- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта по русскому языку на тему Непроизносимые согласные (3 класс
Технологическая карта по русскому языку на тему Непроизносимые согласные (3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Велитарская А.В. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые Способы д-сти | Осуществляемые действия | Формируемые Способы д-ти | Осуществляемые действия | Формируемые Способы д-ти | |||||
I этап. Организационный момент | ||||||||||
1.Организует психологический настрой класса. 2.Организует минутку чистописания. | Слушают вопросы учителя, дают на них ответы.
| Анализировать визуальную информацию; осуществлять актуализацию знаний, жизненного опыта. | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. | Использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач. | Контролируют правильность ответов учащихся | Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью | ||||
II этап. Подготовка к применению понятия 1.Минутка чистописания | ||||||||||
Организует беседу, нацеливая на формулирование темы урока. | Отвечают на вопросы учителя. Анализируют ответы, формулируют тему урока. | Уметь извлекать информацию из поставленных учебных задач и сведений, представленных на слайде. | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. | Понимать и воспринимать речь учителя и одноклассников. Учитывать иное мнение. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем | ||||
2.Словарная работа | ||||||||||
Знакомит детей с новыми словарными словами «декабрь, январь, февраль». Даёт понятие об этом слове. | Разбирают слова «декабрь, январь, февраль». Составляют предложение с любым из слов, которые записали, записывают предложение. | Уметь работать со словарными словами. | Участвуют в диалоге с учителем, выслушивают ответы друг друга. | Уметь принимать и выслушивать мнения одноклассников. | Контролировать правильность ответов учащихся. | Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем. | ||||
III этап. Включение нового понятия в систему ранее изученного | ||||||||||
1.Организует беседу по выявлению знаний по пройденной теме «Непроизносимые согласные» | Участвуют в аналитической беседе, раскрывают признаки, которые определяют знания по изученной теме. | Осознавать признаки по выявлению знаний по пройденной теме «Непроизносимые согласные». | Участвуют в диалоге с учителем и одноклассниками. | Принимать точку зрения одноклассников, строить монологическое высказывание. | Осуществляют взаимоконтроль. | Корректировать ответы одноклассников. | ||||
2.Организует работу по учебнику, затем в тетрадях. | Анализируют задание. Работают над текстом и выделяют корни с непроизносимой согласной.
| Уметь самостоятельно, и с помощью учителя работать с учебником.
| Участвуют в анализе, доказывают свою точку зрения. | Уметь выбирать речевые средства для построения доказательств. | Осуществляют самоконтроль. | Адекватно реагировать на оценку учителя. | ||||
4 этап. Итог урока. Рефлексия. | ||||||||||
| Слушают вопросы учителя, дают на них развёрнутые ответы. Обобщают приобретённые знания, связывают с уже имеющимися. Осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке. | Проводить аналогии между изучаемым материалом. | Вступают в коммуникативные отношения с педагогом и одноклассниками. Осуществляют речевую рефлексию. | Использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач. | Осуществляют рефлексию своей учебной деятельности. | Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. |
Методист:
Кудряшова Н.В.___________
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
Тема: «Непроизносимые согласные. Закрепление».
Технологическая карта урока русского языка, проведенного в 3 «Б» классе школы УИОП
(с углубленным изучением отдельных предметов) г.Зерноград
11.12.2014 студенткой 4 «А» группы
Павленко Анной Васильевной.
Тема | «Непроизносимые согласные. Закрепление». |
Цели | Образовательные: - развивать монологическую и диалогическую речь; -осознавать новую социальную роль ученика. Формировать УУД: Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ставить и формулировать учебные задачи, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить |
Планируемые результаты | Предметные: развивать умение писать правильно слова с с непроизносимый согласной Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. |