Технологическая карта по русскому языку на тему Непроизносимые согласные (3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые Способы д-сти

Осуществляемые действия

Формируемые Способы д-ти

Осуществляемые действия

Формируемые Способы д-ти

I этап. Организационный момент

1.Организует психологический настрой класса. 2.Организует минутку чистописания. Слушают вопросы учителя, дают на них ответы.


Анализировать визуальную информацию; осуществлять актуализацию знаний, жизненного опыта.

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме.

Использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач.

Контролируют правильность ответов учащихся

Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью

II этап. Подготовка к применению понятия

1.Минутка чистописания

Организует беседу, нацеливая на формулирование темы урока.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют ответы, формулируют тему урока.

Уметь извлекать информацию из поставленных учебных задач и сведений, представленных на слайде.

Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме.

Понимать и воспринимать речь учителя и одноклассников.

Учитывать иное мнение.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем

2.Словарная работа

Знакомит детей с новыми словарными словами «декабрь, январь, февраль». Даёт понятие об этом слове.

Разбирают слова «декабрь, январь, февраль». Составляют предложение с любым из слов, которые записали, записывают предложение.

Уметь работать со словарными словами.

Участвуют в диалоге с учителем, выслушивают ответы друг друга.

Уметь принимать и выслушивать мнения одноклассников.

Контролировать правильность ответов учащихся.

Контролировать свои действия при сотрудничестве с учителем.

III этап. Включение нового понятия в систему ранее изученного

1.Организует беседу по выявлению знаний по пройденной теме «Непроизносимые согласные»

Участвуют в аналитической беседе, раскрывают признаки, которые определяют знания по изученной теме.

Осознавать признаки по выявлению знаний по пройденной теме «Непроизносимые согласные».

Участвуют в диалоге с учителем и одноклассниками.

Принимать точку зрения одноклассников, строить монологическое высказывание.

Осуществляют взаимоконтроль.

Корректировать ответы одноклассников.

2.Организует работу по учебнику, затем в тетрадях.

Анализируют задание. Работают над текстом и выделяют корни с непроизносимой согласной.


Уметь самостоятельно, и с помощью учителя работать с учебником.


Участвуют в анализе, доказывают свою точку зрения.

Уметь выбирать речевые средства для построения доказательств.

Осуществляют самоконтроль.

Адекватно реагировать на оценку учителя.

4 этап. Итог урока. Рефлексия.

  1. Организует заключительную беседу по теме урока.

  2. Способствует развитию рефлексивных навыков у обучающихся.


Слушают вопросы учителя, дают на них развёрнутые ответы. Обобщают приобретённые знания, связывают с уже имеющимися.

Осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке.

Проводить аналогии между изучаемым материалом. Вступают в коммуникативные отношения с педагогом и одноклассниками. Осуществляют речевую рефлексию. Использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач.
Осуществляют рефлексию своей учебной деятельности. Действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью.

Методист:

Кудряшова Н.В.___________



Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





Тема: «Непроизносимые согласные. Закрепление».



Технологическая карта урока русского языка, проведенного в 3 «Б» классе школы УИОП
(с углубленным изучением отдельных предметов) г.Зерноград
11.12.2014 студенткой 4 «А» группы
Павленко Анной Васильевной.



Тема

«Непроизносимые согласные. Закрепление».

Цели

Образовательные:
- учить анализировать, делать выводы, правильно записывать имена собственные;

- развивать монологическую и диалогическую речь;

-осознавать новую социальную роль ученика.

Формировать УУД:

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: ставить и формулировать учебные задачи, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

Планируемые результаты

Предметные: развивать умение писать правильно слова с с непроизносимый согласной

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.


© 2010-2022