Комплексная проверочная работа, направленная на выявление сформированности метапредметных связей

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная проверочная работа

учени… 4 класса « ____________________________________________


  1. Внимательно прочитай текст.

Просторы Нептуна

Самый большой и самый глубокий океан нашей планеты - Тихий.

По современным данным запасы всей воды на Земле исчисляются огромным числом - 1 340 миллионов кубических километров. Основная масса ее сосредоточена в Мировом океане , и только 2 с половиной процента вод приходится на материковые пространства. Если бы поверхность Земли была совершенно ровной, а воду равномерно распределили по поверхности, то ее слой составил бы 2 600 м - почти 3 километра! На одного жителя нашей планеты приходится около 270 миллионов тонн морской воды! На долю Тихого океана приходится почти половина всей массы воды Мирового океана!

Тихий океан превышает по площади все континенты вместе взятые. Средняя глубина Тихого океана - 4 000 м , а максимальная - 11 022 м. В Тихом океане находится самое большое количество островов- около 10 000. Его острова образуют единственную в своем роде островную «часть света» - Океанию.

2. Возьми красный карандаш и подчеркни ту информацию, которая была вам известна.

3. Возьми зелёный карандаш и подчеркни ту информацию, которая была вам неизвестна.

4. Найдите в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: «Что превышает площадь всех континентов?». Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Сосчитай: сколько раз встретилась буква «е»-

6. Сосчитай : сколько раз встретился звук «э»-

Есть ли звук «о» в слове «ещё»-

7. Запиши число, определяющее запасы всей воды -

8. Запиши это число в виде суммы разрядных слагаемых-

9. Раздели это число на 10 000 000 -

10. Какой объем воды приходится на каждого жителя нашей планеты?

11. Какой объем воды приходится на всех жителей Санкт-Петербурга, если город насчитывает 5 миллионов жителей?

12. Самая большая глубина Атлантического океана 8 744 м. На сколько максимальная глубина Тихого океана больше?

13. Средняя глубина Северного Ледовитого океана на 2 775 м меньше. Найди среднюю глубину Северного Ледовитого океана.

14. Самое большое море на планете -Филиппинское, его площадь-5 700 000 кв.км. А самое большое море России- Берингово на Дальнем Востоке, его площадь- 2 300 000 кв.км На сколько площадь Филиппинского моря больше?

15. (самайэ мощ,найэ т,оплайэ марскойэ т,ич,эн,ийэ) - Гольфстрим.

Запиши это предложение, определи части речи.

____________________________________________________________________________

16. Самое мелкое море - Азовское. Средняя глубина его всего 8 м. Во сколько раз наибольшая глубина Атлантического океана больше?

14. Как можно объяснить :

вода сосредоточена-

смотрит сосредоточенно-

15. К какому типу относится данный текст(подчеркни):

художественный научно-популярный

16. В каком книжном издании можно найти материал по этой теме(подчеркни):

- учебник истории

-учебник математики

-учебник географии

-сборник «Хочу все знать»

-сборник « Пословицы и поговорки»

- сборник упражнений по русскому языку

Где ещё можно было бы найти информацию по этой теме?

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

17. Тема текста(о чем?)

18. Идея текста (зачем?)

19. Раздели слова для переноса:

современная-

поверхность-

территория-

сооружения-

20. Сделай фонетический разбор:

Океания (

( )

( )

( )

( )

( )

( )

(…)

( )

21. Ученых серьезно волнует проблема загрязнения Мирового океана.

«Мы не унаследовали Океан у наших отцов, мы взяли его в долг у наших детей.». Как вы можете объяснить это утверждение ученых?

Укажи номера заданий, которые показались вам простыми:

Укажи номера заданий, которые показались вам сложными:

Я, _______________________________________________,

Умею /не умею ценить время,

Могу / не научен работать быстро, внимательно, сосредоточено,

Умею и люблю / не хочу решать различные учебные задачи

Могу / могу, но не хочу отвечать за порученное мне дело

Понимаю , что мои успехи радуют родителей, поэтому любую работу выполняю отлично


© 2010-2022