Олимпиада по окружающему миру для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов.


Задания для 2 класса

1.В приведенном списке слов названы объекты и явления природы, распространенные в разных районах мира. Выпиши из этих слов такие, которые составляют группу. Каждую группу назовите.

Вулкан, устье, остров, волк, краснозем, русло, снег, подзол, излучина, исток, чернозем.

  1. 1-я группа:

  2. 2-я группа:

2.Какое из перечисленных деревьев в природе не существует (зачеркни)?

Колбасное, молочное, мыльное, свечечное, бутылочное.

3.Кто трижды меняет облик, когда рождается, прежде чем стать взрослым?

4.Почему обыкновенный хлеб причисляют к чуду, к величайшим изобретениям человечества?

5. Почему репу на Руси называли вторым картофелем?

6.На верхушках деревьев с ветвей опадают последними листья, так как:

а) Крепче держатся на ветке.

б) Они самые молодые, дольше живут.

7.Узнай растение по описанию.

Ранней весной по оврагам, перелескам, на берегах рек качаются на тоненьких стебельках белые цветки. Листья у растения красивые, резные. Словно «юбочку» каждый стебелек надел. Ох, и хитрые эти цветы. Стоит небу нахмуриться и собраться дождю или снегу, как цветки закрываются, словно никогда их и не было. Но лишь солнце приласкает землю своими лучами, цветы оживают. Опять начинают кивать головками легкому весеннему ветерку. (Они и название свое получили родственное слову «ветер»).

8.В природе все взаимосвязано. Как вы это понимаете? Приведите примеры таких взаимодействий в природе, как:

  1. животные - растения

  2. животные - животные

  3. животные - человек

9.Какое место надо выбрать для костра, чтобы не навредить природе?

  1. Открытую поляну.

  2. Берег реки.

  3. Одиноко стоящее дерево.

  4. Хвойный молодняк.

  5. Березовую рощу.

10.Каких животных называют лесными инженерами? Что вам известно об их повадках?




© 2010-2022