Презентация модель воспитательной работы

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Учитель начальных классов г. Капшагай

Утовлинова Раушан Калижановна

«Учитель-это человек, который учится всю жизнь,

только в этом случае он обретает право учить».

В.С.Лизинский

Во все времена, на протяжении существования всего человечества, образование является неотъемлемой частью жизни каждого человека. И частичкой общества, которая обучает молодое поколение, является учитель. Сегодня общество предъявляет определённые требования к системе образования. Учитель новой формации… Какой он ? Каким он должен быть? Как должен учить детей? Чему должен учить? Как повышать свое педагогическое мастерство? Кто - то сказал замечательные слова: «Хочешь изменить мир - начни с себя». Я работаю учителем начальных классов. В своей работе, помимо традиционных методов обучения, всегда стараюсь использовать инновации, провожу интегрированные уроки, уроки с использованием ИКТ, уроки в нестандартной форме - путешествия, викторины . Однако сейчас преподавание в современной школе посредством «традиционной» методики, основанной на передаче готовых знаний, не могут быть эффективно интегрированы с имеющейся базой знаний, и, следовательно, в данной ситуации имеет место поверхностное обучение. Поэтому сейчас я нахожусь в городе Алмате. И прохожу курсы по новой трёхуровневой программе переподготовки педагогов, разработанной АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Кембриджского университета. Наше обучение проходит в АО НЦПК Орлеу. Здесь я поняла, что работать по-старому уже нельзя. На курсах я познакомилась с конструктивистской теорией обучения, которая требует от учителя организовывать занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у учеников. Эта теория меняет стиль общения педагога и учащихся в сторону диалога и сотрудничества, она повышает мотивацию учащихся и культуру общения. Я узнала, что базовый материал, на основе которого будет проходить обучение, дифференцирован в семь взаимосвязанных модулей, применение которых на практике и должно внести изменения в мою педагогическую деятельность. Я, учитель, поэтому должна не только быть профессионалам в своём деле, но и иметь знания в различных областях науки, техники, культуры. Я учусь и постоянно и должна у учащихся формировать стремление к самосовершенствованию. Общество всегда предъявляло, и думаю, будет предъявлять учителю самые высокие требования. Создалась новая модернизация повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. В сфере образования осуществляются уровневые программы, подготовленные совместно с преподавателями Кембриджского университета, получившие мировое признание.

Основная цель программы - помочь казахстанским учителям в интенсивно развивающихся жизненных обстоятельствах, быть готовыми к непрерывному профессиональному развитию, оказывать поддержку в процессе обучения инновационным методам, который обеспечит эффективность методических работ, обеспечить необходимым знанием и практической подготовленностью для организации учебного процесса.

Основная задача программы - помочь казахстанским учителям совершенствовать педагогический опыт и оценивать успешность своей работы. Стержневой фигурой в воплощении целей и задач программы является учитель. Каким должен быть настоящий учитель ХХІ века, когда будущее суверенного государства, независимость нашего народа в руках подрастающего поколения? В воспитании будущего поколения учителя применяют различные методы и приемы. Перед учителями стоят новые требования в системе образования. Это значит, учителю придется строить приемлемые пути в образовании, где уровневые программы учителям дают направление в усвоении таких путей. Надеюсь, в скором времени если не все, то многие учителя начнут так работать». К счастью, по другому и не может быть, потому что самыми честными, искренними и правдивыми критиками являются дети. Ведь не зря же в народе говорят: «Устами младенца глаголет истина», а дети не хотят учиться так, как они учились раньше и не надо их менять, проще измениться самим.



© 2010-2022