- Преподавателю
- Начальные классы
- Олимпиада по окружающему миру для 2 класса
Олимпиада по окружающему миру для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Львова И.И. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов.
Задания для 2 класса
1.В приведенном списке слов названы объекты и явления природы, распространенные в разных районах мира. Выпиши из этих слов такие, которые составляют группу. Каждую группу назовите.
Вулкан, устье, остров, волк, краснозем, русло, снег, подзол, излучина, исток, чернозем.
-
1-я группа:
-
2-я группа:
2.Какое из перечисленных деревьев в природе не существует (зачеркни)?
Колбасное, молочное, мыльное, свечечное, бутылочное.
3.Кто трижды меняет облик, когда рождается, прежде чем стать взрослым?
4.Почему обыкновенный хлеб причисляют к чуду, к величайшим изобретениям человечества?
5. Почему репу на Руси называли вторым картофелем?
6.На верхушках деревьев с ветвей опадают последними листья, так как:
а) Крепче держатся на ветке.
б) Они самые молодые, дольше живут.
7.Узнай растение по описанию.
Ранней весной по оврагам, перелескам, на берегах рек качаются на тоненьких стебельках белые цветки. Листья у растения красивые, резные. Словно «юбочку» каждый стебелек надел. Ох, и хитрые эти цветы. Стоит небу нахмуриться и собраться дождю или снегу, как цветки закрываются, словно никогда их и не было. Но лишь солнце приласкает землю своими лучами, цветы оживают. Опять начинают кивать головками легкому весеннему ветерку. (Они и название свое получили родственное слову «ветер»).
8.В природе все взаимосвязано. Как вы это понимаете? Приведите примеры таких взаимодействий в природе, как:
-
животные - растения
-
животные - животные
-
животные - человек
9.Какое место надо выбрать для костра, чтобы не навредить природе?
-
Открытую поляну.
-
Берег реки.
-
Одиноко стоящее дерево.
-
Хвойный молодняк.
-
Березовую рощу.
10.Каких животных называют лесными инженерами? Что вам известно об их повадках?