- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики на тему Самостоятельная работа. Решение уравнений (2 класс)
Урок математики на тему Самостоятельная работа. Решение уравнений (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Теньгаева Ю.И. |
Дата | 05.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Самостоятельная работа. Решение уравнений Цель: закрепить умения в решении простых и усложненных уравнений.
Задачи:
-
отрабатывать умение решать уравнения различных видов (нахождение слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого) и умение использовать уравнение для решения задач.
-
развивать внимание, мышление, вычислительные навыки.
-
воспитывать интерес к математике, самостоятельность.
Ожидаемые результаты:
- самостоятельно определят тему и цель урока;
- закрепят умения решения уравнений и задач с помощью уравнений;
- примут участие в парной работе;
- самостоятельно оценят свою работу.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, бланки для парной работы.
Ход урока
Фаза
Этапы фазы
Задание,
действия учителя и ученика
Цель задания
Форма, метод, прием, стратегия
Вызов
Создание коллаборативной среды
1.Игра на сплочение коллектива «Возьмемся за руки».
создание коллаборативной среды
Стратегия «сплочение коллектива»
Целепола-гание
2.Актуализация опорных знаний.
Устный счет
15+а, где а=5, 9, 13, 35, 67
20, 24, 28, 50, 82
- Что объединяет числа, которые мы получили? двузначные числа
- Назовите круглые десятки. 20, 50
- Назовите число, в котором 8 дес и 2 ед 82
- Назовите соседей числа 28. 26 и 29
3. Минутка чистописания.
15
4. Работа в парах. Игра «Зашифрованное слово».
1)Найдите значения выражений.
2)Полученные ответы расположит в порядке возрастания.
3)Поставьте вместо чисел буквы, не меняя их порядка.
4)Соедините свои ответы (буквы) с ответами (буквами) своего соседа (другого варианта).
1 в.
2 в.
Н70-40=30
60-20=40
75-50=25
65-10=55
80-60=20
70-20=50
98-63=35
87-42=45
20 25 30 35
У Р А В
40 45 50 55
Е Н И Е
20-У 55-Е
30-А 45-Н
40-Е 35-В
50-И 25-Р
- Какое слово получилось?
Определите тему и цель урока.
Развитие навыков саморегуляции: самостоятельного определения темы и цели урока
индивидуаль
ная
парная
Прием «мозговой штурм»
Осмысление
Работа по теме урока
5.Решение уравнений. Х+25=94-34 Х+25=60 Х=60-25 Х=35 35+25=60 60=60 Физкультминутка
6. Самостоятельная работа. 1 вариант 2 вариант 1)Решите уравнения.
1)Решите уравнения.
Х+25=65 Х=65-25 Х=40 40+25=65 65=65 78-а=20+30 78-а=50 А=78-50 А=28 78-28=20+30 50=50 35+х=75 Х=75-35 Х=40 35+40=75 75=75 97-у=30+30 97-у=60 У=97-60 У=37 97-37=30+30 60=60 2) Задача 2) Задача Пусть было х книг. Тогда продали х-15, а это 20 книг. Х-15=20 Х=20+15 Х=35 35-15=20 20=20 Пусть было х билетов. Тогда продали х-25, а это 30 билетов. Х-25=30 Х=30+25 Х=55 55-25=30 30=30
Развитие навыков критического мышления: анализ, аргументация, выводы, выделение ключевых идей
Саморегуляция
фронтальная
индивидуальная
Реф-лексия
Оценка
Оценивание работ учащимися. Самооценка. «Предполагаю, что я получу оценку…»
(относительно самостоятельной работы)
Развитие навыка оценивания
индивидуальная
Рефлексия
«Что у меня получилось» - «В чем я уверен»
(относительно самостоятельной работы)
Анализ своей деятельности
индивидуальная
Домашнее задание
с. 143, № 6.