Интегрированный урок – смотр знаний с использованием ИКТ (математика, чтение, ИЗО), 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок - смотр знаний с использованием ИКТ

1-А класс

(математика, чтение, ИЗО) Цель: закрепить вычислительные навыки в пределах 10, состав чисел 9 и 10; формировать навыки чтения; развивать речь, внимание, память, творческие способности; проверить и закрепить знания о «холодных и тёплых тонах», Научить использовать их для выражения своего замысла; стимулировать интерес к урокам ИЗО; воспитывать чувство товарищества, умения работать в группе.

Ход урока


I. Организационный момент. Психологический настрой.

Слайд 1

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя поделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

- Дети, улыбнитесь друг другу, мне. Улыбка может согреть других, улучшить настроение. А хорошее настроение всегда помогает справиться с любой задачей и добиться хороших результатов.

Сегодня у нас необычный урок - урок-смотр знаний.

Это потому, что сегодня день Святого Николая.

Святой Николай не забыл о вас. Он прислал письмо. Давайте его прочитаем.

Слайд 2

-По дороге в школу почтальйон отдал мне этот сапожок. Смотрите, вот он!

В нем сюрприз от Святого Николая!

II. Мотивация учебной деятельности

-Чтобы успешно все преодолеть, мы должны помнить основные правила:

  • хочу все знать;

  • буду активным;

  • буду внимательным, старательным;

  • знаю сам - научу того, кто не знает, помогу ему.

III. Основная часть урока

1) Первое задание подготовил Зайчик.

Слайд 3

«Круговые примеры»

Слайд 4

Состав чисел 9 и10. (Работа с числовыми карточками)

2) Следующее задание просит выполнить Снеговик.

Слайд 5

«Для смекалистых заданье.

Думай, юное созданье».

3)Физкультминутку предлагает провести Белочка.

Слайды 6 и 7

4) Снегирь принес задание по чтению.

Слайд 8

Работаем в паре на карточках.

Проверка. Составление предложений с каждым словом.

5) Практическая работа по ИЗО.

Слайд 9

-За помощью обратилась Лисичка. Вот что произошло.

(Слушанье сказки по учебнику ИЗО с.58)

6) Беседа по содержанию:

-Почему возник спор?

-Какие цвета относятся к теплым тонам, а какие к холодным?

-Давайте помирим Зайчика и Лисичку.

Одни из вас, дети, будут украшать елочку для Зайчика в холодных тонах, а другие для Лисички в теплых тонах.

(Беседа по технике безопасности во время работы с ножницами.)

Этапы работы.

  • Приготовьте 1 лист зеленой бумаги.

  • Согните его пополам,приложите трафарет к линии сгиба.

  • Обведите трафарет на бумаге и вырежьте по контуру.

  • Приклейте елочку на картон.

  • Украсьте свою елочку.

7) Работа детей в группах.

8) Физкультминутка.

9) Продолжение работы.

10) Демонстрация работ.

-Хорошие получились елочки. Я думаю, что нам удалось помирить Лисичку и Зайчика.

IV. Заключительная часть. Рефлексия.

-У нас есть еще одно задание. Ученики готовили стихи к празднику Святого Николая. Давайте их послушаем.

-Ну что же, все задания выполнены прекрасно!

Давайте узнаем, что об этом думает Святой Николай?

Слайд 10

- А теперь вас ждет сюрприз!

(Детям вручаются подарочки.)

-Ребята, понравился ли вам урок?

Что понравилось больше всего?


© 2010-2022