Рабочая программа по программе «Гармония», 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
Цели: Обеспечение интеллектуального развития Формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов. Задачи:

предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;

умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения; реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании».
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
  • Образовательная программа ГБОУ СОШ № 348 - 2012
  • Учебный план ГБОУ СОШ № 348
  • ФГОС первого поколения 2004 года
  • Программа развития ГБОУ СОШ № 348


Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа.
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, 2009 год, примерной программой по математике /Москва «Просвещение, 2010 г., на основе авторской программы Н.Б. Истоминой «Математика», рекомендованной Департаментом общего среднего образования МО РФ /Москва «Просвещение», 2010 год.
Обоснование выбора программы, определение места и роли учебного предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общегоначального образования по математике и авторской программой учебного курса.
В основу построения курса положена методическая концепция целенаправленной и систематической работы по формированию у младших школьников приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания, предусмотренного программой.

Информация о внесенных изменениях
Рабочая программа разработана в полном соответствии с данной программой и учебно-методическим комплектом. Поэтому коррекция программы не проводилась.
Используемые учебники:
При составлении рабочей программы использовался учебно-методический комплект: - Истомина Н.Б. Математика. 3 класс. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа Данный вариант рабочей программы разработан для курса математики в 3 классе по традиционной образовательной системе (УМК «Гармония») Примерное тематическое планирование составлено из расчёта 4 часа в неделю (136 ч). В течение учебного года учитель ведёт систематический учёт освоения основных вопросов курса математики каждым учеником, выбирая форму учёта по своему усмотрению. Предлагается следующая система учёта знаний:

  • Математические диктанты - 10

  • Самостоятельные работы - 12

  • Контрольные работы - 12

  • Диагностическая работа - 1

В основе методики преподавания курса лежит проблемно - поисковый подход, информационно-коммуникационная технология, обеспечивающие реализацию развивающих задач учебного предмета. Используемые технологии: а) объяснительно-иллюстративный, или информационно-рецептивный:

рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником;
б) репродуктивный:

воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму, программирование;
в) проблемное изложение изучаемого материала;
г) частично-поисковый, или эвристический метод;
д) исследовательский метод, когда учащимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учителя.

Формы организации процесса обучения:

  • Индивидуальная

  • Парная

  • Групповая

  • Фронтальная

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса (базовый уровень) К концу третьего года обучения математике учащиеся должны знать:

  • таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
  • свойства арифметических действий:
а) сложения (переместительное и сочетательное); б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное); в) деления суммы на число;
  • названия компонентов и результатов действий;
  • правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;
  • разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);
  • алгоритм письменного сложения и вычитания;
  • способы сравнения и измерения площадей;
  • способы вычисления площади и периметра прямоугольника;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях;
  • названия геометрических фигур: точка, кривая, прямая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;
  • структуру задачи: условие, вопрос.

К концу третьего года обучения математике учащиеся должны уметь:
  • читать и записывать числа в пределах 100;
  • правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
  • применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
  • решать текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;

измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины

Содержание рабочей программы

Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов


В том числе на:

Матема-тические диктанты

Самосто-

ятельные работы

Контрольные работы

1.

Проверь себя! Чему ты научился в первом и во втором классах.

10


1

1

1

2. Площадь фигуры. Таблица умножения с числами 8 и 9.

4


1



3.

Измерение площади. Таблица умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.

6


1

1


4. Сочетательное свойство умножения. Умножение на 10

4




1

5. Смысл деления. Названия компонентов и результата действий

3





6. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Таблица умножения и соответствующие случаи де­ления. Уменьшить в несколько раз

6




1

7. Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль.

3


1



8. Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. Во сколько раз?

8



1

1

9. Деление «круглых» десятков на 10 и на «круг­лые» десятки. Порядок выполнения действий в выражени­ях. Табличные случаи умножения и деления.

12


1

1

1

9.

Единицы площади. Площадь и периметр прямоугольника.

9

1

1

1

10. Распределительное свойство умножения. Ум­ножение двузначного числа на однозначное.

10

1

1

1

11. Деление суммы на число. Деление двузнач­ного числа на однозначное, двузначное.

13

1

1

1

12. Цена, количество, стоимость. Решение задач

7


1

1

13.

Четырехзначные числа. Единица длины - ки­лометр. Единица массы - грамм

10

1

1


14.

Пятизначные и шестизначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел.

16

1


2

15.

Единицы времени.

5


1


16.

Куб. Развертка куба

4


1


17.

Итоговое повторение

6


1

1


ИТОГО:

136

10

12

12



Содержание программы (136 часов)

Раздел

Требования к уровню усвоения материала.

Проверь себя! Чему ты научился в первом и во втором классах. (10 ч)

Различать понятия «число», «цифра», «двузначные числа», «трехзначные числа»,

сравнивать трехзначные числа, пользоваться переместительным и сочетательным свойствами сложения, совершенствовать вычислительные навыки,

выполнять табличные случаи умножения с числами 8,9,1 и 0, решать задачи с помощью схемы, анализировать и сравнивать, выполнять вычисления в пределах 100, выполнять задания на развитие внимания, логики. Площадь фигуры. Таблица умножения с числами 8 и 9. (4 ч)

Объяснять понятие «площадь», «площадь фигуры», «симметричные фигуры», сравнивать площади фигур путем наложения одной на другую, решать задачи, составлять задачи по данной схеме

Измерение площади. Таблица умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2. (6 ч)

Применять способы измерения и сравнения площадей с помощью мерок, сравнивать выражения, выполнять табличные случаи умножения с числом 7 (7х2, 7х4, 7х6),

применять переместительное свойство умножения, выполнять вычисления, применяя переместительное свойство умножения, решать задачи. Сочетательное свойство умножения. Умножение на 10 (4 ч)

Применять сочетательный способ умножения, пользоваться

правилом умножения на 10, выполнять таблицу умножения на 7, 6 и 5, решать задачи; самостоятельно рассуждать, сравнивать, вычислять. Смысл деления. Названия компонентов и результата действий (3 ч)

Понимать смысл деления; называть компоненты деления, записывать деление. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Таблица умножения и соответствующие случаи де­ления. Уменьшить в несколько раз (6 ч)

Применять правила нахождения неизвестного множителя, значения частного, решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления, выполнять случаи деления, выполнять действие деления и соотносить его с понятием «уменьшить в несколько раз».


Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. (3 ч)

Понимать взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления, выполнять случаи деления, решать задачи;

применять понятие «уменьшить в несколько раз» в решении задач. Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. Во сколько раз? (8 ч)

Понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, меньше?», опираясь на ранее изученный материал и практический опыт, смысл кратного сравнения, изменять условие задачи к данной схеме. Деление «круглых» десятков на 10 и на «круг­лые» десятки. Порядок выполнения действий в выражени­ях. Табличные случаи умножения и деления. ( 11 ч)

Применять способ действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки, правила порядка выполнения действий, разъяснить их содержание,

соотносить то или иное выражение с соответствующим правилом;

пользоваться правилами при вычислении конкретных выражений, находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения действий, используя для этого текстовые задачи; записывать решение задачи выражением; применять правила порядка выполнения действий.

Единицы площади. Площадь и периметр прямоугольника. (9 ч)

Усвоить единицы площади (1см, 1 дм, 1 м)

выбирать мерку и сравнивать фигуры и их площади, применять табличные случаи умножения и деления, вычислять площадь и периметр прямоугольника, пользуясь разными способами Распределительное свойство умножения. Ум­ножение двузначного числа на однозначное.(10 ч)

Применять распределительное свойство умножения в процессе выполнения различных заданий, решать задачи;

вычислять значение выражений, используя свойства умножения; анализировать, выделять закономерности, применять способ умножения двузначного числа на однозначное.


Деление суммы на число. Деление двузнач­ного числа на однозначное, двузначное.(13 ч)

Использовать прием деления двузначного числа на однозначное; математическую терминологию; применять свойство деления суммы на число для решения задач двумя способами.

Использовать прием деления двузначного числа на двузначное; распределительное свойство умножения и свойство деления суммы на число, решать задачи, составлять схемы к задачам, использовать все известные приемы при вычислении значений выражений. Цена, количество, стоимость. Решение задач (7 ч)

Объяснять понятия «цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязь между этими величинами, монеты и купюры, решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; набирать разными монетами и купюрами цену различных предметов,

вычислять значения выражений, используя порядок выполнения действий, решать задачи, составлять задачи по рисунку, изменять вопрос задачи по данному выражению.

Четырехзначные числа. Единица длины - ки­лометр. Единица массы - грамм. (10 ч)

Знать новую счетную единицу - тысяча,

читать и записывать четырехзначные числа, умножать числа на 100;сравнивать, увеличивать числа в несколько раз, сравнивать значения величин, решать задачи, выполнять вычислительные приемы умножения и деления, нумерацию четырехзначных чисел, решать задачи с единицами массы, длины, площади.

Пятизначные и шестизначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел. (16 ч)

Читать и записывать пятизначные, шестизначные числа, записывать в виде суммы разрядных слагаемых, умножать числа на 1000, 10000, выделять в многозначных числах разряды; анализировать и сравнивать многозначные числа, складывать и вычитать числа в столбик, решать задачи.

Единицы времени. ( 5 ч)

Устанавливать соотношение между единицами времени; отрабатывать навык работы над задачей.

Куб. Развертка куба

Находить симметричные фигуры; строить ось симметрии; находить точку симметричную данной, складывать фигуры из кубиков; соотносить грани модели куба с гранями, изображенными на рисунке;

заканчивать чертеж по заданию учителя.

Итоговое повторение

Находить периметр и площадь прямоугольника и одну из сторон;

решать задачи разного вида, с величинами «цена», «количество», «стоимость», с единицами времени; сравнивать, рассуждать, анализировать.



Литература и средства обучения

УМК
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: Контрольно-диагностические материалы:

  • 1. Н.Б. Истомина, О.П. Горина Математика: тестовые задания для 3 класса. - Смоленск: «Ассоциация 21 век», 2012.
  • 2. Н.Б. Истомина Контрольные работы по математике для 3 класса. - Смоленск: «Ассоциация 21 век», 2012.
Учебно-методическое обеспечение.
  1. Компьютер, мультимедийный проектор.
2. Учебник: Истомина Н.Б. «Математика 3 класс» Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2010 3. Таблицы по темам. 4. Тренажёры. 5. Карточки для индивидуальной работы, тесты. 6. 1200 задач и примеров по математике. 1-4 кл. Э.В.Гордеев/ Тула: «Родничок», 2000 7. Ресурсы Интернета - Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) school-collection.edu.ru, - Детские электронные книги и презентации: viki.rdf.ru/ - Учительский портал: uchportal.ru/ - nachalka.com/ - zavuch.info/ - Методический центр: numi.ru Список литературы Литература для учащихся: - Истомина Н.Б. Математика. 3 класс. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011. - Истомина Н.Б.., рабочая тетрадь по математике для 3 класса: в 2-х частях - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011. - Истомина Н.Б.., по математике «Учимся решать задачи» для 3 класса. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 20011 - Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. Математика, Контрольные работы.3 класс. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011. - Истомина Н.Б., методические рекомендации по математике. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011
Пособия для учителя:
  1. Гордеев Э.В.1200 задач и примеров по математике. 1-4 кл. / Тула: «Родничок», 2000
  2. Т.А.Бугримова Поурочные планы по учебнику Н.Б.Истоминой /Волгоград «Учитель» 2007
3. Ресурсы интернета 4. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Контрольные и проверочные работы по математике для начальной школы. / М.: ООО «Издательство АСТ», 2001 5. Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. - М.: Первое сентября, 2004



Календарно-тематический план


№ п/п

Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Дата проведения

1

Повторение материала 1 и 2 классов (10 ч.)

Повторение изученного материала в 1 и во 2 классах.

1

Фронтальное обсуждение

2

Решение задач.

1

Фронтальная проверка

3-6

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач.

4

Фронтальная проверка

7

Умножение. Смысл умножения.

1

взаимопроверка

8

Умножение. Сравнение чисел. Решение задач.

1

Фронтальная проверка

9

Единицы длины и их соотношение.

1

Фронтальная проверка

10


Контрольная работа (входная)

1

Контрольная работа

11

Единицы длины и их соотношение.

1

Взаимопроверка, математический диктант

12

Умножение. Площадь фигуры (3 ч.)

Площадь фигуры. Умножение числа 8 и 9

1

Беседа. Фронтальный.

13

Симметричные фигуры. Решение задач.

1

Взаимопроверка.

14

Умножение. Решение текстовых задач. Построение фигур одинаковой площади.

1

Коллективная работа.

15-16

Измерение площади. Умножение. Решение задач (6 ч.) Измерение площади.

2

Практическая работа.

17 Таблица умножения с числом 7. Измерение площади. Решение задач.

1

Практическая работа.

18 Таблица умножения с числом 7.

1

Индивидуальный опрос.

19 Измерение площади. Таблица умножения числа 6.

1

Практическая работа.

20


Измерение площади. Таблица умножения числа 5. Решение задач.

1

Индивидуальный опрос.

21

Сочетательное свойство умножения. Решение задач (4 ч.) Сочетательное свойство умножения.

3

Практическая работа.

22-23 Сочетательное свойство умножения. Решение задач.

2

Самопроверка.

24 Контрольная работа по теме: «Сочетательное свойство умножения. Решение задач».

1

Контрольная работа

25-26

Смысл деления. Название компонентов (3 ч.) Смысл деления.

2

Беседа.

27 Смысл деления. Название компонентов.

1

Взаимопроверка.

28-29

Взаимосвязь компонентов и результатов действий деления и умножения (4 ч.) Взаимосвязь компонентов и результатов действий деления и умножения.

2

Коллективная работа.

30-31 Взаимосвязь компонентов и результатов действий деления и умножения. Табличные случаи деления.

1

Практическая работа.


32-33

Уменьшить в несколько раз. (2 ч.) Уменьшить в несколько раз.

2

Практическая работа.

34-35

Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. Решение задач (3 ч.) Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. Решение задач.

2

36 Решение задач.

1

Индивидуальный опрос.

37

Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз. Во сколько раз? Решение задач (6 ч.) Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз.

1

Коллективная работа.

38-42 Увеличить, уменьшить число в несколько раз. Решение задач.

5

Фронтальная проверка.

43

Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки (3 ч.) Контрольная работа по теме: «Решение задач».

1

Контрольная работа

44-45 Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки.

2

Практическая работа.

46-48

Порядок выполнения действий в выражениях. Табличные случаи умножения. Решение задач (10 ч.) Порядок выполнения действий в выражениях.

3

Практическая работа.

49 Порядок выполнения действий в выражениях. закрепление знаний таблицы умножения и деления.

1

Самостоятельная работа.

50-52 Решение задач. Порядок выполнения действий в выражениях.

3

Практическая работа.

53 Контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях».

1

Контрольная работа

54 Анализ проверочной работы. Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз.

1

Самоконтроль.

55 Решение задач. Порядок выполнения действий в выражениях.

1

Практическая работа.

56-57

Единицы площади (3 ч.) Единицы площади.

2

Практическая работа.

58 Контрольная работа за 1 полугодие.

1

Контрольная работа

59

Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач (7 ч.) Анализ контрольной работы. Площадь и периметр прямоугольника.

1

Самоконтроль.

Коллективная работа.

60 Площадь и периметр прямоугольника.

1

Фронтальная работа.

61-62 Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач.

2

Индивидуальный опрос. Фронтальная проверка.

63 Проверочная работа по теме «Площадь и периметр прямоугольника»

1

Самостоятельная работа.

64-65 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач».

2

Взаимопроверка.

66

Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач (10 часов) Знакомство с распределительным свойством умножения.

1

Коллективная работа.

67-68 Распределительное свойство умножения.

2

Коллективная работа.

69 Прием умножения двузначного числа на однозначное.

1

Коллективная работа.

70-72 Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач.

3

Индивидуальный опрос. Фронтальная проверка.

73 Решение задач.

1

Самостоятельная работа.

74


Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач.

1

Взаимопроверка.

75 Контрольная работа по теме: «Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач».

1

Контрольная работа

76-77

Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач (8 часов) Деление суммы на число.

2

Коллективная работа.

78 Прием деления двузначного числа на однозначное.

1

Коллективная работа.

79-82


Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач.

4

Самостоятельная работа. Самопроверка.

83 Контрольная работа по теме: «Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач».

1

Контрольная работа

84

Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач (5 часов) Подготовительная работа по ознакомлению с приемом деления двузначного числа на двузначное.

1

Коллективная работа.

85 Прием деления двузначного числа на двузначное.

1

Коллективная работа.

86-87 Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач.

2

Самопроверка.

88 Проверочная работа по теме: «Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач».

1

Самостоятельная работа.

89

Цена, количество, стоимость. Решение задач (7 часов) Понятия «цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязи между ними.

1

Беседа. Фронтальный .

90-93 Решение задач с величинами - цена, количество, стоимость.

4

Взаимопроверка.

94 Контрольная работа по теме: «Решение задач с величинами - цена, количество, стоимость».

1

Контрольная работа. Самопроверка

95 Анализ контрольной работы. Решение задач.

1

Взаимопроверка.

96

Четырехзначные числа. Единица длины - километр. Единица массы - грамм (10 часов) Знакомство с новой счетной единицей - тысяча.

1

Коллективная работа.

97-100 Чтение и запись четырехзначных чисел. Умножение на 100.

4

Коллективная работа.

101 Четырехзначные числа. Единица длины - километр.

1

Практическая работа.

102 Четырехзначные числа. Единица массы - грамм.

1

Беседа.

103

Проверочная работа по теме: « Четырехзначные числа».

1

Контрольная работа.

Самопроверка.

Взаимопроверка.

104 Анализ проверочной работы.

1

105

Закрепление изученного по теме.

1

106

Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач (8 часов) Знакомство с понятием «класс».

1

Коллективная работа.

107-108 Чтение и запись многозначных чисел.

2

Коллективная работа.

109-111 Чтение и запись многозначных чисел. Решение задач.

3

Индивидуальный опрос, взаимопроверка.

112 Контрольная работа по теме: «Чтение и запись многозначных чисел».

1

Самостоятельная работа.

Самопроверка.

113 Анализ контрольной работы. Многозначные числа.

1

Самопроверка. Взаимопроверка.

114-115

Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач (10 часов) Сложение многозначных чисел. Алгоритм письменного сложения.

2

Индивидуальная работа

116-118 Вычитание многозначных чисел. Алгоритм письменного вычитания.

3

Коллективная работа.

119-121 Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач.

3

Взаимопроверка.

122 Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач».

1

Контрольная работа

123 Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание многозначных чисел.

1

Взаимопроверка.

124-125

Единицы времени. Решение задач (2 часа) Единицы времени. Решение задач.

2

Фронтальная работа.

126-127

Куб. Развертка куба. Изображение куба (6 часа) Построение симметричных фигур. Куб и его изображение.

2

Коллективная работа.

128 Итоговая контрольная работа

1

Контрольная работа. Самопроверка.

129 Анализ выполненной контрольной работы.

1

Самопроверка.

130-131 Куб и его изображение. Куб и его развертка.

2

Коллективная работа.

132-134

Повторение изученного материала (5 часов) Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата.

3

Коллективная работа.

135 Решение задач разного вида.

1

Самостоятельная работа.

136 Обобщение и систематизация изученного материала.

1

Самостоятельная работа.




© 2010-2022