- Преподавателю
- Начальные классы
- Занятие в группе Птичий двор
Занятие в группе Птичий двор
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чаганова Ш.С. |
Дата | 26.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Образовательная область: «Познание», «Социум».
Раздел: Основы экологий.
Тема: Птичий двор.
Цель: Расширить и систематизировать знания детей о домашней птице, значений в жизни и правилах ухода за ней. Воспитывать заботливая отношение, желание помогать взрослым ухаживать за домашней птицей.
Билингвальный компонент: домашние птицы-уй кустары.
Технологическое обеспечение: картинки домашних птиц, клей карандаш, полотно синего цвета, утята и гусята.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно- побудительный
Сегодня к нам в гости пришел петушок.Посматрите какой он красивый и статный.
-А вы знаете про него стихотворение?
Петушок, петушок-Золотой гребешок.
Масленое головушка
Шелково бородушка
Почему ты рано встаешь?
Детям спать не даешь?
Дети радуются.
Читают стихотворение Петушок- Золотой гребешок.
Организационно- поисковый.
-Где живет петушок?
-Кто еще живет с петушком?
-Знаете ли вы стихотворение про курицу?
Ищут зернышки подружки
С хохолками на макушке
От крыльца не далеко
Раздается: ко-ко-ко.
-Кто ухаживает за птицами?
-Как мы можем назвать всех этих птиц одним словом?
-А где живут домашние птицы?
-Что едят птицы?
Физкультминутка: Петушок предлагает вам поиграть в игру: «Черная птица».
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Желтые цыплята
Ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите.
Молодцы! Садитесь на свои места.
- Скажите, какую пользу приносит нам домашние птицы?
Из перышек делают мягкие подушки, у них вкусное диетическое мясо, а еще несут яйца.
-Знаете ли вы про гусей песню?
Включаю музыкальное сопровождение.
-А знаете ли вы сказку про курочку?
Дети рассказывают сказку «Курочка ряба».
-Петушок приготовил вам еще одно задание: надо утят и гусят отправить на речку к своим мамам. Предлагаю вам клей карандаш, надо нанести клей и приклеить.
Молодцы, вы справились с заданием. Петушок вами доволен.
Птичьем дворе.
Курица, утка, гусь.
Читают стихотворение.
Человек.
Домашние птицы.
Птичьем дворе.
Зерно.
Человек.
Дети внимательно слушают воспитателя.
Дети поют песню «Два веселых гуся».
Дети работают с раздаточным материалом.
Рефлексивнно- коррегирующий.
Обратите внимание на наше «Дерево знаний».
-Что вы запомнили?
-Что вам понравилось?
Дети говорят что им понравилась на занятий.
Ожидаемый результат:
Знать: домашних птиц, слова стихотворений, игры, песни, сказки.
Иметь: эмоциональный отклик от данного занятия.
Уметь: работать в коллективе, отвечать на вопросы, работать с раздаточным материалом.
КГУ «Винненская средняя школа».
Открытое занятие по основе экологий на тему: «Птичий двор».
Подготовила: Чаганова.Ш.С.
2014-2015 учебный год.