- Преподавателю
- Начальные классы
- Анализ мониторинга по теме Табличные случаи умножения и деления 3 класс
Анализ мониторинга по теме Табличные случаи умножения и деления 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иноземцева О.В. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ мониторинга по теме «Табличные случаи умножения и деления»
Дата проведения: Цель: отследить уровень усвоения табличных случаев умножения и деления Нормы оценивания Использовала оценки "2","3","4","5" Описание измерительного средства Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений третьеклассников.
Предлагались тестовые задания на нахождение произведения, частного. А также выражения на умножение и деление и на установку соответствия суммы числа и умножения Диагностировались умения:
- Находить произведение
- Находить частное
- Находить правильный ответ в выражениях на умножение и деление
- Умение устанавливать соответствие в выражениях на сложение и умножение
Номер задания
1.
2.
3.
4.
5.
6. 1. Баринова Настя
+
+
-
+
+
+ 2. Бичевина Люда
+
-
+
-
-
- 3. Болябин Саша
+
-
+
+
-
+ 4. Борисов Вова
+
+
+
-
+
+ 5. Голубева Света
+
-
-
+
+
+ 6. Карпова Даша
+
-
-
-
-
- 7. Константинова Люба
-
-
-
-
-
- 8. Кучинский Максим
+
+
+
+
+
+ 9. Корольков Коля
+
+
-
-
-
- 10. Миронов Сережа
11 Михеев Игорь
+
+
+
+
+
+ 12 Никулин Дима
+
+
-
+
-
+ 13 Отчесова Настя
14 Охотин Егор
+
-
+
+
+
+ 15 Ражева Геля
+
+
-
-
+
+ 16 Сортокова Лиза
17 Шмакова Алена
+
+
-
+
-
+ 18 Юрова Алена
Число человек, выполнивших задание верно (в %) 92% 57% 42% 57% 50% 71%
Число человек , выполнивших задание неверно (в %) 7% 42% 57% 42% 50% 28%
Таблица норм оценивания учащихся № п/п Фамилия, имя учащегося Количество правильно выполненных заданий (в %)
Количество заданий, выполненных неверно (в %) Уровень Оценка 1. Баринова Настя 5(83%) 1(16%)
выше среднего 4 2. Бичевина Люда 2 (33%) 4(66%)
низкий 2 3. Болябин Саша 4(66%) 2(33%)
средний 3 4. Борисов Вова 5 (83%) 1(16%)
выше среднего 4 5. Голубева Света 4(66%) 2(33%)
средний 3 6. Карпова Даша 1(16%) 5(83%)
низкий 2 7. Константинова Люба 0(о%) 0(0%)
низкий 2 8. Кучинский Максим 6 (100%) 0(0%)
высокий 5 9. Корольков Коля 2(33%) 4(66%)
низкий 2 10. Миронов Сережа
11 Михеев Игорь 6(100%) 0(0%)
высокий 5 12 Никулин Дима 4(66%) 2(33%)
низкий 3 13 Отчесова Настя
14 Охотин Егор 5(83%) 1(16%)
15 Ражева Геля 4(66%) 2(33%)
низкий 3 16 Сортокова Лиза
17 Шмакова Алена 4(66%) 2(33%)
низкий 3 18 Юрова Алена
Оценка «5»
2 чел.(14%)
Оценка «4»
2чел. 14%)
Оценка «3»
6 чел. (42%)
Оценка «2»
4 чел. (28%)
Высокий уровень - от 86% до 100% - 5 Выше среднего - от 71% до 85% - 4 Средний - от 51% до 70% - 3 Низкий - от 0% до 50% - 2
Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:
-
Деление чисел на 9
-
Выбор наиболее правильного ответа
-
Деление чисел на 8
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.
Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились не все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала средний, но нужно больше внимания уделять заданиям на табличное деление и знание таблицы умножения.