Урок математики Деление на 8. Действия I-II ступени. Построение отрезков

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковУрок математики Деление на 8. Действия I-II ступени.Построение отрезковКонспект урока по математике с применением современных коррекционных технологий

Класс: 4

Учитель Недилько Ираида Александровна

ТЕМА: «Деление на 8. Действия I и II ступени. Построение отрезков»

ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме

Задачи:

Образовательные: Формировать первоначальные представления о взаимосвязи умножения и деления. Закреплять знание табличного умножения и деления. Учить пользоваться знанием табличных случаев умножения и деления при решении примеров и задач. Совершенствовать вычислительные навыки .Повторить правила порядка выполнений всех действий.

Коррекционные: - развивать математическую речь, логическое мышление;

-развивать слуховое восприятие и внимание, зрительную память;

-развивать познавательную активность учащихся, мышление, внимание, память;

-развивать зрительно-двигательную координацию. Воспитывать коллективизм, навыки сотрудничества и взаимопомощи, дисциплинированность, положительные личностные и трудовые качества, положительную мотивацию к получению знаний и освоению новых трудовых умений и навыков. Воспитывать любовь к своей малой родине.

ОБОРУДОВАНИЕ: Перова М.Н. Математика, учебник для 4 класса, карточки для самостоятельной работы, дидактические игры и упражнения для устного счёта, мультимедийное оборудование.

Х О Д У Р О К А :


  1. ОРГМОМЕНТ

2.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

На уроке не зевай:

Слушай, думай и считай,

И тогда ты в свой дневник

«Пять» получишь, ученик.

-Очень приятно, когда учитель ставит вам за урок лучшую оценку, но, чтобы её заработать, надо быть внимательным, трудолюбивым, добросовестно выполнять все задания учителя, и тогда ваш труд и старательность обязательно будут вознаграждены. (создание атмосферы успеха)

3.Проверка Д.З стр. 128 № 14 (3) инд. учебник 2 кл Стр.120 №15(1)

Ты примеры все проверил

И ошибок не нашёл,

В свои силы ты поверил -

Это очень ХОРОШО!

4.Актуализация знаний учащихся. (слайд) . - Сегодня на уроке мы с вами будем продолжать умножать и делить круглые десятки и круглые сотни на однозначное число. Имеющиеся у вас знания помогут легко справиться со всеми заданиями. А для начала давайте повторим компоненты умножения и деления:

1

множи-тель


Х

2

множи-

тель


=

Произ-ведение

Дели-мое

:

Дели-

тель

=

Частное

1)Числа при умножении называются так:1множитель,

2 множитель, произведение.

2) Числа при делении называются так: делимое, делитель,

частное.

3) Числа при сложении называются так: 1 слагаемое, 2 слагаемое,

сумма.

4)Числа при вычитании называются так: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

5) Чтобы уменьшить число в несколько раз надо разделить.

6) Чтобы увеличить число в несколько раз надо умножить

6. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА.

Давайте, ребята, учиться считать:

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Беритесь, ребята, скорей за работу!

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счета.

-Сегодня на уроке мы будем учиться решать примеры и задачи на умножение и деление.

7.Устный счёт:

Ну-ка в сторону карандаши,

Ни тетрадок, ни ручек, ни мела.

Устный счёт!

Мы творим это дело

Только силой ума и души.

а) Работа с геометрическим материалом:


б) Вспомните, как называются числа при умножении.

множитель

7

9

2

9

4

9

9

9

7

9

множитель

4

3

9

5

9

6

9

8

9

10

произведение


8. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА(здоровьесберегающие технологии)

-Запишите в тетрадях дату. Классная работа.2.03.12г.

9.Арифметический диктант:


  1. 3 умножить на 8. (24)

  2. Найди сумму чисел 11 и 20. (31)

  3. Найди разность чисел 57 и 7 (50)

  4. По 5 взять 8 раз. (40)

  5. 12 разделить на 3. (4)

  6. 4 умножить на 4 (16).

10.Реши задачу.(карточка) (рисунок коровы с заданием)(слайд)

На одной из молочно-товарных ферм Кущевского района живут коровы-рекордсменки. Узнайте, сколько молока даёт каждая из них ежедневно.

7х8= 6х5= 8х2=

-Какая из кроров даёт молока больше?

д) Решаем задачи с опорой на краткую запись(личностно-ориентированный)

Задача1. Дифф.

К Дню освобождения ст-цы Кущевская взрослые посадили на аллее 45 деревьев, а школьники посадили на 9 деревьев меньше. Сколько деревьев посадили школьники?

-Составьте задачу по краткой записи:

Взрослые -45 деревьев

Школьники -? в 9 раз меньше

Задача 2.

-К Дню освобождения ст-цы Кущевская взрослые посадили 45 деревьев, а школьники посадили в 9 раз меньше деревьев. Сколько деревьев посадили школьники?

-Чем различаются задачи?

(решение задачи учащимися 4 класса)

(Контроль за осанкой учащихся)

10. ФИЗМИНУТКА(здоровьесберегающие технологии)

На зарядку солнышко поднимает нас:

Ставим руки в стороны по команде «Раз».

И над нами весело шелестит листва,

Мы наклоны делаем по команде «Два».

11.Решение у доски с комментированием примеров №17 (1-2ст.) стр.128

Порядок действий инд. Стр №

80-7х7= 32:8х4=

37+14:2= 4х4:8=

63-6х4= 64:8х7=

12. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ(здоровьесберегающие технологии)

13.Самостоятельная работа.(индивидуальное и дифференцированное обучение)

Инд. 2 класс

9+7 7+8 2х7-4 6х3+2

11-4 13-5 16:2+7 20-10:5

14. Геометрический материал стр.129 №21 (1)

VI. Подведение итогов урока:

-Чему учились сегодня на уроке?

-Где в повседневной жизни нам пригодятся знания таблицы умножения и деления?

VII. Домашнее задание :стр . 128 №17 (3)

2 класс - инд. Стр. 122 № 16 (Правильная, разумная дозировка домашнего задания)


© 2010-2022