- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс)
Контрольные работы по математике для первого класса, УМК Перспективная начальная школа ( 1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Багунц А.П. |
Дата | 25.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА
Выявление дошкольного уровня владения счетом
3-я неделя первой четверти
3-я неделя сентября
Цель: выявить уровень умения учащихся использовать цифры при написании чисел, выполнять сложение и вычитание в пределах десяти.
ВАРИАНТ 1
- Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь
Раскрась пять квадратиков.
Раскрась пятый квадратик при счете слева направо.
-
Посчитай, запиши результат:
-
2 + 1 =
5 - 2 =
7 + 2 =
4 + 2 =
6 - 3 =
5 + 0 =
ВАРИАНТ 2
1.Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь 2. Раскрась шесть треугольников
3. Раскрась шестой треугольник при счете слева направо
- Посчитай и запиши результат:
3 + 1 =
6 - 3 =
5 + 3 =
4 + 2 =
4 - 2 =
4 + 0 =
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,
ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ
Шестая неделя второй четверти
3-я неделя декабря
Цель: проверить знания учащихся, полученные в течение первого полугодия, умение записывать числа в порядке возрастания - убывания, использовать знаки сравнения и сравнивать числа и выражения, составлять суммы, находить их значения, используя схемы.
ВАРИАНТ 1
- Расположи числа в порядке возрастания:
- Сравни выражения:
4 + 2…..4 + 3
5 + 5…..3 + 5
7 + 2…..8 + 2
5 + 2…..4 + 3
- Составь суммы по рисункам и найди их значение:
- Выполни рисунки к данным суммам:
2 + 4 = 6
1 + 3 = 4
- Найди значения сумм:
-
4 + 4 =
5 + 1 =
4 + 1 =
2 + 2 =
5 + 4 =
5 + 5 =
3 + 4 =
1 + 7 =
4 + 2 =
2 + 6 =
3 + 4 =
3 + 6 =
- Раскрась ленты, если красная уже желтой, но шире синей.
- Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.
ВАРИАНТ 2
- Расположи числа в порядке убывания:
- Сравни выражения:
-
3 + 2…..4 + 2
3 + 3…..2 + 4
5 + 2…..1 + 5
8 + 2…..6 + 3
- Составь суммы по рисункам и найди их значения:
- Выполни рисунки к данным суммам:
-
1 + 5 = 6
3 + 2 = 5
- Найди значение сумм:
-
3 + 4 =
4 + 2 =
5 + 2 =
2 + 5 =
4 + 4 =
3 + 5 =
1 + 4 =
3 + 1 =
5 + 5 =
4 + 6 =
6 + 2 =
8 + 1 =
- Раскрась ленты, если зеленая длиннее черной, но короче красной.
- Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из пяти звеньев.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,
ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ
Третья неделя третьей четверти
2-я неделя марта
Цель: проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание в пределах десяти, использовать знаки сложения и вычитания, умение сравнивать числа, умение чертить прямые линии с помощью чертежной линейки, определять точки пересечения прямой и кривой линии.
ВАРИАНТ 1
- Поставь знаки действий так, чтобы получить верные равенства и неравенства:
7……2 ˂ 8
4……3 = 1
8…...5 ˃ 4
4…….3 = 7
- Найди значения выражений:
3 + 6 =
8 - 4 =
9 - 4 =
5 + 3 =
9 - 3 =
5 + 4 =
3 + 4 =
8 - 6 =
- Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках, отметь точки пересечения:
- Запиши сколько сторон у этого многоугольника, закрась внутреннюю область этого многоугольника:
_____________________
ВАРИАНТ 2
- Поставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
5….. 3 ˃ 6
6…..2 = 8
8…… 3 ˃ 9
6…..2 = 4
- Найди значения выражений:
-
2 + 6 =
8 - 3 =
9 - 6 =
5 + 2 =
9 - 2 =
6 + 3 =
2 + 7 =
8 - 4 =
- Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках, отметь точки пересечения:
- Запиши сколько сторон у этого многоугольника, закрась внутреннюю область этого многоугольника:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,
ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЧЕТВЕРТИ
3- я неделя мая
8- я неделя четвертой четверти
Цель: выявить уровень знаний и умений учащихся по математике на момент окончания первого класса.
ВАРИАНТ 1
- Запиши числа в порядке возрастания:
ШЕСТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ДЕСЯТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, НОЛЬ
- Подчеркни суммы синим цветом, а разности - красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
7 + 5 =
1 1 - 4 =
1 2 + 5 =
1 8 - 3 =
1 0 + 9 =
1 3 - 2 =
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.
- ῁Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
ВАРИАНТ 2
- Запиши числа в порядке возрастания:
- Подчеркни суммы синим цветом, а разности - красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
6 + 7 =
1 3 - 6 =
1 4 + 5 =
1 7 - 4 =
1 0 + 8 =
1 4 - 2 =
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см
- ῁Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Литература:
- Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. М.: Академкнига/Учебник 2013 год
- Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. - М.: Академкнига/Учебник 2013 год
- Захарова О.А. «Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся» (1 - 4 кл) - М.: Академкнига/Учебник 2014 год
ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА
УРОВЕНЬ
ПРАВИЛЬНОСТЬ
АККУРАТНОСТЬ
Высокий Верно выполнены 100% заданий, не более 1 недочета Исправлений нет
Выше среднего Работа выполнена верно на 90-99% 1-2 исправления
Средний Работа выполнена на 60-89% 3-5 исправлений
Ниже среднего Работа верна на 40-59% 6-9 исправлений
Низкий Результат хуже, чем на предыдущем уровне 10 и более исправлений