Урок математики на тему Самостоятельная работа. Решение уравнений (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Самостоятельная работа. Решение уравнений Цель: закрепить умения в решении простых и усложненных уравнений.

Задачи:

  • отрабатывать умение решать уравнения различных видов (нахождение слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого) и умение использовать уравнение для решения задач.

  • развивать внимание, мышление, вычислительные навыки.

  • воспитывать интерес к математике, самостоятельность.

Ожидаемые результаты:

- самостоятельно определят тему и цель урока;

- закрепят умения решения уравнений и задач с помощью уравнений;

- примут участие в парной работе;

- самостоятельно оценят свою работу.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, бланки для парной работы.

Ход урока


Фаза

Этапы фазы


Задание,

действия учителя и ученика

Цель задания

Форма, метод, прием, стратегия


Вызов

Создание коллаборативной среды


1.Игра на сплочение коллектива «Возьмемся за руки».

создание коллаборативной среды

Стратегия «сплочение коллектива»


Целепола-гание

2.Актуализация опорных знаний.

Устный счет

15+а, где а=5, 9, 13, 35, 67

20, 24, 28, 50, 82

- Что объединяет числа, которые мы получили? двузначные числа

- Назовите круглые десятки. 20, 50

- Назовите число, в котором 8 дес и 2 ед 82

- Назовите соседей числа 28. 26 и 29

3. Минутка чистописания.

15

4. Работа в парах. Игра «Зашифрованное слово».

1)Найдите значения выражений.

2)Полученные ответы расположит в порядке возрастания.

3)Поставьте вместо чисел буквы, не меняя их порядка.

4)Соедините свои ответы (буквы) с ответами (буквами) своего соседа (другого варианта).

1 в.

2 в.

Н70-40=30

60-20=40

75-50=25

65-10=55

80-60=20

70-20=50

98-63=35

87-42=45

20 25 30 35

У Р А В

40 45 50 55

Е Н И Е

20-У 55-Е

30-А 45-Н

40-Е 35-В

50-И 25-Р

- Какое слово получилось?

Определите тему и цель урока.

Развитие навыков саморегуляции: самостоятельного определения темы и цели урока

индивидуаль

ная

парная


Прием «мозговой штурм»

Осмысление

Работа по теме урока


5.Решение уравнений. Х+25=94-34 Х+25=60 Х=60-25 Х=35 35+25=60 60=60 Физкультминутка

6. Самостоятельная работа. 1 вариант 2 вариант 1)Решите уравнения.
1)Решите уравнения.
Х+25=65 Х=65-25 Х=40 40+25=65 65=65 78-а=20+30 78-а=50 А=78-50 А=28 78-28=20+30 50=50 35+х=75 Х=75-35 Х=40 35+40=75 75=75 97-у=30+30 97-у=60 У=97-60 У=37 97-37=30+30 60=60 2) Задача 2) Задача Пусть было х книг. Тогда продали х-15, а это 20 книг. Х-15=20 Х=20+15 Х=35 35-15=20 20=20 Пусть было х билетов. Тогда продали х-25, а это 30 билетов. Х-25=30 Х=30+25 Х=55 55-25=30 30=30


Развитие навыков критического мышления: анализ, аргументация, выводы, выделение ключевых идей

Саморегуляция

фронтальная











индивидуальная

Реф-лексия

Оценка


Оценивание работ учащимися. Самооценка. «Предполагаю, что я получу оценку…»

(относительно самостоятельной работы)

Развитие навыка оценивания

индивидуальная

Рефлексия


«Что у меня получилось» - «В чем я уверен»

(относительно самостоятельной работы)

Анализ своей деятельности

индивидуальная



Домашнее задание

с. 143, № 6.



© 2010-2022