. Эмоционально-психологический настрой «Диалог руками»

2. Повторение пройденного.

«Снежный ком»

3. Введение в тему урока

4. Биографическая справка об авторе

5. Чтение произведения. Приём «Вслед за автором»

6. Составление «тонких» и «толстых» вопросов.

7. Физминутка

8.Составление

цитатного плана

9. Эссе «Чем тронуло меня произведение»

1.Оргмомент.

Деление на группы.

Эмоционально-психологический настрой «Круг радости»

2. Проверка домашнего задания.

3. Введение в тему урока. Приём «Я беру тебя собой»

4. Биографическая справка об авторе произведения

5. Чтение «Вслед за автором»

6. Физминутка

7. Приём «Зигзаг»

8. Создание постера

9. Рефлексия. Приём «Рюкзак»

1. Эмоционально-психологический настрой «Скажи комплимент соседу»

2. Оценивание сочинения

3. Приём «Мозаика». Сообщение темы урока

4. Чтение с остановками

5. Физминутка

6. Приём «Самое главное»

7. Пересказ по кругу

8.Рефлексия


Сплочение коллектива

Работа в паре

Индивидуальная работа

Задание с опережением

Индивидуальная, групповая работа.

Задание с опережением

Групповая работа «Кто быстрее и точнее»

Групповая работа

Рефлексия урока

Сплочение коллектива

Мозговой штурм

Игровой приём «Угадай-ка»

Задание с опережением

Индивидуальная, групповая работа

Парная, групповая работа

Рефлексия урока


Парная работа

Активизация познавательной деятельности

Опережающее задание

Групповая работа

Групповая работа

Рефлексия

Сплочение коллектива

Работа в парах


Групповая работа

Критериальная оценка

ФО

Жетоны

Жетоны

Жетоны

Жетоны

ФО


Жетоны

ФО

Жетоны

Жетоны

Жетоны


Критериальная оценка

ФО

Жетоны

Жетоны

ФО

Критериальное оценивание

ФО

ФО

Жетоны

Мобилизация знаний

Активизация мышления

Знание содержания произведения

Анализ произведения

Анализ произведения

Синтез

Мобилизация знаний

Активизация мышления

Знание содержания произведения

Анализ произведения

Синтез

Самонаблюдение

Взаимооценка

Мобилизация

Знание содержания произведения

Анализ

Рефлексия

Ситуация успеха

Взаимооценка

Активизация мышления

Умение прогнозировать содержание текста

Осознанное чтение

Умение пересказывать, соблюдая логику повествования

Самонаблюдение

Загадки о родине

Оценочные листы

Рисунок корзины, стикеры

Интерактивная доска

Тетрадь

Интерактивная доска

Интерактивная доска

Тетрадь

А-3, краски

Рисунок дерева, стикеры

Мяч

Слайды

Слайды

Тетрадь

Интерактивная доска

Тетрадь

Тетрадь

Разноцветные фишки

Критерии

Интерактивная доска

Интерактивная доска

Тетрадь

А-3, краски

Рисунок рюкзака, стикеры

Критерии

Элементы мозаики

Интерактивная доска

Тетрадь

Стикеры

Среднесрочное планирование уроков литературного чтения в 3 классе



© 2010-2022