Рабочая программа по Литературному чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 1 класс



Обучение грамоте (89 часов)

Дата

план

Дата

факт

Раздел программы

Тема урока

Кол-во

ча

сов

Характеристика деятельности

обучающихся

Методы оценки

достижений

обучающихся

Использование ИКТ. Материально-техническое обеспечение

1 четверть (35 ч) Добукварный период

1

01.09


«Азбука» - первая учебная книга. С.3-4. 1 Ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака. Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д. Использовать эти правила при работе с «Азбукой». Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти правила в учебной работе (правильно сидеть, поднимать руку перед ответом, вставать при ответе, отвечать громко и чётко, слушать учителя и выполнять его указания, слушать ответы товарищей). Оценивать результаты своей работы на уроке Беседа 1.1.

2

02.09


Речь устная и письменная. С.5-6 1 Практически различать речь устную (говорение, слушание) и речь письменную (письмо, чтение). Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя. Воспроизводить сюжеты знакомых сказок с опорой на иллюстрации. Распределять на группы предметы по существенным признакам. Устный опрос 1.1.

3

03.09


Слово и предложение. С. 7-8 1 Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации. Делить предложения на слова.. Определять на слух количество слов в предложении. Составлять простейшие предложения.. Составлять предложения по заданным схемам. «Читать» предложения по схемам. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Составлять предложения по сюжетной картинке в соответствии с заданными схемами. Различать слово и предложение по их функциям (без термина). Делать под руководством учителя вывод: предложения сообщают что-то, передают наши мысли, а слова - называют что-то. Текущий опрос 1.1.

4

07.09


Слово и слог. С.9-10 1 Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации к сказке. Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации. Произносить слова по слогам. Делить слова на слоги, определять количество слогов в словах. Устанавливать слоговой состав слов, называющих изображённые предметы. Отвечать на вопросы к иллюстрации. Составлять предложения на заданную тему. Текущий опрос 1.1.

5

08.09


Слог. Ударение.. С.11-12 1 Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации. Выделять ударный слог при произнесении слова (большей силой голоса, протяжным произношением). Определять на слух ударный слог в словах. Обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком. Приводить примеры слов с ударением на первом, втором или третьем слоге. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Индивидуальный опрос 1.1.

6

09.09


Звуки в окружающем мире и в речи. С.13-14 1 Наблюдать, какие неречевые звуки нас окружают. Практически различать речевые и неречевые звуки. Делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим». Составлять рассказ по рисунку и опорным словам. Составлять устные рассказы об играх детей с опорой на иллюстрации и о своих любимых забавах на основе жизненных впечатлений. Рассказывать о своих отношениях с товарищами. Рассуждать о том, как следует вести себя во время игры. Индивидуальный опрос 1.1.

7

10.09

Гласные и согласные звуки. С.15-16 1 Анализировать слово с опорой на его модель: определять количество слогов, называть ударный слог. Составлять устные рассказы по сюжетной картинке. Наблюдать за артикуляцией гласных и согласных звуков, выявлять различия. Называть особенности гласных и согласных звуков. Наблюдать, как гласный образует слог. Делать вывод (под руководством учителя) о том, что гласные образуют слоги. Работать в паре: задавать друг другу вопросы по рисунку, внимательно слушать ответ товарища. Текущий опрос 1.1., 3.1.

8

14.09


Слог-слияние. Как образуется слог? С.17
1 Различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки. Наблюдать, как образуется слог-слияние в процессе слого-звукового анализа. Составлять предложения с опорой на рисунки и схемы. Работать со схемами-моделями слов: соотносить слово, называющее предмет, со слого-звуковой моделью. Устанавливать количество слогов и их порядок, протяжно произносить каждый слог. Соотносить слово, называющее предмет, со схемой-моделью. Текущий опрос Сочинение загадки 1.1., 3.1.

9

15.09


Звуковой анализ слова. Повторение и обобщение пройденного материала. С.18-19
1 Использовать термины «речь», «предложение», «слово», «слог», «ударение», «звук», «гласный», «согласный», «слог-слияние». Вычленять из звучащей речи предложения, делить их на слова. Определять количество предложений в звучащей речи. Определять порядок слов в предложении. Делить слова на слоги. Определять количество слогов в слове. Выделять ударный слог. Моделировать с помощью схем слова, слоги. Отвечать на вопросы учителя по иллюстрации к сказке. Рассказывать сказки с опорой на иллюстрации. Называть свои самые любимые сказки.

Творческая
работа.
1.1., 3.1.

10

16.09


Гласный звук [а], буквыА, а. С.20-23 1 Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (астры). Выделять звук [а] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдать над особенностями произнесения звука [а]. . Доказывать, что звук [а] гласный. Слышать звук [а] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквыА, а. Опознавать новые буквы в словах и текстах на страницах азбуки.

Творческая
работа.
1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.

11

17.09


Гласный звук [о], буквыО, о. С.24-27 1 Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (окуни). Наблюдать над особенностями произнесения звука [о]. Доказывать, что звук [о] гласный. Приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквыО, о. Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах «Азбуки». Соотносить звук [о] и букву о. Составлять рассказ по сюжетной картинке.

Работать в паре: находить на сюжетной картинке предметы, в названиях которых есть звук [о] Индивидуальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

12

21.09


Гласный звук [и], буквыИ, и. С.28-31 1 Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (иголка). Наблюдать над особенностями произнесения звука [и]. Доказывать, что звук [и] гласный. Слышать звук [и] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова. Соотносить звук [и] и букву, его обозначающую. Находить слова с буквамиИ, и в текстах на страницах «Азбуки». Индивидуальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

13

22.09


Гласный звук [ы], буква ы. С.32-35 1 Наблюдать за изменением формы слова (шар - шары). Устанавливать сходство и различие слов. Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (шары). Наблюдать над особенностями произнесения звука [ы]. Доказывать, что звук [ы] гласный Фронтальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

14

23.09


Гласный звук [у], буквыУ, у. С.36-39 1 Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (утка). Наблюдать над особенностями произнесения звука [у]. Доказывать, что звук [у] гласный. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчные, печатные и письменные буквыУ, у. Фронтальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

Букварный период

15-16

24.09

28.09


Согласные звуки [н], [н'], буквы Н, н. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Н, н С.40-43 2 Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (барабан, конь). Слышать и различать звуки [н], [н'] в словах. Обозначать твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях. Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком. Приводить примеры слов с новыми звуками. Делать вывод о том, что звуки [н], [н'] обозначаются одинаково, одной и той же буквой. Фронтальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

17-18

29.09

30.09


Согласные звуки [с], [с'], буквыС, с. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами С,с С.44-47 2 Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (лес, лось). Выделять звуки [с], [с'] в процессе слого-звукового анализа, наблюдать над особенностями их произнесения. Слышать и различать новые звуки в словах. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквыС, с. Соотносить новые звуки и букву, их обозначающую. Приводить примеры слов с новыми звуками. Читать слоги-слияния и слова с новой буквой. Составлять слова из букв и слогов. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Читать текст вслух. Читать предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Индивидуальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

19-20

01.10

05.10


Согласные звуки [к], [к'], буквыК, к. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами К,к С.48-51 2 Выделять новые звуки в процессе слого-звукового анализа. Характеризовать выделенные звуки, сравнивать их по твёрдости-мягкости. Слышать и различать новые звуки в словах. Приводить примеры слов с новыми звуками. Читать слоги-слияния с новой буквой. Ориентироваться на букву гласного при чтении слогов-слияний. Составлять слоги-слияния. Составлять слова из букв и слогов. Составлять рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Соотносить текст с иллюстрацией. Отвечать на вопросы учителя по тексту и иллюстрации. Рассказывать о своих наблюдениях за сельскохозяйственными работами. Фронтальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

21-22

06.10

07.10


Согласные звуки [т], [т], буквыТ, т. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Т,т С.52-57 2 Выделять новые звуки в процессе слого-звукового анализа. Характеризовать выделенные звуки, сравнивать их по твёрдости-мягкости. Приводить примеры слов с новыми звуками. Читать слоги-слияния и слова с новой буквой. Характеризовать новые звуки. Добавлять слоги до слова (то - лото, ти - дети и т.п.). Читать слоги-слияния и слова с ранее изученными буквами. Составлять рассказ по картинкам. Читать текст вслух. Отвечать на вопросы учителя по тексту и иллюстрации. Называть знакомые сказки А.С. Пушкина. Фронтальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

23-24

08.10

12.10


Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Л,л С. 58-63 2 Выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Наблюдать над произнесением звуков, которые они обозначают. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Читать текст вслух. Соотносить текст и иллюстрацию. Продолжать рассказ по его началу. Определять место буквы л на «ленте букв». Составлять небольшие рассказы повествовательного характера о занятиях в свободное время. Обсуждать вопрос: «Как следует себя вести в гостях?» Индивидуальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

25-26

13.10

14.10


Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Р,р С.64-67 2 Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Отвечать на вопросы по иллюстрации. Называть знакомые комнатные растения, растения, которые есть в классной комнате, дома. Рассказывать об уходе за растениями. Составлять рассказ по сюжетной картинке. Читать текст вслух. Фронтальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

27-28

15.10

19.10


Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в.Упражнение в чтении слов и предложений с буквами В,в С.68-71 2 Выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию. Наблюдать за изменением слов. Объяснять разные значения многозначных слов. Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения на уроке Индивидуальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

29-30-31

20.10

21.10

22.10


Гласные буквыЕ, е. Функция буквы е. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Е,е.

С 72-77
3 Производить слого-звуковой анализ слова (ели): определять количество слогов, количество звуков в каждом слоге, делать вывод о том, что в слове ели два слога-слияния. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и строчную, печатные и письменные буквыЕ, е. Выявлять способ чтения буквы е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Делать вывод (под руководством учителя): буква е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов читается одним и тем же способом - просто называется. Производить слого-звуковой анализ слова лес. Читать слоги-слияния с буквой е. Наблюдать над произнесением согласных в слогах-слияниях с е. ['э] после мягких согласных.

Творческая
работа.
1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

32-33

26.10

27.10


Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами П,п. С.78-83 2 Выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Объяснять роль гласных и, е. Читать текст вслух. Составлять рассказы о профессиях. Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы; слова, называющие действия). Сочинение загадки 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

34-35

28.1029.10


Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами М, м. С.84-89
2 Выделять звуки [м], [м'] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Группировать изученные гласные по общему признаку (обозначать твёрдость согласных или обозначать мягкость согласных). Определять место новой буквы на «ленте букв». Соотносить все изученные буквы со звуками. Отвечать на вопросы по иллюстрации. Составлять рассказ по иллюстрации. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Творческая работа.

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

2 четверть 29 ч.

36

09.11


Согласные звуки [з], [з'], буквы З, з. С.90-92
1 Выделять звуки [з], [з'] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Составлять рассказ по иллюстрации. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Индивидуальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

37

10.11


Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. С.93-95 1 Различать парные по глухости-звонкости согласные звуки [з] - [с] и [з'] - [с']. Наблюдать над словами с буквами з и сна конце (ползут - полз, леса - лес). Делать вывод: в конце слова на месте букв з и с произносится один и тот же звук - [с]. Устанавливать способ определения буквы согласного [с] на конце слов: надо изменить слово (полз -пол-зут). Творческая работа.

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

38-39

11.11

12.11


Согласные звуки [б], [б'], буквыБ, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. С. 96-103 2 Выделять звуки [б]и [б'] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Составлять рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Сопоставлять попарно слоги с буквами п и б. Устанавливать сходство и различие в произнесении [б] и [п], [б'] и [п']. Различать парные по глухости-звонкости согласные звуки [б] - [п] и [б'] - [п'] в словах. Устанавливать, что глухой [п] на конце слов может обозначаться разными буквами - п и б. Индивидуальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

40-41

16.1117.11


Согласные звуки [д], [д'], буквыД, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. С.104-109 2 Выделять звуки [д] и [д'] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Сопоставлять попарно слоги с буквами т и д. Наблюдать за артикуляцией звонких согласных [д], [д'] и глухих согласных [т], [т'] в парах. Различать парные по глухости-звонкости согласные звуки [д] - [т] и [д'] - [т'] в словах. Устанавливать, что глухой [т] может обозначаться на конце слов разными буквами - т и д. Наблюдать над изменением слова (плот - плоты, труд - труды). Индивидуальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

42-43

18.11

19.11


Гласные буквы Я, я. Функция буквы я. С. 110-117
2 Производить слого-звуковой анализ слова (маяк): определять количество слогов, количество звуков в каждом слоге, делать вывод о том, что в слове маяк два слога-слияния. Объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах. Называть особенность буквы я (обозначать целый слог-слияние - два звука). Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я. Читать слоги-слияния с буквой я. Сопоставлятьслоги с гласными а и я. Наблюдать над произнесением согласных в слогах-слияниях ся. Находить в текстах слова с буквой я и объяснять, в каких случаях она обозначает слияние двух звуков, а в каких - мягкость предшествующих согласных. Творческая работа.

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

44-45

23.11

24.11


Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. С.118-123 2 Выделять звуки [г] и [к'] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Читать текст, находить в нем слова с заглавной буквы, объяснять употребление заглавной буквы в этих словах. Сопоставлять попарно слоги с буквами г и к. Наблюдать за артикуляцией звонких согласных [г], [г'] и глухих согласных [к], [к'] в парах. Устанавливать сходство и различие в произнесении [г] и [к], [г'] и [к']. Воспроизводить звуковую форму слов со звуком [к] на конце по их буквенной записи. Устанавливать, что глухой [к] на конце слов может обозначаться разными буквами - г и к. Наблюдать за изменением слова (сапог - сапоги, боровик - боровики). Творческая работа.

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

46-47

25.11

26.11


2 часть Мягкий согласный звук [ч'], буквы Ч, ч. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами Ч,ч С.4-9 2 Выделять звук [ч'] из слов, устанавливать с помощью учителя, что звук [ч'] всегда мягкий, глухой. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ча пишется всегда а, в слогечу всегда пишется у, поскольку звук [ч'] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особой буквой. Читать слова с изученной буквой. Отвечать на вопрос: «Почему в сочетании ча пишется буква а?» Творческая работа.

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

48-49

30.11

01.12


Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. С.10-15 2 Производить слого-звуковой анализ слова гуси (с опорой на схему). Объяснять, как обозначена мягкость согласного звука [с']. Соотносить звуковую форму слова гусь с его схемой. Устанавливать количество звуков в слове. Читать слова с ь в середине и конце, производить их слого-звуковой анализ, обнаруживать несоответствие количества букв количеству звуков. Делать вывод: буква ь звука не обозначает, она нужна для обозначения мягкости предшествующего согласного звука. Обозначать буквой ь мягкость согласных на конце и в середине слов. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Находить в тексте слова с новой буквой. Определять, мягкость каких звуков обозначена буквой ь. Объяснять роль буквы ь. Творческая работа.

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

50-51

02.12

03.12


Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Упражнение в чтении слов и предложений с буквами. С.16-23
2 Выделять звук [ш] из слов, наблюдать за произношением нового звука в словах, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ш] глухой и всегда твёрдый. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений, что в слоге ши пишется всегда и, в слоге ше- е. Читать слова с изученной буквой. Отвечать на вопросы: «Какая буква пишется в сочетании ши?», «Какая буква пишется в сочетании ше?». Фронтальный опрос 1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

52-53

07.12

08.12


Твёрдый согласный звук [ж], буквыЖ, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. С.24-29 2 Выделять звук [ж] из слов, наблюдать за произношением нового звука в словах, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твёрдый. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений, что в слоге жи пишется всегда и, в слоге же - е. Читать слова с изученной буквой. Отвечать на вопросы: «Какая буква пишется в сочетании жи?», «Какая буква пишется в сочетании же?». Фронтальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

54-55

09.12

10.12


Гласные буквыЁ, ё. Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. С. 30-33
2 Производить слого-звуковой анализ слова ёжик. Обозначать слияние [j'о]буквой ё. Объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах. Называть особенность буквы ё (обозначать целый слог-слияние - два звука). Приводить примеры ранее изученных букв, имеющих ту же особенность. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и маленькие, печатные и письменные буквы Ё, ё . Читать слова с буквой ё в начале слова и после гласных. Составлять рассказ по сюжетной картинке. Читать текст. Отвечать на вопросы по содержанию текста.. Пересказывать текст. Читать слоги-слияния с буквой ё. Обозначать буквой ё гласный звук [о] после мягких согласных. Фронтальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

56-

14.12


Звук [j'], буквы Й, й. С.34-37 1 Выделять звук [j'] в процессе слого-звукового анализа слова трамвай. Распознавать новый звук в словах вне слияния (в конце слогов и слов), определять место звука [j'] в словах. Характеризовать новый звук, обозначать буквой. Фронтальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

57-58

15.12

16.12


Согласные звуки [х], [х'], буквы Х, х. Чтение слов, предложений с буквой Х,х. С.38-45 2 Выделять звуки [х] и [х'] из слов пастух, пастухи, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой. Распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Сопоставлять звуки [г] - [г'], [к] - [к'], [х] - [х'], выявлять сходство и различие в их произнесении. Фронтальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

59-60

17.12

21.12


Гласные буквы Ю, ю. Чтение слов, предложений с буквой Ю,ю. С.46-49 2 Производить слого-звуковой анализ слова юла. Обозначать слияние [j'у] буквой ю. Объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах. Называть особенность буквы ю (обозначать целый слог-слияние - два звука). Приводить примеры ранее изученных букв, имеющих ту же особенность. Узнавать, сравнивать и различать заглавные и маленькие, печатные и письменные буквы Ю, ю. Читать слова с буквой ю в начале слова и после гласных. Читать слоги-слияния с буквой ю. Сопоставлятьслоги с гласнымиуи ю. Наблюдать над произнесением согласных в слогах-слияниях суё. Делатьвывод: если в слиянии после мягкого согласного слышится звук ['у], то пишется буква ю. Обозначать буквой ю гласный звук ['у] после мягких согласных. Индивидуальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

61-62

22.12

23.12


Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение слов, предложений с буквой Ц,ц С. 50-55 2 Выделять звук [ц] из слова кузнец с опорой на схему, характеризовать его (согласный, глухой, всегда только твёрдый), обозначать буквой. Распознавать в словах новый звук, читать слоги и слова с изученной буквой. Читать стихотворные тексты. Выполнять задания к текстам. Отвечать на итоговые вопросы по теме урока и оценивать свои достижения Индивидуальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

63-64

24.12

28.12


Гласный звук [э], буквыЭ, э. Чтение слов, предложений с буквой Э,э. С.56-61 2 Выделять звук из начала слова эхо. Устанавливать, что звук [э] - знакомый, т.к. раньше уже выделяли его в слогах-слияниях и обозначали буквой е. Выделять звук [э] в начале слов и после гласных. Обозначать буквой э данный звук в начале слов и после гласных. Самостоятельная работа

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

3 четверть 31 ч.

65-66-67

12.01

13.01

14.01


Мягкий глухой согласный звук [щ']. Буквы Щ, щ. Основная мысль текста С.62-69 3 Выделять звук [щ'] из слов, устанавливать с помощью учителя, что звук [щ'] согласный, всегда мягкий, глухой. Распознавать в словах новый звук. Характеризовать его, обозначать буквой. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук [щ'] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами. Индивидуальный опрос

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

68-69

18.01

19.01


Согласные звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф. Чтение слов, предложений с буквой Ф,ф С.70-73 2 Выделять звуки [ф] и [ф'] из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Устанавливать сходство и различие в произнесении [ф] и [в], [ф'] и [в']. Различать парные по звонкости - глухости согласные звуки [в] - [ф] и [в'] - [ф'] в словах. Читать стихотворные тексты. Выполнять задания к стихотворным текстам. Самостоятельная работа

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

70-71

20.01

21.01


Мягкий и твёрдый разделительные знаки. С.74-81 2 Производить фонетический анализ слова листья с опорой на схему. Устанавливать, что в последнем слоге после мягкого согласного [т'], слышится слияние [j'а]. Обсуждать проблему: как обозначить буквами примыкание согласного [т'] к слиянию [j'а] - [т'j'а]? Читать слова с разделительным мягким знаком, объяснять, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё, и. Читать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком - показателем мягкости. Читать слова с разделительным твёрдым знаком, объяснять, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё. Индивидуальный опрос Самостоятельная работа

1.1., 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5.,4.1.

Послебукварный период

72

25.01


Как хорошо уметь читать. С.82-83 1 На основе названия текста определять его содержание. Читать текст самостоятельно. Самостоятельная работа 1.1.

73

26.01

Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» С.84-85
1 На основе названия текста определять его содержание. Читать текст самостоятельно. Назвать героев произведения. Найти в тексте и прочитать предложения, в которых рассказывается, как Женя учился говорить букву «р».

Выбрать возможный для чтения по ролям отрывок текста самостоятельно. Индивидуальный опрос 1.1., 4.3, 4.4.

74

27.01

К. Ушинский. Наше Отечество. С.86-87 1 Рассматривать иллюстрацию учебника; перечислять основные персонажи иллюстрации. Придумывать рассказы по иллюстрации. Подбирать самостоятельно слова, близкие по смыслу к слову «отечество». Читать текст самостоятельно. Отвечать на вопросы учителя по тексту. Пересказывать текст на основе опорных слов. Индивидуальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

75

28.01

В. Крупин. Первоучители словенские. С.88-89 1 Объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря. Слушать текст в чтении учителя. Читать текст самостоятельно. Определять известную и неизвестную информацию в тексте. Рассматривать иллюстрацию Индивидуальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

76

01.02


В. Крупин. Первый букварь. С.90-91 1 Слушать текст в чтении учителя. На слух определять известную и неизвестную информацию. Читать старинную азбуку. Соотносить название букв со страницей старинной азбуки. Сравнивать название русских букв и старинных. Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

77

02.02

Творчество А.С. Пушкина. С.92-93 1 Рассматривать портрет А.С. Пушкина, выставку книг - сказок А.С. Пушкина; выбирать из представленных на выставке книгах знакомые. Определить название сказки на основе иллюстрации. Читать самостоятельно отрывок из сказки. Определить, из какой книги прочитанный отрывок Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

78-79

03.02

04.02

Творчество Л.Н. Толстого

Ушинский. Рассказа для детей. 2 Читать самостоятельно рассказы Л. Толстого и К. Ушинского. Определять смысл поступка героев. Соотносить поступки героев со своими поступками. Придумывать свои рассказы на определенные жизненные ситуации. Объяснять смысл названия рассказов. Соотносить главную мысль рассказов с названием рассказа. Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

80-81

08.02

09.02

К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница» С.96-97 1 Рассматривать представленную выставку книг К. Чуковского. Определять самостоятельно, в какой из книг есть «Телефон», «Путаница» Доказывать, почему в этой книге содержится эта сказка. Читать наизусть известные отрывки сказки. Рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на рисунке. Соотносить книги и рисунки, книги и текст. Воспроизводить диалог героев произведения по образцу, заданному учителем Читать самостоятельно текст стихотворения. Читать стихотворения наизусть, изображая с помощью мимики и жестов монологи героев Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

82

10.02


В.В. Бианки. Первая охота. С.98-99 1 Читать сообщение об авторе; Читать самостоятельно текст. Отвечать на вопросы учителя по содержанию текста. Пересказывать текст на основе опорных слов. Индивидуальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

83

11.02


С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. С.100-101 1 Рассматривать выставку книг С. Маршака. Находить знакомые книги. Читать стихотворения С. Маршака. Объяснять смысл слова «угомон». Определять героев стихотворения. Распределять роли; читать по ролям. Читать самостоятельно наизусть Индивидуальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

11.02


М.М. Пришвин. Предмайское утро.
Слушать текст в чтении учителя. Читать текст самостоятельно; находить понравившиеся при слушании слова. Рисовать словесные картины. Читать текст самостоятельно. Называть героев рассказа. Отвечать на вопросы по содержанию. Рассказывать по рисунку о событиях, изображённых на рисунке. Индивидуальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

84

24.02

А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова». С.104-105 1 Читать наизусть знакомые стихи. Читать самостоятельно. Определять героев произведения Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

85

25.02

С.В. Михалков «Котята» С.106 1 Определять настроение стихотворения. Читать самостоятельно. Отвечать на вопросы по содержанию. Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

86

29.02


Весёлые стихи Б. Заходера. В. Берестова. С. 107-108 1 Определять настроение стихотворения. Находить слова, которые помогают передать настроение. Читать стихотворение, отражая настроение.
Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

87-88

01.03

02.03


Проект: «Живая Азбука» С.110-111 2 Участвовать в групповом проекте. Договариваться друг с другом о возможном распределении ролей. Читать наизусть с выражением Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

89

03.03

03.03


Наши достижения. С.109 Наши планы на лето 1 Определять уровень своих достижений на основе диагностической работы в Азбуке. Корректировать свою работу на основе выполненной диагностики Фронтальный опрос

1.1., 4.3, 4.4.

Литературное чтение (36 часов)

Дата

план

Дата

факт

Раздел программы

Тема урока

Кол-во

ча

сов

Характеристика деятельности

обучающихся

Методы оценки

достижений

обучающихся

Использование ИКТ. Материально-техническое обеспечение






Жили-были буквы



1

09.03


Знакомство с учебником по литературному чтению

1

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Беседа

1.1.

09.03


В. Данько «Загадочные буквы» С.4-8

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. Устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей, нравственному содержанию поступков. Фронтальный опрос 1.1., 4.3., 4.4.

2

10.03


И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». С.9-10 1

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Умение слушать. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Способность строить понятные для партнёра высказывания. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Индивидуальный опрос 1.1., 4.3., 4.4.

3

14.03

С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Вн. чт. Произведения М.М. Пришвина С.11-13 1

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признакам, по заданным критериям. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя. Фронтальный опрос 1.1., 4.3., 4.4., 2.

4

15.03


Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит? С.14-18 1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Фронтальный опрос

1.1., 4.3., 4.4.

5

16.03


С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». С.19-21 1

Свободная ориентация и восприятие художественного текста Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Определять настроение автора. Характеризовать поступки героев. Фронтальный опрос

1.1., 4.3., 4.4.

6

17.03

Из старинных книг. Разноцветные страницы

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».

Вн. чтение. Чтение произведений и честности. 1

Контроль и оценка результатов деятельности. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Самостоятельная работа Индивидуальный опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

2.

4 четверть 30 ч.

7

30.03


Проект: Создаём музей «Город букв» 1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Волевая саморегуляция Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Индивидуальный опрос Творческая работа Контрольтехники чтения


Сказки, загадки, небылицы




8

31.03


Е. Чарушин «Теремок». С.32-37 1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Установление причинно-следственных связей. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Самостоятельная работа 1.1., 4.3., 4.4.

9

04.04


Русская народная сказка «Рукавичка» С. 38-41 1

Построение логической цепи рассуждений. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий. Устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках Самостоятельная работа 1.1.

10-11

05.04

06.04

Загадки, песенки. Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни». Вн. чтение Стихи, рассказы и сказки об играх и игрушках 2

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе Индивидуальный опрос
1.1., 2.

12

07.04


А.С. Пушкин С.52-53 1

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Самостоятельная работа 1.1., 4.3., 4.4.

13

11.04


Русская народная сказка «Петух и собака» С.54-57 1 Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Индивидуальный опрос
1.1., 2.

14

12.04


Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». С.58-62 1

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Доказательство. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном Самостоятельная работа 1.1., 2.


Апрель, апрель! Звенит капель




15

13.04

А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка». Вн. чтение Рассказы о детях 1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Волевая саморегуляция. Фронтальный опрос 1.1., 4.3., 4.4., 2.

16

14.04


Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель»С. 1

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Фронтальный опрос 1.1., 4.3., 4.4.

17

18.04


Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой 1

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
Фронтальный опрос 1.1., 4.3., 4.4.

18

19.04

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель. Вн. чтение Произведения С.В. Михалкова 1 Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя. Индивидуальный опрос Творческая работа 1.1., 2.

19

20.04


Проект «Азбука загадок» 1

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Фронтальный опрос


И в шутку и всерьез




20

21.04


И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» С. 4-8 1 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков Фронтальный опрос 1.1., 4.3., 4.4.

21

25.04


Н. Артюхова «Саша-дразнилка».С.9-11 1 В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Фронтальный опрос

1.1., 4.3., 4.4.

22

26.04


К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». С.12-14 1 Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Индивидуальный опрос Творческая работа

1.1., 4.3., 4.4.

23

27.04

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон», Вн. чтение Н.Н. Носов «Затейники» С.15-21 1 Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

1.1., 4.3., 4.4.,

2.

24

28.04


М. Пляцковский «Помощник». С.22-23 1 Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе Текущий опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

2.

28.04


Из старинных книг.
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Текущий опрос 1.1

25

04.05


Обобщение по теме «И в шутку и всерьез» 1 Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном Текущий опрос 1.1


Я и мои друзья




04.05

Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». С.31-33
Выбор вида чтения в зависимости от цели. Анализ объектов. Выбор оснований и критериев для сравнения. Индивидуальный опрос Творческая работа

1.1., 4.3., 4.4., 2.

26

05.05


В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет» С.34-37 1 Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Текущий опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

27

10.05


В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» С.38-41 1 Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку Текущий опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

10.05


С. Маршак «Хороший день».С.43-47
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить просить разрешения. Фронтальный опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

28

11.05

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». Вн. чтениеВсё наоборот: забавные стихи. С.48-49 1 Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Индивидуальный опрос Творческая работа

1.1., 4.3., 4.4., 2.

29

12.05

Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». С.50-53 1 Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Фронтальный опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

30

16.05


Проект «Наш класс - дружная семья» 1 Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Творческая работа


О братьях наших меньших




31

17.05


С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». С.56-59 1

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Определение основной и второстепенной информации. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Текущий опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

32

18.05

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». Вн. чтение Произведения о ребятах сверстниках. С.60-64 1

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравствен-ную оценку. Формирование социальной роли ученика, формирование положительного отношения к учебе. Индивидуальный опрос Творческая работа

1.1., 4.3., 4.4., 2.

33

19.05


М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». С.65-67 1 Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом. Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с образцом Текущий опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

34

23.05


В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». С.68-71 1 Свободная ориентация и восприятие текстов разных стилей. Подведение под понятие, выведение следствий. Фронтальный опрос

1.1., 4.3., 4.4.,

35

24.05


Д.Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо». С.71-73 1

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Называть героев произведения и причины совершаемых ими поступков, давать им нравственную оценку. Текущий опрос Контрольтехники чтения

1.1., 4.3., 4.4.,

36

25.05

Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». Вн. чтение Задание на лето.С. 74-78 1

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы Индивидуальный опрос Творческая работа

1.1., 4.3., 4.4.,

2.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО

учителей начального общего образования

№___ от ____________

Руководитель ШМО: ___________ Шевченко Н.М.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

______________ С.Н. Макаренко

«____» _______________ 2015 г.



© 2010-2022