- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по окружающему миру Люди - творцы культуры (1 класс)
Конспект урока по окружающему миру Люди - творцы культуры (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Васильева Е.Н. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок окружающего мира в 1 классе "Люди - творцы культуры" Цель: осознание детьми того, что труд на общую пользу приносит радость. Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Предметные результаты:
- называть признаки, отличающие человека от других живых существ (речь, мышление, память);
- определять подходящими словами красоту человеческого труда и радость творчества. Метапредметные результаты: - передавать словами красоту человеческого труда, творчества, соотнося результаты творческого труда с понятиями «правда», «добро», «красота»; - работать в группе, выполняя доброе дело на общую пользу и радость (вежливо обратиться за советом и помощью; попросить поделиться необходимым материалом; поблагодарить за помощь и предложить свои услуги); - рассказывать о профессиях по фотографиям и рисункам, расположенным в учебнике; - объяснять смысл пословиц. Личностные результаты: - осознавать красоту человеческого труда, творчества, которые приносят пользу и радость для жизни природы и других людей, дают нам почувствовать, что такое - правда, добро, красота. Оборудование: проектор, экран, ноутбук, медиаресурс (электронное приложение к учебнику), карточки с пословицами.
Ход урока
- Организационный момент
- Проверка изученного материала.
- Проверочная работа (электронное приложение к учебнику).
- Графический диктант.
- Нос - орган обоняния.
- Язык - орган слуха.
- Уши - орган вкуса.
- Кожа - орган осязания.
- У человека 6 органов чувств.
- Человек с помощью ушей различает голоса и звуки.
- Вредные привычки помогают человеку.
- Актуализация знаний и умений.
- Работа в группах
- Будешь трудиться, будешь кормиться.
- Труд кормит, а лень портит.
- Без труда человек не познаёт счастья.
- Труд - радость жизни.
- Каков мастер, такова и работа.
- Работа по теме урока.
- Работа по учебнику
- Физкультминутка
- Продолжение работы по теме урока
- Выполнение заданий в рабочей тетради
- Закрепление материала
- Работа с электронным приложением (тест, найди соответствие, проверочная работа)