Разработка занятия во 2 младшей группе «Балапан» на тему «Внимание – светофор!»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бекітемін

«Малыш» меңгеруші балабақша

Климентьева Н. В.

«8» қыркүйек 2014 ж.


Разработка занятия во 2 младшей группе «Балапан»

на тему «Внимание - светофор!»


Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора. Задачи:

  1. Продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору; продолжать учить приемам наклеивания; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов.
  2. Развивать мышление, зрительное восприятие, связную речь, мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
  3. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Оборудование: - тарелочки с кругами красного, желтого, зеленого цветов на каждого ребенка; - светофор «сломанный» на каждого ребенка; - 3 флажка - красный, желтый, зеленый цветов; - клей, салфетки по количеству детей; - светофор (большой), машинки, игрушка мишки с перевязанной лапой. Подвижная игра: «Светофор». Билингвальный компонент: қызыл - красный, сары - желтый, жасыл - зеленый, аю - медведь. Ход занятия: - Здравствуйте, ребята! Мы живем с вами в красивом городе Щучинске. По улицам, дорогам движется много разных машин, пешеходы идут по тротуару, и никто не кому не мешает. Ребята, а кто у нас самый главный на дороге, вы узнаете, отгадав загадку: Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три цвета у меня, Как зовут меня друзья? Дети: Светофор. - Если свет зажегся красный Значит, двигаться опасно. Желтый цвет предупрежденья, Жди сигнала для движенья. Цвет зеленый говорит Пешеходам путь открыт. - Должен помнить пешеход, Есть сигналы светофора, Подчиняйся им без спора. Давайте еще раз повторим, что обозначает каждый цвет светофора. Дети: (хором) красный - стой. Желтый - жди. Зеленый - проходи. - А есть ли у нас в группе предметы красного цвета? А желтого? А Зеленого? (называют предметы) Подвижная игра «Светофор». - Раз вы так хорошо запомнили цвета и усвоили сигналы светофора, я предлагаю вам поиграть в игру «Светофор». Напомню правила игры: если я показываю красный флажок, то все должны стоять на месте, если желтый - правую ногу вперед, а зеленый - маршируем на месте. - Ой, кто это плачет? - Здравствуй мишутка. Что случилось, почему ты плачешь, почему у тебя перевязана лапа? Мишка: В нашем игрушечном городе сломались все светофоры, вот они. Я перебегал через дорогу и меня сбила машина. - Бедный медвежонок. Давайте поможем мишке - отремонтируем светофоры. Мишка: Помогите, ребята. - У вас на столах стоят тарелочки, в них лежат круги - это сигналы светофора: красный, желтый и зеленый. Вам надо найти сломанный сигнал и отремонтировать светофор. Посмотрите, как я отремонтирую вот этот (нахожу сигнал того цвета, которого не хватает на светофоре и приклеиваю его) . - Садитесь на свои места и принимайтесь за работу. - Давайте посмотрим, что у вас получилось. Подведение итогов. Молодцы, ребята, мы с вами отремонтировали все светофоры, напомните мишке на какой сигнал надо переходить дорогу, а на какой стоять, а на какой ждать? Дети: На зеленый сигнал надо переходить дорогу, на красный цвет стоять, а на желтый подождать. - Ребята, давайте напомним Мишке о чём мы сейчас с вами говорим? О чем узнали? Дети: О светофоре, правилах перехода через дорогу. - Зачем нужно соблюдать дорожные правила? (Ответы детей) - Назовите нашего помощника? Дети: Светофор. Мишка: Вот спасибо вам, ребята! Теперь все светофоры в нашем игрушечном городе работают и я намного больше узнал о том, как правильно переходить улицу. Но мне уже пора прощаться. До свидания! Дети: До свидания, Мишутка!


Подготовила: Икомашкина А. С.

© 2010-2022