Карточки по математике 2кл

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 вариант. 1. Реши задачу с помощью уравнения. У мальчиков вместе 13 фломастеров. У Коли было 7 фломастеров, а остальные у Васи. Сколько фломастеров было у Васи? 2. Запиши числа в порядке возрастания: Семь, тринадцать, четырнадцать, девять, ноль. 3. Найди значение выражения: 2+5= 8-5= 5+7= 14-8= 4+9= 12-5= 4. Начертите ломаную линию, длина звеньев которой: 1 см; 3 см; 4 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5* В магазине продали 30 кг картофеля, а моркови - на 5 кг больше. Сколько килограммов овощей продали? 6* Реши примеры, укажи порядок действий: (44 - 4)+50= 28 - (20+8)= (20+60) - 30= 44+(30+10)= (7+50) - 40= 20+(15 - 5)=

2 вариант. 1. Реши задачу с помощью уравнения. У девочек было 13 ленточек. У Нины было 5 ленточек, а остальные у Вали. Сколько ленточек было у Вали? 2. Запиши числа в порядке возрастания: Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль. 3. Найди значение выражения: 3+6= 9-4= 6+8= 13-8= 5+6= 14-6= 4. Начертите ломаную линию, длина звеньев которой: 1 см; 3 см; 4 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5* К Новому году Сакен купил 40 марок, а открыток - на 4 меньше. Сколько марок и открыток купил Сакен? 6* Реши примеры, укажи порядок действия: 80 - (67 - 7)= 6+(6 - 4)= 25+(2+8)= 68+(6 - 4)= 47 - (7 - 1)= (30+20) - 10=



1 вариант. 1. Реши задачу с помощью уравнения. У мальчиков вместе 13 фломастеров. У Коли было 7 фломастеров, а остальные у Васи. Сколько фломастеров было у Васи? 2. Запиши числа в порядке возрастания: Семь, тринадцать, четырнадцать, девять, ноль. 3. Найди значение выражения: 2+5= 8-5= 5+7= 14-8= 4+9= 12-5= 4. Начертите ломаную линию, длина звеньев которой: 1 см; 3 см; 4 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5* В магазине продали 30 кг картофеля, а моркови - на 5 кг больше. Сколько килограммов овощей продали? 6* Реши примеры, укажи порядок действий: (44 - 4)+50= 28 - (20+8)= (20+60) - 30= 44+(30+10)= (7+50) - 40= 20+(15 - 5)=

2 вариант. 1. Реши задачу с помощью уравнения. У девочек было 13 ленточек. У Нины было 5 ленточек, а остальные у Вали. Сколько ленточек было у Вали? 2. Запиши числа в порядке возрастания: Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль. 3. Найди значение выражения: 3+6= 9-4= 6+8= 13-8= 5+6= 14-6= 4. Начертите ломаную линию, длина звеньев которой: 1 см; 3 см; 4 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5* К Новому году Сакен купил 40 марок, а открыток - на 4 меньше. Сколько марок и открыток купил Сакен? 6* Реши примеры, укажи порядок действия: 80 - (67 - 7)= 6+(6 - 4)= 25+(2+8)= 68+(6 - 4)= 47 - (7 - 1)= (30+20) - 10=

1 вариант

1. Запиши примеры в столбик, реши их.

64+19 47-28 75-28 60-29

2. Реши задачу.

В магазине 50 кг картофеля и 27 кг моркови. На сколько килограммов меньше в магазине моркови, чем картофеля?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см. Найди периметр.

4. Вера купила 4 тетради в клетку, а в линейку на 2 тетради больше. Сколько всего купила Вера тетрадей?

2 вариант

1. Запиши примеры в столбик, реши их.

80-63 29+68 36+14 83-68

2. Реши задачу.

В детский сад привезли 40кг мандаринов, 24 кг апельсинов. На сколько килограммов больше привезли мандаринов, чем апельсинов?

2. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см. Найди периметр.

4. На уроке Асель вырезала 3 синих флажка, а красных на 4 больше. Сколько всего флажков вырезала Асель7

1 вариант

1. Запиши примеры в столбик, реши их.

64+19 47-28 75-28 60-29

2. Реши задачу.

В магазине 50 кг картофеля и 27 кг моркови. На сколько килограммов меньше в магазине моркови, чем картофеля?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см. Найди периметр.

4. Вера купила 4 тетради в клетку, а в линейку на 2 тетради больше. Сколько всего купила Вера тетрадей?

2 вариант

1. Запиши примеры в столбик, реши их.

80-63 29+68 36+14 83-68

2. Реши задачу.

В детский сад привезли 40кг мандаринов, 24 кг апельсинов. На сколько килограммов больше привезли мандаринов, чем апельсинов?

2. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см. Найди периметр.

4. На уроке Асель вырезала 3 синих флажка, а красных на 4 больше. Сколько всего флажков вырезала Асель7

1 вариант

1. Запиши примеры в столбик, реши их.

64+19 47-28 75-28 60-29

2. Реши задачу.

В магазине 50 кг картофеля и 27 кг моркови. На сколько килограммов меньше в магазине моркови, чем картофеля?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см. Найди периметр.

4. Вера купила 4 тетради в клетку, а в линейку на 2 тетради больше. Сколько всего купила Вера тетрадей?

2 вариант

1. Запиши примеры в столбик, реши их.

80-63 29+68 36+14 83-68

2. Реши задачу.

В детский сад привезли 40кг мандаринов, 24 кг апельсинов. На сколько килограммов больше привезли мандаринов, чем апельсинов?

2. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см. Найди периметр.

4. На уроке Асель вырезала 3 синих флажка, а красных на 4 больше. Сколько всего флажков вырезала Асель7

1 вариант

1. Запиши примеры в столбик, реши их.

64+19 47-28 75-28 60-29

2. Реши задачу.

В магазине 50 кг картофеля и 27 кг моркови. На сколько килограммов меньше в магазине моркови, чем картофеля?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см. Найди периметр.

4. Вера купила 4 тетради в клетку, а в линейку на 2 тетради больше. Сколько всего купила Вера тетрадей?

2 вариант

1. Запиши примеры в столбик, реши их.

80-63 29+68 36+14 83-68

2. Реши задачу.

В детский сад привезли 40кг мандаринов, 24 кг апельсинов. На сколько килограммов больше привезли мандаринов, чем апельсинов?

2. Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см. Найди периметр.

4. На уроке Асель вырезала 3 синих флажка, а красных на 4 больше. Сколько всего флажков вырезала Асель7



© 2010-2022