Среднесрочное планирование по познанию мира 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю» Согласовано:

Директор школы:__________________________ Аманова М.К. Зав.уч. нач. классов:_____________Маханбетова Б.К.

01.09.2015г. 29. 08. 2015г.

Календарно-тематическое планирование уроков

Южно-Казахстанская область

Махтааральский район пос.Атакент.

Государственное коммунальное учреждение

«Общая средняя школа имени О.Бапышева»

Среднесрочное планирование уроков для

3 - класса по познанию мира

Учителя начальных классов : Жаманкуловой Г.Ш.

Издательство:« Алматыкітаб» 2014г.

Рассмотрено на метод.совете:№1

Методист начальных классов: -----------------Ерназарова Н.А.

. 28.08.2015г.

Тема

урока

Цель урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Модули используемые на уроках

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Учебник для 2 кл "Познание мира"

Количество часов

сроки

Познание мира

Авторы: К. Аймагамбетова, Н. А.Ким, Т.Г.Напалкова.

Количество часов:34



1

Человек-часть природы.

Органы человека и их функции.

Получить сведения о строении и функции человеческого организма.

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1)Новые подходы в преподавании и обучении

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Знакомство с видами оценивания

Наблюдение над результатом обучения.

Рефлексия

1

2

Кожа и ее защитная функция.

Знать основные функции кожи.

Индивидуальная групповая

1)Обучение критическому мышлению 2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Самооценивание (учащиеся сами себе выставляют оценку)

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

3

Опорно-двигательная система организма. Скелет и мышцы.

Ознакомить с основной опорой тела человека.

Вопросо-ответная беседа, диалогическая беседа, частично-поисковый метод.

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его самооценка (по методике «Светофор»).

Рефлексия

Составление опорных схем

1

4

Кровеносная система. Сердце и его роль в организме человека.

Сформировать

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

Учет способностей и возможностей учащихся по результатам наблюдения работы в паре. По демонстрации своей работы.

Индивидуальная работа учащихся и взаимопроверка работ в парах. Работа по карточкам, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.

Рефлексия, отгадывание кроссворда, синквейн.

1

5

Дыхательная система. Органы дыхания.

Формирование новых знаний об окружающем мире,

применение знаний на практике

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Оценивание по критериям оценивания. Взаимо оценивание. Лидеры групп оценивают других членов групп.

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

6

Пищеравительная система. Органы пищеварения.

Уметь сравнивать рисунок и план, полученные знания применять на практике

Вопросо-ответная беседа, диалогическая беседа, частично-поисковый метод.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Индивидуальная работа учащихся и взаимопроверка работ в парах. Работа по карточкам, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.

Ведут исследова- тельский поиск

1

7

Нервная система

Ознакомить со свойствами воздуха

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1)Обучение через диалог

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Оценивание в группах .Лидеры групп оценивают членов своей групы

Составление постеров и защита своих работ

1

8

Органы чувсттв: глаза, уши, нос,язык, кожа. Их роль и значение в жизни человека.

Повторить все полученные знания и уметь применять их на практике

Работа в паре, индивидуальная работа

1)Обучение через диалог

2)Обучение критическому мышлению 3)Использование ИКТ 4)Управление и лидерство в обучении

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Самооценивание

по методике «Светофор».

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

9

Повторение. Тесты.

Повторить и обобщить знания об организме человека

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа,диалогическая беседа.

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

Учет способностей и возможностей учащихся по результатам наблюдения работы в паре. По демонстрации своей работы.

Взаимооценивание в парах по критериям оценивания

Наблюдение над результатом обучения.

Рефлексия

1



11

Вода. Состояния воды

Формирование новых знаний по теме урока,

применение знаний на практике

Вопросо-ответная беседа, диалогическая беседа, частично-поисковый метод.

1)Обучение через диалог

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его самооценка (по методике «Светофор»).

Рефлексия

Составление опорных схем

1

12

Свойство воды

Сформировать знания о свойствах воды

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Самооценивание (учащиеся сами себе выставляют оценку)

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

13

Берегите воду!

Формирование новых знаний по теме урока,

применение знаний на практике

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Взаимооценивание в парах по критериям оценивания

Рефлексия

Составление опорных схем

1

14

Почва

Знать представление о видах почвы

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1)Обучение через диалог

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Взаимопроверка работ в парах. Работа по карточкам, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

15

Охрана почвы

Формирование новых знаний по теме урока,

применение знаний на практике

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Индивидуальная работа учащихся и взаимопроверка работ в парах. Работа по карточкам, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.

Составление постеров и умение защищать их

1

16

Растение- живой организм

Доказать : что растения являются живым организмом

Вопросо-ответная беседа, диалогическая беседа, частично-поисковый метод.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Формативное оценивание, оценивание в парах,суммативное оценивание

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

17

Части растенийй. Семена

Формировать знания о частях растении

. Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

Учет способностей и возможностей учащихся по результатам наблюдения работы в паре. По демонстрации своей работы.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его самооценка (по методике «Светофор»).

Наблюдение над результатом обучения.

Рефлексия

1

18

Корень

Знать о функциях корня

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1)Обучение через диалог

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Индивидуальная работа учащихся и взаимопроверка работ в парах. Работа по карточкам, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.

Умение рефлексировать в конце урока по пройденной теме

1

19

Стебель

Формирование новых знаний по теме урока,

применение знаний на практике

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Самооценивание (учащиеся сами себе выставляют оценку)

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

20

Листья

Ознакомить учащихся с видами листьев

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1)Обучение через диалог

2)Обучение критическому мышлению 3)Использование ИКТ 4)Управление и лидерство в обучении

Учет способностей и возможностей учащихся по результатам наблюдения работы в паре. По демонстрации своей работы.

Взаимопроверка работ в парах. Работа по карточкам, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.

Рефлексия

Составление опорных схем

1

21

Цветы и плоды

Сформировать отличительные признаки в сезонных изменениях природы

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Формативное оценивание, оценивание в парах,суммативное оценивание

Рефлексия по полученным знаниям на уроке

1

22

Размножение растений

Формирование новых знаний по теме урока,

применение знаний на практике

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1)Обучение через диалог

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Взаимооценивание в парах по критериям оценивания

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

23

Комнатные растения

Применить полученные знания на практике

Вопросо-ответная беседа, диалогическая беседа, частично-поисковый метод.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Индивидуальная работа учащихся и взаимопроверка работ в парах. Работа по карточкам, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.

Составление постеров и защита своих работ

1

24

Что нужно растениям?

Знать о необходимых условях для жизни растении

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1)Обучение через диалог

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его самооценка (по методике «Светофор»).

Наблюдение над результатом обучения.

Рефлексия

1

25

Растениеводство

Формирование новых знаний по теме урока,

применение знаний на практике

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Формативное оценивание, оценивание в парах,суммативное оценивание

Наблюдение над результатом обучения.

Рефлексия

1

26

Разнообразие мира животных

Уметь применять полученные знания на практике

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Взаимооценивание в парах по критериям оценивания

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

27

Животноводство

Узнать много о развитии животновод-ства в Казахстане

Вопросо-ответная беседа, диалогическая беседа, частично-поисковый метод.

1)Обучение через диалог

2)Обучение критическому мышлению 3)Использование ИКТ 4)Управление и лидерство в обучении

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его самооценка (по методике «Светофор»).

Наблюдение над результатом обучения.

Рефлексия

1

28

Условия, необходимые для жизни животных

Знать о необходимых условиях для жизни животных

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Формативное оценивание, оценивание в парах,суммативное оценивание

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

29

Как питаются животные

Ознакомить с видами приспособле- ния животных

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1)Обучение через диалог

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его самооценка (по методике «Светофор»).

Составление постеров и защита своих работ

1

30

Как животные приспособились в природе

Сформировать знания по теме урока

Вопросо-ответная беседа, диалогическая беседа, частично-поисковый метод.

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

Активизация

познавательной деятельности.Учиться работать в группе

Самооценивание (учащиеся сами себе выставляют оценку)

Наблюдение над результатом обучения.

Рефлексия

1

31

Разнообразие птиц

Ознакомить с видами птиц и бережное отношение к ним

Парная, индивидуальная, групповая, вопросо- ответная беседа 6 диалогическая беседа.

1)Обучение через диалог

2)Использование ИКТ 3)Управление и лидерство в обучении

Учет способностей и возможностей учащихся по результатам наблюдения работы в паре. По демонстрации своей работы.

Индивидуальная работа учащихся и взаимопроверка работ в парах.

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1

32

Как размножаются птицы

Формирование новых знаний по теме урока,

применение знаний на практике

Вопросо-ответная беседа, диалогическая беседа, частично-поисковый метод

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Одо и Оо

6. Использование ИКТ.

Демонстрация и защита работ в группе.

Рассуждения по рефлективным листам.

Формативное оценивание, оценивание в парах,суммативное оценивание

Составление постеров и защита своих работ

1

33

Как размножаются животные красная книга животных и растениий

Повторить все полученные знания и применение их на практике

Индивидуальная

групповая виды работ. Метод общения через диалог

1.Критическое мышление

2.Использование ИКТ

3.Управление и лидерство в обучении

5.Одо и Оо

В группах учиться налаживать контакт и вырабатывать общую точку зрения.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его самооценка (по методике «Светофор»).

Размышле-ния учащихся о пройденном уроке (работа со смайликами)

1


© 2010-2022