Анализ мониторинга по теме Табличные случаи умножения и деления 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ мониторинга по теме «Табличные случаи умножения и деления»

Дата проведения: Цель: отследить уровень усвоения табличных случаев умножения и деления Нормы оценивания Использовала оценки "2","3","4","5" Описание измерительного средства Данная работа направлена на проверку уровня теоретических знаний и сформированности практических умений третьеклассников.

Предлагались тестовые задания на нахождение произведения, частного. А также выражения на умножение и деление и на установку соответствия суммы числа и умножения Диагностировались умения:

  1. Находить произведение
  2. Находить частное
  3. Находить правильный ответ в выражениях на умножение и деление
  4. Умение устанавливать соответствие в выражениях на сложение и умножение
№ п/п Фамилия, имя учащегося

Номер задания

1.

2.

3.

4.

5.

6. 1. Баринова Настя

+

+

-

+

+

+ 2. Бичевина Люда

+

-

+

-

-

- 3. Болябин Саша

+

-

+

+

-

+ 4. Борисов Вова

+

+

+

-

+

+ 5. Голубева Света

+

-

-

+

+

+ 6. Карпова Даша

+

-

-

-

-

- 7. Константинова Люба

-

-

-

-

-

- 8. Кучинский Максим

+

+

+

+

+

+ 9. Корольков Коля

+

+

-

-

-

- 10. Миронов Сережа


11 Михеев Игорь

+

+

+

+

+

+ 12 Никулин Дима

+

+

-

+

-

+ 13 Отчесова Настя







14 Охотин Егор

+

-

+

+

+

+ 15 Ражева Геля

+

+

-

-

+

+ 16 Сортокова Лиза







17 Шмакова Алена

+

+

-

+

-

+ 18 Юрова Алена








Число человек, выполнивших задание верно (в %) 92% 57% 42% 57% 50% 71%

Число человек , выполнивших задание неверно (в %) 7% 42% 57% 42% 50% 28%

Таблица норм оценивания учащихся № п/п Фамилия, имя учащегося Количество правильно выполненных заданий (в %)
Количество заданий, выполненных неверно (в %) Уровень Оценка 1. Баринова Настя 5(83%) 1(16%)

выше среднего 4 2. Бичевина Люда 2 (33%) 4(66%)

низкий 2 3. Болябин Саша 4(66%) 2(33%)

средний 3 4. Борисов Вова 5 (83%) 1(16%)

выше среднего 4 5. Голубева Света 4(66%) 2(33%)

средний 3 6. Карпова Даша 1(16%) 5(83%)

низкий 2 7. Константинова Люба 0(о%) 0(0%)

низкий 2 8. Кучинский Максим 6 (100%) 0(0%)

высокий 5 9. Корольков Коля 2(33%) 4(66%)

низкий 2 10. Миронов Сережа


11 Михеев Игорь 6(100%) 0(0%)

высокий 5 12 Никулин Дима 4(66%) 2(33%)

низкий 3 13 Отчесова Настя



14 Охотин Егор 5(83%) 1(16%)



15 Ражева Геля 4(66%) 2(33%)

низкий 3 16 Сортокова Лиза


17 Шмакова Алена 4(66%) 2(33%)

низкий 3 18 Юрова Алена




Оценка «5»

2 чел.(14%)


Оценка «4»

2чел. 14%)


Оценка «3»

6 чел. (42%)


Оценка «2»

4 чел. (28%)



Высокий уровень - от 86% до 100% - 5 Выше среднего - от 71% до 85% - 4 Средний - от 51% до 70% - 3 Низкий - от 0% до 50% - 2



Анализ качества усвоения детьми учебного материала показывает, что наибольшие затруднения у ребят вызвали следующие задания:

  • Деление чисел на 9

  • Выбор наиболее правильного ответа

  • Деление чисел на 8

Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание.

Данная диагностическая работа показывает, что с работой справились не все учащиеся. Это позволяет говорить о том, что уровень усвоения материала средний, но нужно больше внимания уделять заданиям на табличное деление и знание таблицы умножения.



© 2010-2022