Урок обучения грамоте

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс



Урок обучения грамоте


Письмо строчной буквы Ю


(Система развивающего обучения Л.В.Занкова)


Автор: Чуйко Оксана Анатольевна, учитель начальных классов


Урок обучения грамотеУрок обучения грамоте

Цель: учить написанию строчной буквы ю, её соединений с другими буквами.

  1. Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, организует их на познавательную деятельность: Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. Чтобы в жизни своей Человек что-то смог, Каждый школьный наш день Нам готовит урок!
  1. Подготовка к активной познавательной деятельности.
Учитель создает проблемную ситуацию, когда выполнение задания невозможно из-за недостатка знаний. - Перед вами элементы разных букв. Составьте из них изученные вами буквы. Дети выполняют задание, приходят к выводу, что из оставшихся элементов они не могут собрать букву. - Что вы можете сделать, чтобы выполнить задание до конца? Дети: - Найти буквы, которые состоят из похожих элементов. Подчеркнуть уже знакомые нам буквы, обвести красным те, которые ещё не умеем писать.
  1. Установка познавательной задачи.
- Какая же перед вами сегодня стоит задача? Дети: - Научиться писать новую букву.



  1. Усвоение новых знаний.

Анализ графического образца буквы. На доске образец изучаемой буквы. Учащиеся рассматривают его и называют буквы, которые содержат схожие элементы. По верхней строке прописи дети проговаривают развернутый алгоритм написания строчной буквы ю: «Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по наклонной линии и поднимаемся по ней до середины, выполняем «узелок», уходим вправо вверх и на 1/3 сверху «ломаем «секрет», по «секрету» ­ наклонная линия вниз, задерживаемся на строке, поднимаемся вверх и смыкаем элементы буквы». (Можно заканчивать написание второй части буквы, как и в заглавной, снизу.) Свёрнутый алгоритм: наклонная, поднимаемся по ней до середины, «узелок», вправо вверх, с 1/3 сверху «ломаем «секрет», по «секрету» - наклонная вниз, задерживаемся, поднимаемся и смыкаем элементы буквы. Или: «узелок», вправо вверх до 1/3, наклонная вниз, задерживаемся, наклонная вверх, задерживаемся, смещаясь влево, смыкаем элементы буквы.
  1. Первичная проверка понимания.
Графический диктант букв: н, о, б, в Определяется их графическое сходство с изучаемой буквой. Особое внимание уделяется отличиям в написании букв, состоящих из одинаковых элементов.
  1. Первичное закрепление полученных знаний.
Упражнения в написании изучаемой буквы. В таблице определяются графические ошибки в написании буквы ю. Рассматриваются соединения буквы ю с другими буквами: юн, юв, юм и записываются по образцам с графическим комментированием. Устно указываются виды соединений в словах юнга, юмор, устанавливается, сколько звуков обозначает буква ю, когда пишется в начале слова, выполняется запись слов по образцам. Ребятам предлагается прочитать слова Люда - Людмила, объяснить, когда они употребляются в речи. На пустой строке можно переписать слова по образцу или записать свое имя, если все буквы в нем изучены. Прочитывается пара слов: рисует - рисую. Учитель предлагает учащимся объяснить, когда употребляется каждое из них. Ученики подбирают к данным глаголам соответственно слова: он, я. Аналогично строится работа со словами поёт, читает, несёт. Подчеркиваются те буквы, которые обозначают в словах два звука. С проработанными словами устно составляются предложения. Далее дети восстанавливают самостоятельно буквы: в, к, т, а, б, е, ж, з, и, н, р, У, Ш, И, О, Н, К, М, Е. Необходимо напомнить ребятам, чтобы перед началом работы они внимательно просмотрели данные элементы и восстановили их устно, а затем письменно. В вариативной части ученики прочитывают предложение: Люба любит клюкву, вписывают в слова недостающую букву и записывают предложение на пустой строке. Можно в словах поставить ударение, подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
  1. Самопроверка полученных знаний.
Работа с лентой букв. Вычеркнуть неизученные буквы.
  1. Рефлексия урока.
© 2010-2022