Презентация по русскому языку на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Связь слов в предложении. Цель: Систематизировать знания учащихся о связи слов в предложении.

Задачи урока:

• Обобщить знания детей о связи слов в предложении;

• Развивать умение объяснять как связаны слова в предложении;

• Развивать речь, орфографическую зоркость, внимание, умения ставить учебные цели, анализировать и обобщать;

• Отрабатывать каллиграфию письма;

• Воспитывать умение общаться.

Материалы: учебник Т.Г.Рамзаева 2 класс, методические разработки О И Дмитриева, Картинки google.ru/imgres?imgurl=4.bp.blogspot.com/- givotnie.com Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД I. Орг. момент


Настали деньки. Журчат ручьи. У крыльца травка. В сад вернулись скворцы. 2 слайд - Что я прочитала? - Вам нравится этот текст? - Что бы вы изменили? 3 слайд

-Текст.

- Нужно добавить прилагательные.

Презентация по русскому языку на тему Цель: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс. УДД:

  • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);
  • коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


II. Актуализация знаний - Дополните данный текст и запишите в тетрадь. - Дети читают свои тексты. Затем читают текст на доске. Презентация по русскому языку на тему



Цель: Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового материала. УДД:

  • регулятивные (целеполагание; планирование);
  • познавательные (построение логической цепи рассуждений; доказательство)).


III. Проблемное объяснение нового материала
- Найдите в тексте подлежащее и сказуемое. Поставьте вопросы от подлежащего к сказуемому. Первое предложение читают на слайде. Далее самостоятельно

(Что сделали?Настали (какие?) тёплые (что?) деньки. Весело (что делают?)журчат (какие?)весёлые (что?)ручьи. У крыльца (что делает?)зеленеет (что?)травка. В сад (что сделали?) вернулись (какие?) крикливые (кто?)грачи.

Презентация по русскому языку на тему Цели: 1) Зафиксировать причину затруднения. 2) Организовать подводящий или побуждающий диалог по проблемному объяснению нового знания. 3) Организовать уточнение и согласование темы урока. 4) Соотнесение нового знания с правилом в учебнике. УДД:

  • личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);
  • регулятивные (целеполагание, планирование);
  • логические (анализ, обобщение);
  • познавательные (постановка и формулирование проблемы;


IV. Первичное закрепление во внешней речи


Работа по учебнику. Упр.336. Подбери подходящие сказуемые. Поставь вопрос от подлежащего к сказуемому. - От какого члена предложения ставили вопрос?


Зимой ёж (что делает?) спит под кучей хвороста. Но вот (что сделала?) пришла весна. (Что сделала?) появилась молодая травка. Ёжик (что сделал?) выбрался из-под хвороста. Он (что сделал?) пошёл на охоту.

Презентация по русскому языку на тему





Цель: Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: 1) - фронтально. УДД:

  • регулятивные (волевая саморегуляция);
  • познавательные (общеучебные (извлечение необходимой информации из прослушанных текстов); коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками);


V. Самостоятельная работа с самопроверкой

Озаглавь и спиши текст. Подчеркни подлежащее и сказуемое.


Цель: Организовать выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действий. УДД:

  • познавательные (общеучебные (моделирование; рефлексия, контроль и оценка); логические (подведение под понятия, выведение следствий));
  • коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)
VI. Включение нового знания в систему знаний и повторение


Цель: Организовать выявление типов заданий, где возможно использование нового способа действий; УДД: познавательные (моделирование); логические (анализ, синтез; выдвижение гипотез и их обоснование);
VII. Итог урока


личностные (действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);


.



© 2010-2022