- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект проектй деятельности по теме: Волшебные сказки
Конспект проектй деятельности по теме: Волшебные сказки
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | ИШКОВА Л.А. |
Дата | 10.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Творческий проект «Волшебные сказки»
Содержание
- Введение
- Обоснование актуальности проекта
- Деятельность в рамках проекта
- Заключение
- Приложение
Показать эффективность коллективных проектов по сплочению классного коллектива учащихся, родителей и учителя. Актуальность темы: содействовать формированию нравственного иммунитета ученика его социального опыта. В этом помогло новое направление в педагогике и психологии - сказкотерапия, содержащая специальные методы работы со сказкой формирующая систему ценностей ребенка -нравственный иммунитет. . Объект исследования: волшебные сказки мира. Цель исследования: создать систему нравственных ценностей детей, их желание и умение делать добрые дела. Гипотеза исследования: предположить о том, что в результате рождения волшебства в сказке связано с особым творческом состоянием человека. Методы исследования: - теоретические: анализ литературы, моделирование общей гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы; - эмпирические: опросно - диагностические методы (анкетирование, беседы), анализ творческих работ, наблюдения; - статистические: оценка статистической значимости гипотезы.
Ожидаемый результат: 1.Осуществление разнообразных форм участия родителей в проектной деятельности школьников: Мотивационная- подбадривает своего ребёнка, показывает собственную заинтересованность; информационная - помощь в поиске нужной информации; организационная - распределение времени, планирование деятельности ребёнка; техническая - монтаж материала. 2.Личностное развитие ребенка, формирование ключевых компетентностей учащихся при решении проблем: информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной и компетентности взаимодействия. 3.Рост активности родителей в совместной деятельности в школе и стиля определения взаимодействия учителя с учениками, с родителями. 4.Сочинение и иллюстрация своих авторских сказок. 5.Конкурс на лучшую иллюстрацию- обложку сборника сказок. 6.Составление сборника сказок. Подведение итогов проекта. Итоговая диагностика. В результате выполнения проекта школьники пришли к выводу: волшебству мы можем учиться и можем создавать его сами, потому что доброе волшебство- это способность человека творчески изменять себя, развиваться, поддерживать в себе особое творческое состояние, по-доброму влиять на окружающий мир. Один из результатов проекта- творческие дела: школьники научились выполнять домашние дела, которые раньше не выполняли сами; в библиотеке починили книги и журналы; создали сборник сказок собственного сочинения. Совместная исследовательская, познавательная и творческая деятельность, связанная с миром детской литературы, живописи, музыки, обогатила духовный мир семьи, развила поведенческую, коммуникативную и творческую активность ребенка.