К «Слово на ладошке»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие кружка внеурочной деятельности в первом классе

« СЛОВО НА ЛАДОШКЕ»

- Вы знаете, ребята, а ведь {ко }мне вчера прилетала Ворона и на­}помнила о том}, что в Играй-{городке вас уже заждались. Ну что, }отправляемся? А вот и

{тропинка загадок{, вы слы­шите звон {{{колокольчика? Чуть не прошли }}мимо

первой {загадки: (Снегирь)

Ты {откуда, ты {откуда

Прилетел к{ нам},

{красногрудый?

- Облетел я всю Сибирь.

- Как{ зовут тебя?

(Снегирь)

Днем} я сплю, А ночь - летаю. Хорошо я поступаю?

(Сова)

Всю ночь летает

- Мышей добывает.

А станет светло -

Спать летит в дупло.

(Сова)

У нее глаза большие,

Хищный {клюв - всегда

{{крючком}.

По ночам} она летает,

Спит на дереве лишь днем}.

(Сова)

Прилетел к{ нам} {наконец

Лучший наш певец.

Дни и ночи напролет

Он поет.

(Соловей)

Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Голосистее, нежней?

Кто же это?...

(Соловей)

Всех я за день навещу,

Все что знаю, растрещу!

({Сорока)

- Ну }молодцы, ребята. Не за }горами уже наш Играй-городок{. Но с чем} же }мы идем} в гости к{ Вороне? Что-то }мы с }вами со­всем} не }подумали о том}, что в гости-то ходят с {}подарками, гостинца­}ми и }сюрпризами... А знаете что? Давайте-{ка подарим} {Тигренку с {Рысенком} новую игру. Она называется «Угощаю». Вставайте-{ка в {круг. Пусть {каждый }вспомнит «{вкусное» слово, «положит» его на ла­{дошку и угостит своего соседа. К }примеру, }}мармелад. Любите? «Кла­ду» его на {ладошку и «угощаю» своего соседа. Он поблагодарит, на­верно - да? - «съест» }}мармелад и своего соседа «угостит» чем}-ни- будь другим}.

Игра идет по {кругу. «Угощения» не повторяются. Как{ {только «все съели», дети возвращаются на свои стульчи­{ки. Воспитатель просит {закрыть глаза и дружно {сказать: «Здрав-ствуй-те». Появляется Ворона, при­ветствует ребят.

Приглашает попить чай. К чаю подоспели. Ой. Горячий! Не обожгитесь. Давайте подуем} на чаёк{. Дыхание {лёгкое. Пейте на здоровье.

- Ребята, а у нас тоже есть игра. Она называется «Слово на {ладошке».

Я найду слова везде:

И на небе, и в воде.

На полу, на {потолке,

На носу и на {руке.

Вы не слышали {такого?

Не беда! Играем} в СЛОВО!

- У }меня, видите, есть {{корзинка, в {которую «собирают» слова. Давайте поищем} слова... ну, {скажем} в воде!

(Дети «{кладут» в {{корзинку по слову: «рыбы», «водоросли», «{{ракушки», «{}{камешки» и т.п.)

- А в {}кармане они есть? А на полу? На {потолке? А {кто опы­тается {сказать трижды: «Ире {купили четыре юлы. быстро проговорить {{скороговорку «Свиристель сел на ель»



. Игра 4. "{Зеваки" (25 }мин.)

Цель игры. Развитие волевого (произвольного) }внимания. Процедура игры. Дети идут по {кругу, друг за другом}, держась за {руки. По сигналу ведущего

("Стоп!") останавливаются, делают четыре {хлопка, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в другую сторону. Направление }меняется после {каждого сигнала.

Если ребенок{ запутался и ошибся, он выходит из игры и садится на стул в {}комнате. Игра }может {закончиться, {когда 2-3 детей остаются в игре. Они торжественно объявляются }победителями, все хлопают.


Потом} ребята попробуют забавное стихо­творение

Шел я {как{-то через }мост,

Глядь, ворона }{мокнет!

Взял ворону я за хвост,

Положил ее на }мост -

Пусть ворона сохнет!

Шел я снова через }мост,

Глядь, ворона сохнет.

Взял ворону я за хвост,

Положил ее под }мост -

Пусть ворона }{мокнет!

Шел я снова через }мост,

Глядь, ворона }мо{кнет

. Взял ворону я за хвост,

Положил ее на }мост,

Пусть ворона сохнет...»

Можно {закончить?

{{Сказки и стихи, {которые не {кончаются, называются {}докучными. А {докучный- это назойливый, надоедливый. Как{ }муха, {которая села на нос.

Д.з. Может вы }дома }вспомните та{кие стихи и {{сказки.





© 2010-2022