Презентация к уроку (ФГОС) по русскому языку тема ПРЕДЛОГИ 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Покровская средняя общеобразовательная школа №2

Муниципального района «Хангаласский улус»



« Утверждаю» зам. директора по

воспитательной работе

Луковцева Т.Н.______________


Программа развития классного коллектива

Учителя начальных классов

Кельциновой А.В.

« Гармония».






2014год

Программа развития классного коллектива

«Гармония»

Цель: Создание условий для развития личности ученика.

Задачи:

- сплочение классного коллектива;

- воспитание духовно-нравственных качеств личности;

- привитие этических норм поведения, дружбы между мальчиками и девочками.

- активизировать работу с родителями;

- помочь родителям в воспитании нравственности обучающихся;

- привитие интереса к учёбе и приобретению знаний;

- воспитание духовно - нравственных качеств личности, активизации познавательной деятельности младших подростков;

- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;

Направления воспитательной деятельности:

  • «Здоровье»

Проведение мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья, знакомство детей с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья - это основное при организации работы.

  • «Интеллект»

Создать условия для продвижения детей в интеллектуальном развитии; формировать интеллектуальную культуру, развивать кругозор и любознательность.

  • «Общение»

Работа направлена на формирование у детей культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-учитель», «взрослый- ребёнок», «ученик - ученик». Для этого важно создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех ребят класса; учить приёмам преодоления проблем в общении.

  • «Нравственность»

Научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования других людей, поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях; формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора- вот главные приоритеты этого направления.

  • «Досуг»

Создание условий для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях; развитие интереса к внеклассной деятельности.

  • «Семья»

Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности- является главным при построении работы в этом направлении.

План воспитательной работы в начальной школе.

Основные виды деятельности: познавательная, игровая, творческая, спортивная, коммуникативная (общение), досуг.

Основные формы деятельности: классные часы, экскурсии, ролевые игры, конкурсы, походы, благотворительные мероприятия, дискуссии.

1 класс

Направление

Тема

Цели, задачи

Сентябрь

«Здоровье»

- Кл. час «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

Рассказать о значении слова ученики, школа, познакомить со школьными правилами.

«Интеллект»

Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса

Изучить уровень познавательной мотивации первоклассников.

«Общение»

Час общения: «Мир моих чувств»

Познакомить детей друг с другом и дать возможность о своих интересах.

«Нравственность»

Изучение семей обучающихся

Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы.

«Досуг»

- Ярмарка «Дары осени»

Сплочение классного коллектива, совместная деятельность родителей и детей, развивать положительные эмоции.

«Семья»

- Родительское собрание «Адаптация первоклассников»

Познакомить родителей с первыми результатами, с уставом школы и общешкольными требованиями.

Октябрь

«Здоровье»

- Классный час «Режим дня первоклассника».

«Весёлые старты» среди 1-2 классов

Провести работу по формированию позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за его сохранение и укрепление.

«Интеллект»

- неделя математики «Математическая игра»

Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности.

«Общение»

- Час общения «Что такое хорошо, и что такое плохо?»

Дать детям высказать свою точку зрения, что можно, а что нельзя; воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.

«Нравственность»

- Классный час «Как надо вести себя в столовой»

Познакомить детей с общепринятыми правилами поведения во время приёма пищи; развивать желание поступать сообразно этим правилам.

«Досуг»

-Посвящение в первоклассники»

Торжественная линейка.

«Семья»

- Индивидуальные встречи с родителями

Способствовать сближению всех членов классного коллектива, семей. Решение возникших вопросов.

Ноябрь

«Здоровье»

«Семья»

« День матери»

Способность сближению всех членов семей; уважения к маме.

«Интеллект»

- Классный час «Роль книги в успешном обучении»

Развивать познавательный интерес, активность обучающихся. Познакомить с правилами при чтении.

«Общение»

Социометрия в ходе ролевой игры «Подарки»

Определить проблемы в общении детей и организовать коррекционную работу.

«Нравственность»

- Классный час «Как вести себя на перемене»

Формировать у детей ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения

«Досуг»

День рождения класса.

Использовать досуговую деятельность для сближения, сплочения детского коллектива.

Декабрь

«Здоровье»

- Классный час «Режим дня и спорт»

Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

«Интеллект»

- Неделя русского языка« Путешествие в страну Грамматика»

Способствовать сохранению любопытства и информационной ненасыщенности; заинтересовать детей продолжением обучения.

«Общение»

- Игра- практикум

« Профессия - пожарный»

Формировать у детей культуру общения

«Нравственность»

Час общения «Старших надо уважать, малышей не обижать!»

Формировать у детей нравственные качества: уважения к старшим, быть внимательным к младшим.

«Досуг»

-Новогодний утренник

Развивать интерес к внеклассной деятельности

«Семья»

- Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным»

Познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации; предложить практические советы по развитию внимания

Январь

«Здоровье»

Познавательная беседа- практикум «Если хочешь быть здоров»

Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья.

«Интеллект»

Информационный классный час «История появления газет на Земле»

Развивать любознательность у детей, познавательную активность.

«Общение»

Кл. час « Волшебные слова»

Формировать у детей стремление к интеллектуальной деятельности; воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

«Нравственность»

Классный час «Как вести себя и работать в библиотеке»

Познакомить с традициями школьной библиотеки; способствовать к приобщению к чтению.

«Досуг»

Библиотечный урок

Способствовать сближению классного коллектива во внеурочное время.

«Семья»

Веселые старты.

Сблизить детей и родителей для совместного проведения досуга.

Февраль

«Здоровье»

Конкурс рисунков «Спорт в моей семье»

Способствовать формированию собственной Я- позиции обучающихся к проблеме сохранения здоровья.

«Интеллект»

«В мире русской народной мудрости»- читательская конференция по русским народным сказкам.

Формировать интеллектуальную культуру и умение мыслить.

«Общение» «Нравственность»

Классный час «История моей дружбы»

Развивать умение вести рассуждение, монолог, формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.

«Досуг»

«Смотр песни и строя»

Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности.

«Семья»

«Как помочь ребёнку организовать свой досуг»

Дать практические советы соблюдению режима дня.

Март

«Здоровье»

Психологический классный час «Тренировка памяти»

Продемонстрировать значимость развития памяти.

«Интеллект»

Викторина по сказкам

(библиотека)

Формировать познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения.

«Общение»

Тест для родителей «Я родитель - я приятель»

Диагностика по выявлению модели построения отношений в семьях.

«Нравственность»

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»

Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту.

«Досуг»

«А, ну-ка, девочки»

Воспитывать культуру общения; учить использовать полученные знания.

«Семья»

Праздник «Нашим мамам наш привет»

Способствовать сближению детей и родителей.

Апрель

«Здоровье»

Семейная спортивная спартакиада

Развивать интерес к спорту, понимание значимости спорта в жизни человека, воспитывать у детей и родителей интерес к совместной деятельности.

«Интеллект»

Классный час «Человек и космос» 2011- год космонавтики.

Способствовать продвижению в интеллектуальном развитии.

«Досуг»

Экскурсия в весенний лес.

Создать условия для проявления инициативы; способствовать созданию атмосферы искренности и открытости, бережного отношения к природе.

Развивать наблюдательность.

«Нравственность»

Классный час «Что значит быть ответственным»

Учить отвечать за свои поступки.

«Общение»

Беседа по теме

« Осторожно, ледоход!»

Развивать наблюдательность, фантазии; умение находить прекрасное вокруг себя; общаться между собой в процессе наблюдения. Познакомить с правилами во время ледохода.

«Семья»

Родительское собрание «Как развивать у ребёнка желание читать»

Дать практические советы по приобщению ребёнка к чтению.

Май

«Здоровье»

Классный час «Гигиена и её значение»

Рассказать о значении гигиены в жизни человека; формировать культуру сохранения здоровья.

«Интеллект»

Игра «Что? Где? Когда?»

Формировать у детей познавательный интерес; воспитывать коммуникативные умения.

«Общение»

Анкета «Что мне нравится»

Провести социометрию с целью выявления интересов детей во внеурочное время.

«Нравственность»

Урок мужества «Этот день победы»

Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира.

«Досуг»

Праздник «Здравствуй лето» (поздравление летних именинников)

Развивать интерес к внеклассной деятельности, дать возможность детям проявить себя.

«Семья»

Родительское собрание «Итоги первого года обучения». Праздник « До свидания, первый класс»

Подвести итог работы родителей, учеников за год.

Дать рекомендации на лето.

2 класс

Направление

Мероприятие,

тема

Цели, задачи

Сентябрь

«Здоровье»

«Семья»

Родительское собрание «Каким ему быть и как его воспитывать»

Познакомить родителей с объёмом домашнего задания; помочь организовывать внешкольную деятельность ребёнка без вреда для здоровья.

«Интеллект»

Классный час «Зачем мы ходим в школу»

Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

«Общение»

Социометрия в ходе ролевой игры «Путешествие на необитаемый остров»

Определить проблемы в общении детей и организовать коррекционную работу.

«Нравственность»

Этическая беседа- практикум «Вы сказали, здравствуйте»

Учить детей быть вежливыми с окружающими.

«Досуг»

«Здравствуй, осень золотая!»

Использовать досуговую деятельность для развития эстетических умений, становления эстетических понятий.

«Семья»

Клуб выходного дня «Поход в лес»

Способствовать организации совместного проведения досуга детей и родителей.

Октябрь

«Здоровье»

«Осенняя спартакиада»

Способствовать приобщению детей к занятиям спортом.

«Интеллект»

Брейн- ринг по сказкам

Развивать кругозор и любознательность.

«Общение»

Игра «От улыбки солнечной одной» (Давайте жить дружно)

Учить приёмам преодоления проблем в общении; способствовать сплочению классного коллектива.

«Нравственность»

Классный час «О лени и лентяях »

Обсудить проблему человеческой лени и сделать выводы о том, как можно преодолеть собственную лень.

«Досуг»

День осенних именинников

Использовать досуговую деятельность для сплочения детского коллектива; дать возможность ребятам проявить свои таланты.

«Семья»

Индивидуальные консультации для родителей

Помочь устранению проблем по выполнению домашнего задания.

Ноябрь

«Здоровье»

Классный час «Откуда берутся грязнули»

Формировать у обучающихся культуру сохранения здоровья через соблюдение правил гигиены.

«Интеллект»

Устное народное творчество (игра- путешествие)

Развивать познавательный интерес, любознательность.

«Общение»

Час общения «От чего зависит настроение?»

Развивать умение вести рассуждение; формировать нравственные качества6 взаимоуважение, дружелюбие.

«Нравственность»

Классный час «Поговорим об аккуратности»

Формировать ценностную ориентацию; способность формулировать нравственные суждения.

«Досуг»

Семейный праздник «Род, родные, Родина».

Использовать досуговую деятельность для сближения детского и родительского коллектива.

«Семья»

Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

На основе анкет и наблюдений определить уровень агрессии детей; помочь родителям выявить агрессии и найти способы её преодоления.

Декабрь

«Здоровье»

Конкурс рисунков «Зимние виды спорта»

Формировать положительные отношения к спорту.

«Интеллект»

«Путешествие в страну Мультфильмию» (игра- путешествие)

Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учеников; воспитывать инициативность, активность.

«Общение»

Час общения «О чём я мечтаю»

Развивать коммуникативные умения; воспитывать доброжелательность по отношению друг к другу.

«Нравственность»

Классный час «Спешите делать добро»

Воспитывать доброжелательность; стимулировать желание делать добро.

«Досуг»

Новогодний карнавал

Способствовать сближению классного коллектива во внеурочное время.

«Семья»

Мастерская Деда Мороза «конкурс на лучшую игрушку»

Вызвать интерес к совместной деятельности детей и родителей.

Январь

«Здоровье»

Игра- соревнование.

Способствовать приобщению детей к занятиям спортом.

«Интеллект»

«Путешествие эрудитов»

Развивать кругозор и любознательность.

«Общение»

«Наш класс на перемене»

Обсудить поведение класса на перемене; выслушать мнение детей и принять решение о поведении класса в целом.

«Нравственность»

«Об обидах и причинах обид»

Формировать у детей ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения.

«Досуг»

День зимних именинников

Использовать досуговую деятельность для сближения детского коллектива.

«Семья»

Родительское собрание «Наказания и поощрения в семье»

Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания; рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике.

Февраль

«Здоровье»

Классный час «Режим дня школьника»

Подвести детей к выводу о необходимости соблюдения режима дня.

«Интеллект»

«Счастливый случай» (игра по чтению)

Способствовать сохранению любопытства информационной ненасыщенности; заинтересовать детей продолжением обучения.

«Общение»

Урок вежливости (театрализация)

Учить детей вежливости; развивать коммуникативные умения.

«Нравственность»

«Защита Родины- дело каждого»

Формировать нравственные качества: любовь к Родине.

«Досуг»

«А, ну-ка, мальчики»

Развивать интерес к внеклассной деятельности.

«Семья»

Индивидуальные консультации для родителей

Преодоление трудностей в обучении и воспитании.

Март

«Здоровье»

«Праздник Масленицы»

Формировать позицию признания ценности здоровья.

«Интеллект»

«А, ну-ка, девочки» КВН

Развивать познавательную активность, желание самосовершенствования.

«Общение»

Классный час «Как чудесен этот мир, посмотри»

Совершенствовать коммуникативные умения; учить выражать свои мысли и чувства.

«Нравственность»

«Эгоисты. Кто они?»

Рассмотреть причины человеческого эгоизма; формировать ценностную ориентацию.

«Досуг»

«Праздник бабушек и мам»

Учить детей делать праздник для родных и близких.

«Семья»

Родительское собрание «Взаимоотношения в семье»

Рассмотреть проблемы взаимоотношений в семье; поиск решений этих проблем.

Апрель

«Здоровье»

«Зов джунглей» спортивный праздник

Развивать интерес к спорту.

«Интеллект»

«Звёздное путешествие»

Развивать кругозор и познавательную активность.

«Общение»

«С днём юмора- 1 апреля»

Формировать культуру общения.

«Нравственность»

«Подари другому радость»

Учить детей думать о других, прислушиваться к их мнению.

«Досуг»

День весенних именинников

Способствовать сближению детского коллектива во внеурочное время.

«Семья»

Клуб выходного дня

Способствовать сближению детей и родителей.

Май

«Здоровье»

День здоровья. Поход.

Способствовать приобщению детей к спорту.

«Интеллект»

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе»

Способствовать сохранению любознательности; заинтересовать детей продолжением обучения.

«Общение»

Конференция «По страницам любимых сказок»

Развивать коммуникативные умения.

«Нравственность»

Вечер памяти, посвящённый Дню Победы

Знакомить с общечеловеческими ценностями через исторические события.

«Досуг»

«Путешествие по летней стране Именинии»

Дать возможность детям проявить свои таланты в процессе проведения праздника.

«Семья»

Итоговое родительское собрание

Подвести итоги работы за год; наметить план работы на лето.

3 класс

Направление

Мероприятие,

тема

Цели, задачи

Сентябрь

«Здоровье»

Классный час «Личная безопасность. Меры безопасного поведения во время подвижных игр. Соблюдение ПДД»

Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

«Интеллект»

Познавательная игра- конкурс «Эти удивительные растения»

Развивать кругозор и любознательность учеников.

«Общение»

Диагностическая методика «Лесная школа»

Выяснить представления детей о воспитательном процессе (для коррекции плана воспитательной работы)

«Нравственность»

«Символы моей Родины»

Помочь детям понять, что все они граждане России; формировать осознание значимости нравственного опыта прошлого.

«Досуг»

Информационный классный час «Это интересно знать»

Познакомить с интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность т познавательную активность.

«Семья»

Собрание «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»

Определить роль семьи в воспитании вежливости.

Октябрь

«Здоровье»

«Мы и наше здоровье» (КВН)

Формировать культуру сохранения и совершенствования здоровья.

«Интеллект»

Игра «Умники и умницы» (внеклассное мероприятие по русскому языку)

Развивать способности; создать условия для проявления своих интеллектуальных знаний.

«Общение»

Диагностическая методика «Круги на воде»

Изучить положение отдельных учащихся и всего класса в целом детском коллективе.

«Досуг»

«Что нам осень принесла»

Развивать интерес к внеклассной деятельности; дать возможность проявить свои творческие способности.

«Нравственность»

Экскурсия к Мемориалу

Учить детей понимать смысл человеческого существования; учить думать не только о себе.

«Семья»

Классный час «Тепло родного очага»

Способствовать сближению семьи: учить уважать старших, заботиться о младших.

Ноябрь

«Здоровье»

Классный час «Мы есть то, что мы едим»

Продемонстрировать детям значимость правильного питания.

«Интеллект»

«Мы в ответе за тех, кого приучили» (познавательно- развлекательная игра)

Развивать умение мыслить; проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности.

«Общение»

Классное собрание «Традиции нашего класса»

Вспомнить сформировавшиеся традиции; обсудить возможные пути развития традиций класса.

«Нравственность»

«Правда и ложь - какие они?»

Воспитывать у детей негативное отношение ко лжи.

«Досуг»

День осенних именинников

Способствовать сближению детского коллектива; проявлению творческих способностей.

«Семья»

Родительское собрание «Семейные праздники и их значение для ребёнка»

Рассмотреть проблемы общения детей и взрослых и пути их преодоления через организацию семейных праздников.

Декабрь

«Здоровье»

Беседа «Меры безопасности поведения на водоёмах покрытых льдом. Способы «самоспасения»»

Учить детей бережно относиться к своему здоровью.

«Интеллект»

Познавательная игра-конкурс «Эти удивительные животные»

Развивать познавательную активность, кругозор и любознательность учеников.

«Нравственность»

«Жадность. Что это такое?» (беседа)

Воспитывать у обучающихся положительные качества характера, желание преодолеть в себе плохие качества.

«Общение»

Классный час «Что такое мой характер»

Помочь детям понять что над чертами характера можно работать; помочь детям в общении друг с другом; учить прислушиваться к мнению других.

«Досуг»

«Новогодний карнавал»

Способствовать сближению, сплочению детского коллектива.

«Семья»

Клуб выходного дня «Поход в снежный городок»

Способствовать организации совместного досуга детей и взрослых.

Январь

«Здоровье»

«Святки - праздник народных игр»

Развивать интерес к игре, как к источнику здоровья.

«Интеллект»

«Что? Где? Когда?» (игра- викторина)

Развивать познавательный интерес; желание интеллектуальной деятельности; воспитывать умение работать сообща.

«Общение»

Классный час - круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда…»

Учить находить радости в повседневной жизни; воспитывать коммуникативные умения учеников.

«Нравственность»

«Что значит в жизни похвала» (беседа)

Развивать умение вести рассуждение, формировать умение аргументировать свою точку зрения.

«Досуг»

День зимних именинников

Развивать положительные эмоции, способствовать сближению детского коллектива

«Семья»

Родительское собрание «Значение общения для детей и взрослых»

Определить значение общения для детей и взрослых; рассмотреть имеющиеся проблемы.

Февраль

«Здоровье»

Психологический классный час «Тренировка памяти»

Формировать у детей понятие о памяти, как о ступеньке на пути к здоровому образу жизни.

«Интеллект»

«Путешествие в страну рифмы» (игра)

Создать условия для продвижения детей в интеллектуальном развитии.

«Общение»

Классный час «Считаете ли вы себя культурным человеком»

Развивать коммуникативные умения; формировать культуру общения.

«Нравственность»

Беседа «Боец, спасая всю страну, ты отстоял её в бою»

Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события (Великая Отечественная война)

«Досуг»

«Рыцарский турнир»

Воспитывать культуру общения.

«Семья»

Семейная спартакиада

Развивать интерес к спорту, понимания значения его в жизни; воспитывать интерес к совместной деятельности.

Март

«Здоровье»

Беседа «Правила поведения на водоёме. Меры безопасности»

Формировать позицию признания ценности собственного здоровья.

«Интеллект»

«В клубе знатоков» (конкурсная программа)

Развивать познавательный интерес; желание интеллектуальной деятельности.

«Нравственность»

Беседа «Об обидах и причинах обид»

Формировать у учеников ценностную ориентацию; способность формулировать нравственные суждения.

«Досуг»

«Праздник мам и бабушек»

Развивать желание устраивать праздник для близких людей.

«Семья»

Родительское собрание «Как развивать память ребёнка»

Познакомить с результатами тестирования; с элементарными приёмами по развитию памяти.

Апрель

«Здоровье»

«Весенний марафон»

Приобщать детей к спорту.

«Интеллект»

«В мире очевидного и невероятного» (КВН к 12 апреля)

Развивать познавательный интерес; учить использовать полученные теоретические знания.

«Общение»

Круговая беседа- представление «Я и мои таланты»

Развивать коммуникативные навыки; воспитывать самоуважение и уважение друг к другу.

«Нравственность»

«Спешите делать добро» (беседа)

Воспитывать доброжелательность, инициативность, активность.

«Досуг»

День весенних именинников

Формировать стремление к активной творческой деятельности; воспитывать доброжелательные отношения друг с другом; желание устраивать праздник друг для друга.

«Семья»

Консультации для родителей

Помочь решить проблемы, возникшие в процессе обучения и воспитания в семье.

Май

«Здоровье»

Беседа «Домашняя аптечка»

Познакомить с правилами хранения лекарственных препаратов и обращения с ними.

«Интеллект»

Игра- викторина «В мире интересного»

Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения.

«Общение»

Беседа «Письмо другу»

Учить детей общаться друг с другом посредством писем.

«Нравственность»

Встреча с интересным человеком «О чём рассказывает орден»

Формировать у детей целостную ориентацию, основывать на примере жизни известного человека.

«Досуг»

Праздник «Лето в гости к нам идёт»

Поздравить летних именинников; способствовать развитию творческой активности.

«Семья»

Родительское собрание «Телевизор в жизни младшего школьника»

Обратить внимание на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором; определить наименование и количество передач для просмотра детьми.

4 класс

Направление

Мероприятие,

тема

Цели, задачи

Сентябрь

«Здоровье»

Осенний марафон

Привить любовь к спорту.

«Интеллект»

«Растительный и животный мир земного шара!»

Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной деятельности.

«Общение»

«Праздник дружбы»

Развивать коммуникативные навыки; формировать культуру общения.

«Нравственность»

Классный час «Мудрые заповеди предков»

Формировать нравственную культуру мировосприятия.

«Досуг»

Утренник «Чтобы радости дарить нужно добрым и вежливым быть»

Использовать досуговую деятельность для развития этических умений учеников.

«Семья»

Родительское собрание «Домашнее задание»

Обратить внимание на важность выполнения домашнего задания; помочь родителям развивать самостоятельность у детей.

Октябрь

«Здоровье»

Беседа «Спорт в моей жизни»

Формировать позитивное отношение к спорту, как к ступеньке на пути к здоровью.

«Интеллект»

Классное собрание «Наши читательские умения»

Изучить результативность читательских умений учеников; обсудить читательские достижения; определить возможные пути преодоления трудностей.

«Общение»

Час общения «Мир моих увлечений»

Дать возможность детям рассказать о своих увлечениях; воспитывать взаимоуважение.

«Нравственность»

Классный час «От улыбки хмурый день светлей»

Знакомить детей с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность.

«Досуг»

День осенних именинников

Формировать стремление к активности, творческой деятельности; желание устраивать праздник.

«Семья»

Классный час «Что я чувствую, когда рядом нет родных»

Способствовать формированию позиции признания ценности семьи; учить быть внимательным ко всем членам семьи.

Ноябрь

«Здоровье»

«Праздник подвижных игр»

Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

«Интеллект»

Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе»

Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности.

«Общение»

Диагностическая методика «Портретная галерея нашего класса»

Выявить самооценку учеников; роль каждого в жизни класса.

«Нравственность»

Беседа «Друг в моей жизни»

Развивать умение вести рассуждения; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.

«Досуг»

Экскурсия в парк

Познакомить с парком, как местом для культурного досуга.

«Семья»

Родительское собрание «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребёнка»

Ознакомить родителей с проблемами физиологического взросления детей; наметить пути воздействия на личностные качества ребёнка.

Декабрь

«Здоровье»

Беседа «Режим дня и спорта»

Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

«Интеллект»

Информационный классный час «Чем живет планета Земля»

Познакомить с новостями и интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность.

«Общение»

Беседа «Как не стать жертвой преступления»

Обсудить с ученицами проблему личной безопасности; развивать умение делать выводы.

«Нравственность»

Классный час «Душевность и бездушность»

Обсудить с ученицами проблему душевности и бездушности.

«Досуг»

«Новогодние конкурсы»

Привить интерес к игровой деятельности как средству общения.

«Семья»

Клуб выходного дня «Посещение снежного городка»

Организовать совместное проведения досуга детей и родителей.

Январь

«Здоровье»

Беседа «Почему важно не забыть о гигиене»

Закрепить знания о гигиене как особо значимой для сохранения здоровья.

«Интеллект»

«В мире интересного» игра-викторина

Формировать интеллектуальную культуру обучающихся.

«Общение»

Классный час «Я люблю, ты любишь, мы любим»

Обсудить с учениками значение любви в жизни человека.

«Нравственность»

Беседа «Чем и кем славен мой город»

Воспитывать у детей положительные качества характера, опираясь на пример людей, живущих в нашем городе.

«Досуг»

День зимних именинников

Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.

«Семья»

Родительское собрание «Наши трудные дети»

Обсудить проблемы воспитания в семье и поиск решения этих проблем.

Февраль

«Здоровье»

Спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

«Интеллект»

Информационный классный час «Интересные факты из газет и журналов о моей стране

Развивать кругозор и любознательность.

«Общение»

Классный час «Наш класс в жизни школы»

Обсудить с учениками значение класса в жизни школы; подготовить детей к переходу на среднюю степень обучения

«Нравственность»

Классный час «Что значит быть счастливым»

Обсудить с детьми проблему счастья; учить доверять друг другу.

«Досуг»

«Космический КВН для мальчиков»

Развивать интерес к досуговой деятельности; учить организовывать праздник.

«Семья»

Конкурс рисунков «Бабушки и дедушки нашей семьи»

Формировать позицию признания ценности семейных уз.

Март

«Здоровье»

Психологический классный час «Тренировка памяти»

Стимулировать познавательную деятельность; желание запомнить больше и лучше.

«Интеллект»

«Что за прелесть эти сказки» (литературное лото)

Развивать познавательную активность.

«Общение»

Доверительная беседа «Мои мечты, мои желания»

Развивать коммуникативные навыки, желание поделиться своими планами.

«Нравственность»

«Что значит быть счастливым»

Учить детей понимать смысл человеческого существования; находить прекрасное в повседневной жизни.

«Досуг»

Праздник «Я песню милой маме пою»

Воспитывать умение делать праздник близким людям.

«Семья»

Родительское собрание «Вредные привычки - профилактика»

Информировать родителей о системе профилактики вредных привычек; сформировать воспитательные подходы.

Апрель

«Здоровье»

Классный час «Курильщик- сам себе могильщик»

Формировать ценностные ориентиры здоровья; побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

«Интеллект»

Беседа «Растения- синоптики»

Развивать познавательный интерес

, любознательность, кругозор.

«Общение»

Час общения «Юмор в нашей жизни»

Учить детей общаться с помощью шутки, не обижая друг друга.

«Нравственность»

Читательская конференция «Будь человеком» (по произведениям С.Михалкова)

Совместно с учениками прочитать стихи Михалкова и определить, почему они объединены названием «Будь человеком». Воспитывать уважительное отношение к людям.

«Семья»

Итоговое родительское собрание «Школа- до свидания. Школа- здравствуй»

Подведение итогов развития коллектива учащихся и обсуждение создания условий для дальнейшего совершенствования.

Май

«Здоровье»

Поход в парк

Приобщить детей к здоровому образу жизни.

«Интеллект»

Викторина «Мы крутим глобус»

Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения.

«Общение»

«Кем я хочу быть»

Обсудить с детьми их планы на будущее, учить выражать свои мысли.

«Нравственность»

Беседа «Поклонимся великим тем годам»

Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события.

«Досуг»

Праздник именинников «Лето ждёт нас впереди»

Воспитывать культуру общения.

«Семья»

Праздник «Прощание с начальной школой»

Способствовать сближению детского коллектива и родительского коллективов.







© 2010-2022