Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Технология» (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МБОУ «Октябрьская школа №1»

Красногвардейского района

Республики Крым

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по Директор школы ______________

учебно-воспитательной работе О.И.Подхватилина

__________ Э.Д.Ирсаева «____» августа 2015 г.

«____» августа 2015 г.

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Технология»


Уровень начальный общий

Класс 2 - А

Срок реализации программы 2015 / 2016 учебный год

Количество часов по учебному плану:

всего - 34 часа в год, в неделю - 1 час.

Составлено:

Янчуковой Ольгой Петровной,

учителем начальных классов

МБОУ «Октябрьская школа №1»

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО

на заседании школьного методического

объединения учителей начальных классов

от «____» _________________2015г.

протокол № ____

Октябрьское, 2015

Дата

Тема урока

Планируемые результаты.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Художественная мастерская (10 часов) 1.
Что ты уже знаешь?
Научатся ориентироваться на страницах учебного комплекта; применять ранее освоенные приемы для выполнения практического задания


Познавательные: осознавать познавательную задачу; ориентироваться в учебнике; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в форме текста и иллюстраций. Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: соблюдать правила речевого поведения; делиться своими размышлениями, впечатлениями. Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; понимать перспективы дальнейшей учебной работы; оценивать свои речевые высказывания и высказывания сверстников

Формирование положительного отношения к учению,

к познавательной

деятельности; желания приобретать новые знания, умения,

совершенствовать

имеющиеся; формирование личностного

смысла учения

2.

Зачем

художнику знать о цвете, форме

и размере?

Научатся

выбирать правильный план работы из двух

предложенных

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже

известного с помощью учителя; добывать

новые знания: находить ответы на вопросы,

используя учебник, свой жизненный опыт;

выполнять учебно-познавательные действия; наблюдать образы объектов природы

и окружающего мира.

Коммуникативные: формировать навыки

речевых действий: употреблять вежливые

формы обращения к участникам диалога;

слушать и слышать учителя и одноклассников.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Формирование

бережного

отношения

к окружающему

миру, к труду мастеров; умения выражать

положительное отношение к процессу

познания; формирование эстетических

чувств

3.

Какова роль цвета в композиции?

Научатся придавать объём деталям, выполнять аппликацию с разными цветовыми сочетаниями

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличить новое от уже известного с помощью учителя; наблюдать связи человека с природой и предметным миром; выполнять учебно-познавательные действия.

Коммуникативные:

Выполнять работу в паре, принимая предложенные правила взаимодействия; проявлять доброжелательное отношение к сверстникам.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; корректировать при необходимости ход практической работы; адекватно воспринимать оценку учителя.

Формирование

умения выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; формирование бережного отношения к окружающему миру.

4.


Какие бывают цветочные композиции?

Научатся составлять композицию по собственному замыслу

Познавательные: высказывать предположения; наблюдать связи человека с природой и предметным миром; делать вывод в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные:

уважительно вести диалог с товарищами; соглашаться с позицией другого ученика или возражать, приводя простейшие аргументы; строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: принимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; отличать верно, выполненное задание от неверного; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу.

Формирование эстетических чувств (красивого и некрасивого, аккуратного и неаккуратного); осмысление значения бережного отношения к природе; формирование уверенности в себе, веры в свои возможности.

5.


Как увидеть белое изображение на белом фоне?

Научатся придавать объём композиции

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия; преобразовывать информацию из одной формы в другую; самостоятельно выполнять творческие задания.

Коммуникативные: формировать навыки

речевых действий: соблюдать правила речевого поведения; делиться своими размышлениями, впечатлениями.

Регулятивные: действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, оценивать правильность выполнения своих действий, вносить коррективы.

Формирование

бережного

отношения

к окружающему

миру, чувства прекрасного, потребности в творческой деятельности; чувства удовлетворения от сделанного или созданного самим для родных, друзей для себя.

6.

Что такое симметрия?

Как получить симметричные детали?

Научатся составлять композицию по собственному замыслу

Умение работать с шаблоном, цветной бумагой; умение пользоваться ножницами; знание термина «оригами», понятия «шаблон». Экономная разметка нескольких деталей. Правильное пользование условными обозначениями при сгибании бумаги.

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия; проводить анализ изделий по заданным критериям; наблюдать связи человека с природой и предметным миром. Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.

Формирование

умения выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; формирование потребности в творческой деятельности и реализации собственных замыслов; использование

фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

7.

8.

Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. Африканская саванна.

Научатся новому приёму работы с картоном (выполнение биговки по сгибам деталей)

Познавательные: ставить и формулировать проблему; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении проектного задания; проводить анализ изделий по заданным критериям. Коммуникативные

принимать участие в работе группы: определять общие цели работы, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя.

Регулятивные: принимать учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Формулирование уважительного отношения к иному мнению; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

9.

Как плоское превратить в объемное?

Научатся составлять свой план

Познавательные:

понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить; высказывать предположения;

делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме; доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать других.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; отличать верно, выполненное задание от неверного; совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желание приобрести новые знания, умения; формирование умения соблюдать правила гигиены труда

10.

Как согнуть картон по кривой линии?

Проверим себя по сгибам деталей.

Научатся читать, понимать и выполнять предложенные задания

Познавательные: понимать учебные задачи и стремиться их выполнить; ориентироваться в своей системе знание; находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций.

Коммуникативные: строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы.

Регулятивные: анализировать собственную работу: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, оценивать результаты работы

Формирование умения оценивать собственную учебную деятельность; осознавать свои трудности и стремиться к их

Чертёжная мастерская (7 часов)

11.

Что такое технологические операции и способы?

Научатся работать по технологичес-

кой карте

Познавательные: высказывать суждения; обосновывать свой выбор; учится понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: участвовать в коллективном обсуждении проблем; доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать других.

Регулятивные: понимать перспективные дальнейшей учебной работы, учиться определять цели и задачи усвоения новых знаний; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу

Формирование умения выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; формирование потребности в творческой деятельности и реализации собственных замыслов; использование фантазий, воображения при выполнении учебных действий

12.

Что такое линейка и что она умеет?

Научатся чертить и производить измерения с помощью линейки

Познавательные: с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного; делать выводы о результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: сотрудничать с товарищем при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу; оценивать совместно с учителем результат своих действий

Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желание приобрести новые знания, умения, желание выполнять учебные действия

13.

Что такое чертеж и как его прочитать?

Научатся изготавливать изделие по чертежу

Познавательные: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить; высказывать предложения; делать обобщения, выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем; доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать других.

Регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, учиться определять цели и задачи усвоения новых знаний; осознавать смысл и значение позитивных установок на успешную работу

Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания; формирование умение выполнять учебные действия

14.

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

Научатся изготовлять изделие с плетёными деталями

Познавательные: наблюдать конструкторско-технологические особенности предлагаемых изделий; ориентироваться в своей системе знаний; делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные: уважительно вести диалог с товарищами; задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия.

Регулятивные: совместно с учителем учиться выявлять и формулировать учебную проблему; давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Формирование умения выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

15.

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

Научатся строить прямоугольник по угольнику

Познавательные: осознавать познавательную задачу; учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения.

Коммуникативные: полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаций; проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы.

Регулятивные: отличать верно выполненное задание от неверного; корректировать при необходимости ход практической работы; проявлять способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

Осознание смысла приобретаемых умений; формирование понимание того, где еще могут пригодиться данные умения; формирование положительного отношения к труду и профессиональной деятельности человека

16.

Можно ли без шаблона разметить круг?

Научатся строить окружность с помощью циркуля.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия новых знаний и умений.

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему; строить связное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: соотносить свои действия с составленной целью; руководствоваться правилами при выполнении работы; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу

Формирование умения организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; осознание смысла приобретаемых умений; формирование понимание того, где еще могут пригодиться данные умения

17.

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя

Научатся читать, понимать и выполнять предложенные задания

Познавательные:

Выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, делать обобщение, выводы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы; проявлять доброжелательное отношение к сверстникам

Регулятивные: проговаривать во внутренней речи последовательность действий при выполнении заданий; анализировать собственную работу: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, оценивать результаты работы.

Формирование умения оценивать собственную учебную деятельность; сознание своих трудностей и стремление к их преодолению; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование положительного отношения к учению

Конструкторская мастерская (10 часов)

18.

Какой секрет у подвижных игрушек?

Научатся безопасной работе шилом

Познавательные: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить; определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; высказывать предположения; делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме; доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать других.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать работу: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; корректировать при необходимости ход практической работы

Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобрести новые знания, умения, желание выполнять учебные действия; формирование чувства удовлетворения от сделанного самим для родных, друзей, для себя

19.

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

Научатся решать несложные конструкторско-

технологические задачи

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт; пользоваться памяткой; делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью урока, корректировать свою деятельность; отличать верно выполненное задание от неверного

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности; формирование понимания того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика

20.

Ещё один способ сделать игрушку подвижной

Научатся решать несложные конструкторско-

технологические задачи

Познавательные: с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические особенности объектов; проводить анализ изделий по заданным критериям; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Регулятивные: прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу

Формирование потребности в творческой деятельности и развитии собственных интересов, склонностей и способностей; использование фантазии, воображении изделия; формирование чувства удовлетворения от сделанного самим для родных, друзей, для себя

21.

Что заставляет вращаться пропеллер?

Научатся выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов

Познавательные: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текста; учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия.

Регулятивные: определять цели и задачи усвоения новых знаний; осуществлять действия по образцу; отличать верно выполненное задание от неверного

Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности; формирование представления о причинах успеха в предметно-практической деятельности; формирование уважительного отношения к людям разных профессий

22.

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

Научатся воплощать мысленный образ в материале с опорой на графическое изображение

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы; с помощью учителя исследовать конструкторско технологические особенности объектов.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах, группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; выражать готовность идти на компромиссы; анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу; корректировать при необходимости ход практической работы; воспринимать оценку своей работы, данную учителем и товарищами

Формирования умения организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; формирование учение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

23.

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

Научатся определять конструктивные особенности изделия

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; выполнять учебно-познавательные действия.

Коммуникативные: строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме; вступать в диалог: отвечать на вопросы, уточнять непонятное.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; проявлять целеустремленность и настойчивость в достижении цели

Формирование интереса к себе и окружающему миру; формирование чувства удовлетворения от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя; освоение правил этикета при вручении подарка

24.

Как машины помогают человеку?

Научатся собирать модель по готовой развёртке

Познавательные: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций; с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические особенности объектов; пользоваться памятками.

Коммуникативные: задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия; выполнять работу в паре, группе, принимая предложенные правила взаимодействия; строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения

Формирование желание выполнить учебные действия; формирование умения выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; формирование потребности в творческой деятельности и реализации собственных замыслов; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий

25.

Поздравляем женщин и девочек

Научатся определять конструктивные особенности изделия

Познавательные: анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения.

Коммуникативные: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников; строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения

Формирование потребности в творческой деятельности и развитии собственных интересов, склонностей и способностей; формирование чувства удовлетворения от сделанного самим для родных, друзей, для себя; освоение правил этикета при вручении подарка

26.

Что интересного в работе архитектора?

Научатся воплощать мысленный образ в материале с опорой на рисунки, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда

Познавательные: находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций; преобразовывать информацию из одной формы в другую; проводить анализ по заданным критериям.

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и одноклассников; употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: под контролем учителя выполнять пробные упражнения для выявления оптимального решения задачи; предвосхищение будущего результата

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; уважительного отношения к людям разных профессий; формирование понимание того, что успех в учебное деятельности в значительной мере зависит от самого ученика

27.

Наши проекты. Создадим свой город.

Проверим себя

Научатся представлять результаты проектной деятельности; читать, понимать и выполнять предложенные задания

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний, делать обобщения, выводы; проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении проектного задания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы.

Регулятивные: работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, обсуждать и составлять план, распределять роли; анализировать собственную работу: выделять и составлять то, что уже освоено и что уже нужно освоить, оценивать результаты работы

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы; умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование осознания своих трудностей и стремление к их преодолению

Рукодельная мастерская (7 часов)

28.

Какие бывают ткани?

Научатся изготавливать изделие из ватного диска

Познавательные: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить; определять имения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем; доносить свою позицию до других, приводя аргументы; строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: понимать перспективы дальнейшей учебной работы, учиться определять цели и задачи усвоенных знаний; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу

Формирование положительного отношения к труду и профессиональной деятельности человека; формирование умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия результатов трудовой деятельности человека; формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

29.

Какие бывают нитки? Как они используются?

Научатся планировать и организовывать свою работу

Познавательные: ориентироваться на своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; соглашаться с позицией другого ученика или возражать, приводя простейшие аргументы; строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: прогнозировать действия, необходимые для получения планируемых результатов; под контролем учителя выполнять пробные упражнения для выявления оптимального решения задачи

Формирование положительного отношения к труду и профессиональной деятельности человека; осознание смысла приобретаемых умений; формирование понимания того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика

30.

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

Научатся решать несложные конструкторско-

технологические задачи

Познавательные: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить; понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы.

Коммуникативные: вести диалог на заданную тему; строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме; проявлять доброжелательное отношение к сверстникам.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу

Формирование положительного отношение к труду и профессиональной деятельности человека; осознание смысла приобретаемых умений, формирование понимания, где еще могут пригодиться данные умения

31.

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

Научатся выполнять строчку косого стежка и крестик

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать выводы, обобщения; выявлять известное и неизвестное.

Коммуникативные: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); слушать и понимать высказывания собеседников.

Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу урока; отличать верно выполненное задание от неверного; совместно с учителем давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Формирование умения организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия; осознание смысла приобретаемых умений; формирование понимания, где еще могут пригодиться данные умения

32.

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

Научатся изготавливать отдельные детали из ткани и объединить их в единую композицию

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; с помощью учителя исследовать декоративно-художественные особенности объектов, искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; делать обобщение, выводы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы; проявлять доброжелательное к сверстникам

Регулятивные: работать по плану; корректировать при необходимости ход практической работы; оценивать совместно с учителем результат своих действий

Формирование умения оценивать собственную учебную деятельность; осознание смысла приобретаемых умений; формирование понимания, где еще могут пригодиться данные умения

33.

Как ткань превращается в изделие? Лекало. Проверим себя

Научатся оформлять изделие, соединять детали прямой строчкой и её вариантами

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы; обосновывать собственное мнение.

Регулятивные: анализировать собственную работу: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, адекватно оценивать свои достижения

Формирование умения оценивать собственную учебную деятельность; осознание своих трудностей и стремление к их преодолению; формирование потребности в творческой деятельности; формирование чувства уверенность в себе, веры в свои возможности

34.

Что узнали, чему научились? Обобщающий урок за весь год

Научатся читать, понимать и выполнять предложенные задания

Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы; строить связанное высказывание из 5-6 предложений по предложенной теме.

Регулятивные: анализировать собственную работу: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, оценивать результаты работы

Формирование умения оценивать собственную учебную деятельность; осознание смысла приобретаемых умений; формирование понимания, где еще могут пригодиться данные умения



© 2010-2022