Урок по предмету познания мира 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по предмету познания мира 2 классУрок по предмету познания мира 2 классУрок по предмету познания мира 2 классУрок по предмету познания мира 2 классУрок по предмету познания мира 2 классУрок по предмету познания мира 2 классУрок по предмету познания мира 2 класс

Дисциплина - познание мира

Класс - 2 «В»

Тема урока - В краю «белого золота».

Преподаватель - Клементова Елена Александровна (г. Костанай. Ш-г №3)


ПЛАН УРОКА


ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

1

Базовая компетенция:

В краю «белого золота».

Уметь учиться

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

Познание мира

Представление информации в виде схем

Класс:

2

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Схема последовательных действий.

Клементова Елена Александровна

Дидактическая степень/категория:

2

Социализация цели

Учебное заведение:

ГУ «Средняя школа №3 г. Костаная»

Базовый учебник:

1

«Природа»

К. Жунусова и др.

«Познание мира» 2 класс

Обеспечение устойчивого развития

Содержание урока:

2

«Общество»

Южно-Казахстанская область, виноградарство, овощеводство, хлопководство, коробочки хлопчатника, хлопковое масло, хлопкопрядильная фабрика, пряжа, ткани, трикотаж, хлопчатобумажные изделия высоко ценятся, х\б изделия легко носятся и приятны для тела, «белое золото».

Проявление индивидуального потенциала

3

«Я»

Навык представления информации в виде «Схемы последовательных действий».

КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

45

1

1 уровень.

1.Определи пропущенные слова в предложениях, прочитав текст учебника на стр.130-131.

Южно-Казахстанская область - это край, где хорошо развито __________________________________________________.Осенью, когда хлопчатник раскрывает свои коробочки, поля как будто покрываются____________________________________________. Первыми собирают коробочки хлопчатника, в которых находятся _____________________. Из этих семян делают _______________

____________________.

1.11

5

Работа в парах/ самооценивание

2

2.Вырази собственными словами:

Хлопководство - _________________________________________

Овощеводство - _________________________________________

Виноградарство - _______________________________________

2.20

5

Работа в парах/ оценка учителя

3

3. Установи последовательность выращивания хлопчатника. Используй схему последовательных действий.

Посев семян

хлопчатник

3

8

Работа в группах/ оценка учителя

4

4.Классифицируй то, что получают из хлопчатника и соедини стрелками.

Пряжа Хлопчатник Вата

Хлопковое масло Трикотаж Нитки Горчичное масло

Ткани Подсолнечное масло

4.20

7

Индивидуальная работа/ оценка учителя

5

5.Комбинируй слова и напиши сообщение на тему «Хлопчатник»: хлопок, хлопкопрядильные фабрики, прядут, пряжа, ткут, ткани, трикотаж, семена хлопка, хлопковое масло.

5.20

12

Индивидуальная работа/ оценка учителя

6

6. Оцени свойства хлопчатобумажной ткани и хлопка.

6.10

5

Индивидуальная работа/ оценка учителя


© 2010-2022