Подготовка к контрольной работе

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: Математика.

Тема: Порядок выполнения действий без скобок.

Цель урока: Подготовка к контрольной работе.

Задачи: - обучающие: Отработать темы: 1. Порядок действий без скобок, 2.Вычисление величин, сравнение. 3.Решение задач на периметр и площадь прямоугольника, 4. Решение задач на увеличение и уменьшение, - развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание; - воспитательные: воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу; развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости; формировать здоровый образ жизни.


Этап урока

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Контроль

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1.Орг.

момент.


Ну-ка проверь-ка, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Откройте тетрадки. Запишите число, классная работа. Тетрадь наклонно положу. Ручку правильно держу. За посадкою слежу. С чистотою я дружу. Начинаем наш урок.


Работа под руководством учителя.

Коллективная.

Учитель Подготовка к контрольной работе

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2Актуализация знаний.
- Чтобы решить предстоящие контрольные работы за эту четверть что нам необходимо? - Какую задачу мы для себя сегодня поставим?

Словесный.

Фронтальная.

Учитель

Коммуникативные УУД:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


а) индивидуальная работа.

Карточки с задачами. (Взаимопроверка)

Самостоятельная работа.

Индивидуальная.

Учитель

Познавательные УУД:

Выполнять задания на основе полученных ранее знаний и умений.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

б) устный счёт


) «Не подведи свой ряд». С каждого ряда вызывается по одному ученику. Работа у доски «Соедини пример с правильным ответом».

21:3
18:9
32:4
72:8
15:5
40:8
54:9
28:7

2
7
6
5
8
3
4
9

24:6
81:9
63:9
30:5
56:7
21:7
35:7
12:6

9
8
7
5
4
6
2
3

18:3
28:7
35:5
48:6
54:6
45:9
24:8
16:8

7
5
9
4
3
2
6
8

2) В это время учитель показывает число, учащиеся записывают в тетрадь пример с таким ответом.

- Это число - произведение двух чисел. Каких - запишите. 28, 30, 42, 54, 63, 72, 93.

(Последнего числа в ответах на умножения - нет.) Проверка. Дети читают, записанные в тетрадях примеры.

- А у кого другой пример? Какой закон знаем?

4 * 7 = 28
5 * 6 = 30
6 * 7 = 42
9 * 6 = 54
7 * 9 = 63
9 * 8 = 72
9 * 9 = 81 3) Проверка примеров на доске. 4) Продолжи ряд. Что нужно сделать, чтобы правильно продолжить данный ряд чисел. (Найти закономерность.) 3, 6, 9, 12, ... Хором называют числа.



    Практический.

    Фронтальная

    Учитель Подготовка к контрольной работе

    Познавательные УУД:

    Уметь выполнять задания, данные в устной форме.

    Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

    3) Постановка учебной цели. Сегодня на уроке:

    Сегодня на уроке я вам даю задания по пройденным темам.

    Что мы с вами проходили на предыдущих уроках?

    Словесный.

    Коллективная

    Учитель

    Коммуникативные УУД:

    Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

    Регулятивные УУД:

    В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

    Познавательные УУД:

    Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

    4)Овладение новыми знаниями

    16+25+4 45+12+8 7х 4Х2 6х3х2

    15+5+18 9 х 3 х 3 5Х2х8 4х2х9

    Объяснительно- иллюстративный.

    Коллективная

    Учитель Подготовка к контрольной работе

    Познавательные УУД:

    Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

    Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

    Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

    5).Физминутка

    Репродуктивный.

    6). Первичное закрепление

    материала урока.

    Стр.113 - №21

    Работа под

    руководством учителя.

    Коллективная

    Учитель Подготовка к контрольной работе

    Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

    5.Работа по учебнику.


    Стр.113 - №23


    Индуктивный.

    Фронтальная

    Учитель

    Познавательные УУД:

    Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

    Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

    Понимать информацию представленную в виде текста, рисунков, схем.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

    Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

    7.Работа в парах и в группах.

    Реши задачу (на Доске)

    Периметр прямоугольника равен 20 метров. Его длина равна 7метров. Найдите его ширину и площадь.

    Поисковый.

    Парная. групповая

    Учитель

    Коммуникативные УУД:

    Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

    Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

    Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

    8.Работа по тетради

    П.Т. №2

    Стр.32 - №77,

    Стр.57 _ №139, 140

    Стр.58- №142

    Объяснительно - иллюстративный.

    индивидуальная

    Учитель

    Познавательные УУД:

    Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

    Регулятивные УУД:

    Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

    Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

    9.Рефлексия.

    Выполнили мы задачу?

    Как вы оцениваете свои результаты?


    Работа под руководством учителя.

    Фронтальная.

    Учитель Подготовка к контрольной работе

    РегулятивныеУУД:

    Оценивать свою работу.

    Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку

    деятельности класса на уроке.

    Учиться технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

    10. Итог урока

    Словесный.

    Фронтальная.

    Учитель

    Познавательные УУД

    Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы

    всего класса.

    Коммуникативные УУД

    Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

    11. Д / З.

    П.Т.№2 Стр.58 - №143, 144, 145,


    © 2010-2022