- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностические работы по математике 1 класс
Диагностические работы по математике 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Багауетдинова Л.Х. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Бланк ответа диагностической работы по математике за 1 полугодие
учени___ 1 класса ______________________________________________
Задание 1.
1. Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке.
2. Перепиши эти числа в порядке увеличения. Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже. Покажи стрелками место, где они пропущены.
Задание 2.
Продолжи ряд фигур. Дорисуй еще 3 фигуры.
Задание 3.
Задание 4.
Найди на рисунке отрезки и запиши их номера.
1 • 7
3 4 5 6
2 • • • 8
• •
Задание 5.
Саша и Леша играют с самолетиком и машинкой. Леша не играет с машинкой. Нарисуй, с чем играет Саша.
Оценочный лист диагностической работы по математике за I полугодие
учащихся 1 класса
Критерии
Задание
Оценка
задания
Итоговая оценка
Производить количественный счет предметов, записывать полученные числа с помощью цифр.
Задание 1. (3 б.)
Запиши цифрами количество предметов на каждом рисунке.
1 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять запись в виде числового ряда.
Перепиши эти числа в порядке увеличения.
1 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Находить пропущенные числа и указывать их место в числовом ряду.
Какие числа пропущены в этом ряду? Запиши их ниже. Покажи стрелками место, где они пропущены.
1 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Находить закономерность в ряду геометрических фигур и продолжать ряд в соответствии с выявленной закономерностью.
Задание 2.
Продолжи ряд фигур. Дорисуй еще 3 фигуры.
1 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Составлять разные математические записи к предложенному рисунку и оформлять их письменно.
(6 + 3; 9 - 3; 3 + 6; 9 - 6 ;
3 < 6; 6 >3; 3 + 6 = 6 + 3)
Задание 3.
Сделай к рисунку как можно больше разных математических записей (суммы, разности, равенства, неравенства). Подчеркни суммы синим, разности жёлтым, а равенства и неравенства - зеленым.
10 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий среди предложенных.
Задание 4.
Найди на рисунке отрезки и запиши их номера.
3 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
Строить простейшие умозаключения, делать выводы.
Задание 5.
Решение логической задачи.
1 б.
В - ____ - ___%
С - __ - ___%
НС - __ - ___%
Н - __ - ____%
В - 18 - 16 б. С - 15 - 13 б. НС - 12 - 9 б. Н - 8 б. и ниже
Анализ контрольно-оценочной деятельности
по результатам диагностической работы по математике за 1 полугодие
1 класс дата проведения ________
Критерий 1: Производить количественный счет предметов, записывать полученные
числа с помощью цифр.
Критерий 2: Располагать числа в порядке увеличения и уменьшения и оформлять
запись в виде числового ряда.
Критерий 3: Находить пропущенные числа и указывать их место в числовом ряду.
Критерий 4: Находить закономерность в ряду геометрических фигур и продолжать ряд
в соответствии с выявленной закономерностью.
Критерий 5: Составлять разные математические записи к предложенному рисунку и
оформлять их письменно.
Критерий 6: Ориентироваться в многообразии линий и находить заданный вид линий
среди предложенных.
Критерий 7: Строить простейшие умозаключения, делать выводы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ КЛАССОМ
Анализ диагностической работы по математике за 1 полугодие
Оценка уровня выполнения работы 1 класса
Кол-во уч-ся по списку
Кол-во писавших
Уровни выполнения работы
Высокий
Средний
Ниже среднего
Низкий
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%