Презентация и конспект по математике на тему Алгоритм вычитания столбиком. 3 класс. ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Алгоритм вычитания столбиком.

Цель:

Познакомиться с письменными приёмами вычитания столбиком. Составить алгоритм вычитания столбиком. Совершенствовать вычислительные навыки.

Формирование УУД:

Познавательные

- самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

Коммуникативные

- работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

- активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

- участвовать в обсуждениях, работая в паре;

- ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

- не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

Регулятивные

- выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

Личностные

- понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент

2. Устный счёт

Презентация и конспект по математике на тему Алгоритм вычитания столбиком. 3 класс. ПНШ.

Затем детям предлагаются задачи в стихах:

Три бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Девять шишек принесла.

Разделила на троих -

Сколько каждому из них? Ответ: 3.

Если 6 на 7 умножить

А затем прибавить 5

Сколько будет же в итоге?

Кто мне может подсказать? Ответ 47.

Далее повторяем сложение в столбик, и последний пример новый на вычитание.

II. Открытие нового знания (учимся вычитать).

III. Формулирование темы и целей урока.

Как вычитать числа, если сложно это сделать устно? (записать письменно в столбик)

Поставьте цель сегодняшнего урока? Ребята определяют цель.

Сформулируйте тему урока? Формулируют тему урока.

IV. Работа по теме

- составьте алгоритм вычитания в столбик, См. слайд 9.

( пишу единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.)

ФИЗМИНУТКА

V. Работа с учебником, работа в парах № 219. Цель работы: обсудить, что вычисления производятся по разрядам, поэтому запись делается по разрядам; выявить возможные ошибки в записи;

Самостоятельная работа, № 223.

VI. Рефлексия деятельности.

- Что нового узнали?

- Что показалась вам самым интересным на уроке

- самым трудным.

Как бы вы оценили свою работу

- Какие вычисления научилась делать?


© 2010-2022