- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по предмету познания мира 2 класс
Урок по предмету познания мира 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Клементова Е.А. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дисциплина - познание мира
Класс - 2 «В»
Тема урока - В краю «белого золота».
Преподаватель - Клементова Елена Александровна (г. Костанай. Ш-г №3)
ПЛАН УРОКА
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА:
1
Базовая компетенция:
В краю «белого золота».
Уметь учиться
Дисциплина:
1.1
Составляющая компетенция:
Познание мира
Представление информации в виде схем
Класс:
2
1.1.1
Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель:
Схема последовательных действий.
Клементова Елена Александровна
Дидактическая степень/категория:
2
Социализация цели
Учебное заведение:
ГУ «Средняя школа №3 г. Костаная»
Базовый учебник:
1
«Природа»
К. Жунусова и др.
«Познание мира» 2 класс
Обеспечение устойчивого развития
Содержание урока:
2
«Общество»
Южно-Казахстанская область, виноградарство, овощеводство, хлопководство, коробочки хлопчатника, хлопковое масло, хлопкопрядильная фабрика, пряжа, ткани, трикотаж, хлопчатобумажные изделия высоко ценятся, х\б изделия легко носятся и приятны для тела, «белое золото».
Проявление индивидуального потенциала
3
«Я»
Навык представления информации в виде «Схемы последовательных действий».
КЛАССИФИКАТОР
ОРГАНИЗАЦИЯ
№
Учебное задание
Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)
Время в мин.
Организационная форма/ форма оценивания
Общее время урока:
45
1
1 уровень.
1.Определи пропущенные слова в предложениях, прочитав текст учебника на стр.130-131.
Южно-Казахстанская область - это край, где хорошо развито __________________________________________________.Осенью, когда хлопчатник раскрывает свои коробочки, поля как будто покрываются____________________________________________. Первыми собирают коробочки хлопчатника, в которых находятся _____________________. Из этих семян делают _______________
____________________.
1.11
5
Работа в парах/ самооценивание
2
2.Вырази собственными словами:
Хлопководство - _________________________________________
Овощеводство - _________________________________________
Виноградарство - _______________________________________
2.20
5
Работа в парах/ оценка учителя
3
3. Установи последовательность выращивания хлопчатника. Используй схему последовательных действий.
Посев семян
хлопчатник
3
8
Работа в группах/ оценка учителя
4
4.Классифицируй то, что получают из хлопчатника и соедини стрелками.
Пряжа Хлопчатник Вата
Хлопковое масло Трикотаж Нитки Горчичное масло
Ткани Подсолнечное масло
4.20
7
Индивидуальная работа/ оценка учителя
5
5.Комбинируй слова и напиши сообщение на тему «Хлопчатник»: хлопок, хлопкопрядильные фабрики, прядут, пряжа, ткут, ткани, трикотаж, семена хлопка, хлопковое масло.
5.20
12
Индивидуальная работа/ оценка учителя
6
6. Оцени свойства хлопчатобумажной ткани и хлопка.
6.10
5
Индивидуальная работа/ оценка учителя