Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс )КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

Выявление дошкольного уровня владения счетом

3-я неделя первой четверти

3-я неделя сентября

Цель: выявить уровень умения учащихся использовать цифры при написании чисел, выполнять сложение и вычитание в пределах десяти.

ВАРИАНТ 1

  1. Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь

Раскрась пять квадратиков.

    Раскрась пятый квадратик при счете слева направо.

    1. Посчитай, запиши результат:



    2 + 1 =

    5 - 2 =

    7 + 2 =

    4 + 2 =

    6 - 3 =

    5 + 0 =

    ВАРИАНТ 2



    1.Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь 2. Раскрась шесть треугольников







    3. Раскрась шестой треугольник при счете слева направо







    1. Посчитай и запиши результат:


    3 + 1 =

    6 - 3 =

    5 + 3 =

    4 + 2 =

    4 - 2 =

    4 + 0 =







    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,

    ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ



    Шестая неделя второй четверти

    3-я неделя декабря

    Цель: проверить знания учащихся, полученные в течение первого полугодия, умение записывать числа в порядке возрастания - убывания, использовать знаки сравнения и сравнивать числа и выражения, составлять суммы, находить их значения, используя схемы.

    ВАРИАНТ 1

    1. Расположи числа в порядке возрастания:
    8, 1, 6, 4, 2, 10, 5

    1. Сравни выражения:

      4 + 2…..4 + 3

      5 + 5…..3 + 5

      7 + 2…..8 + 2


      5 + 2…..4 + 3

    2. Составь суммы по рисункам и найди их значение:






    1. Выполни рисунки к данным суммам:

      2 + 4 = 6

      1 + 3 = 4



    2. Найди значения сумм:

    4 + 4 =

    5 + 1 =

    4 + 1 =

    2 + 2 =

    5 + 4 =

    5 + 5 =

    3 + 4 =

    1 + 7 =

    4 + 2 =

    2 + 6 =

    3 + 4 =

    3 + 6 =



    1. Раскрась ленты, если красная уже желтой, но шире синей.


    1. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.

    ВАРИАНТ 2

    1. Расположи числа в порядке убывания:
    3, 5, 0, 7, 9, 2, 6

    1. Сравни выражения:

    3 + 2…..4 + 2

    3 + 3…..2 + 4

    5 + 2…..1 + 5

    8 + 2…..6 + 3



    1. Составь суммы по рисункам и найди их значения:








    1. Выполни рисунки к данным суммам:

    1 + 5 = 6

    3 + 2 = 5



    1. Найди значение сумм:

    3 + 4 =

    4 + 2 =

    5 + 2 =

    2 + 5 =

    4 + 4 =

    3 + 5 =

    1 + 4 =

    3 + 1 =

    5 + 5 =

    4 + 6 =

    6 + 2 =

    8 + 1 =





    1. Раскрась ленты, если зеленая длиннее черной, но короче красной.


    1. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из пяти звеньев.

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,

    ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ

    Третья неделя третьей четверти

    2-я неделя марта

    Цель: проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание в пределах десяти, использовать знаки сложения и вычитания, умение сравнивать числа, умение чертить прямые линии с помощью чертежной линейки, определять точки пересечения прямой и кривой линии.

    ВАРИАНТ 1

    1. Поставь знаки действий так, чтобы получить верные равенства и неравенства:

      7……2 ˂ 8

      4……3 = 1

      8…...5 ˃ 4

      4…….3 = 7


    2. Найди значения выражений:

      3 + 6 =

      8 - 4 =

      9 - 4 =

      5 + 3 =

      9 - 3 =

      5 + 4 =

      3 + 4 =

      8 - 6 =





    3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках, отметь точки пересечения:
















    1. Запиши сколько сторон у этого многоугольника, закрась внутреннюю область этого многоугольника:


    _____________________



















    ВАРИАНТ 2



    1. Поставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

      5….. 3 ˃ 6

      6…..2 = 8

      8…… 3 ˃ 9

      6…..2 = 4


    2. Найди значения выражений:

    2 + 6 =

    8 - 3 =

    9 - 6 =

    5 + 2 =

    9 - 2 =

    6 + 3 =

    2 + 7 =

    8 - 4 =



    1. Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках, отметь точки пересечения:












    1. Запиши сколько сторон у этого многоугольника, закрась внутреннюю область этого многоугольника:
    _____________________







    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,

    ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЧЕТВЕРТИ

    3- я неделя мая

    8- я неделя четвертой четверти

    Цель: выявить уровень знаний и умений учащихся по математике на момент окончания первого класса.

    ВАРИАНТ 1

    1. Запиши числа в порядке возрастания:


    ШЕСТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ДЕСЯТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, НОЛЬ
























    1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности - красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

    7 + 5 =



    1 1 - 4 =



    1 2 + 5 =


























    1 8 - 3 =



    1 0 + 9 =



    1 3 - 2 =





    1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.








    1. ῁Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
    В первой корзине 10 яблок, а во второй корзине 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?












































































































































    ВАРИАНТ 2

    1. Запиши числа в порядке возрастания:
    СЕМЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ДЕСЯТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, НОЛЬ


























    1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности - красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:



    6 + 7 =



    1 3 - 6 =



    1 4 + 5 =


























    1 7 - 4 =



    1 0 + 8 =



    1 4 - 2 =





    1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см










    1. ῁Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
    На первой полке 10 книг, а на второй 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?

































































































































    Литература:
    1. Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. М.: Академкнига/Учебник 2013 год
    2. Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. - М.: Академкнига/Учебник 2013 год
    3. Захарова О.А. «Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся» (1 - 4 кл) - М.: Академкнига/Учебник 2014 год








    ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА

    УРОВЕНЬ

    ПРАВИЛЬНОСТЬ

    АККУРАТНОСТЬ

    Высокий Верно выполнены 100% заданий, не более 1 недочета Исправлений нет

    Выше среднего Работа выполнена верно на 90-99% 1-2 исправления

    Средний Работа выполнена на 60-89% 3-5 исправлений

    Ниже среднего Работа верна на 40-59% 6-9 исправлений

    Низкий Результат хуже, чем на предыдущем уровне 10 и более исправлений







    © 2010-2022