Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности Классный час (4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КЛАССНЫЙ ЧАС»

3 КЛАСС

на 2014 - 2015 учебный год





РАЗРАБОТАЛА:

Есипович Ирина Алексеевна,

учитель начальных классов






город Нижневартовск

2014 г.

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительная записка
  3. Учебно-тематический план или Структура курса
  4. Содержание курса
  5. Ресурсное обеспечение реализации Программы
  6. Ожидаемые результаты



























2. Пояснительная записка

Рабочая программа по факультативному курсу «Классный час» для 3 класса разработана на основе:

  • Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п.7);

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения

  • Положение о рабочей программе;

Развитие современного цивилизованного общества основано на коллективной деятельности людей. Самосохранение цивилизации во многом зависит от того, научатся ли люди эффективно и мирно сотрудничать при решении тех сложных задач, которые ставит перед ними жизнь, смогут ли развить в себе уживчивость, терпимость друг к другу. Одной из важнейших задач образования в современном мире становится развитие у учащихся навыков общения, эффективного взаимодействия и сотрудничества. В центре внимания должно стоять формирование у детей доброжелательного отношения к людям, эмоционального принятия их, готовности к обсуждению проблемных ситуаций и умения находить конструктивные решения. Поэтому особая роль в этом процессе отводится периоду обучения в начальной школе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных семей, с разным жизненным опытом и опытом коммуникативной деятельности. Ведь именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным временем для активизации внутренних возможностей личности в процессе духовного развития. Задача учителя заключается в том, чтобы направлять учащихся на коллективную творческую деятельность через организацию сотрудничества. Только в совместной деятельности в процессе решения проблемы и столкновения мнений появляется реальная возможность сформировать навыки общения. Взаимодействие между учащимися является основой успешного развития классного коллектива. Выстраивая систему деятельности на каждом этапе программы, реализуется арсенал содержания, технологий, приемов и форм.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создать условия, способствующие формированию у младших школьников навыков общения, эффективного взаимодействия и сотрудничества.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
  • развивать навыки конструктивного взаимодействия и психологической готовности к сотрудничеству;
  • развивать навыки конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях;
  • способствовать формированию толерантного общения, оптимизировать внутригрупповое сотрудничество;
  • формировать умения общаться и вырабатывать позитивный эмоциональный тон общения; развивать социальное доверие и воспитывать новые способы поведения;
  • формировать умения равноправного взаимодействия; развивать эмоции сочувствия, сопереживания;
  • формировать представления о товариществе и дружбе;
  • активизировать творческий потенциал детей, развивать навыки презентации;
  • воспитывать уважение к традициям и культуре разных народов.
  • Программа построена с учётом следующих принципов:
  • добровольность;
  • общественная направленность;
  • учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
  • предоставление самостоятельности и опора на инициативу;
  • учет интересов ребенка;
  • содружество и сотворчество детей и взрослых.
Данная рабочая программа рассчитана на 34 часа. 1 раз в неделю.

3. Учебно - тематический план

№ п/п

Тема

Виды учебной деятельности обучающихся

Количество часов 1. Наши праздники (8 часов)
«День Знаний» Развитие познавательных интересов; творческих способностей; привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия; Воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа. Способствовать воспитанию достойного человека с любовью, чуткостью и заботой относящегося к матери, к женщине, адекватного отношения к традициям других народов, чувства юмора 1

«Лучше всех на свете мамочка моя» 1
«Кто и как празднует Новый Год» 1
«Солдатами не рождаются, солдатами становятся» 1
«Что это за день - 8 Марта?» 1
«Весёлый праздник 1 апреля!» 1
«Полёт к звёздам». 1
«Память бережно храним» 1 2. Комплексная безопасность (ППБ, ПДД) (11 часов)
«Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах» Основные термины и понятия, общие положения Правил дорожного движения, касающиеся правил перехода проезжей части на улицах, перекрёстках, перекресток и виды перекрестков; понятие «тормозной путь»; представления об опасных поворотах транспорта; велосипед: его устройство, снаряжение; правила движения велосипедистов; правила групповой езды на велосипеде. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) от пожара, правила пользования СИЗ, причины, приводящие к возникновению пожара; правила безопасного поведения на льду водоемов, при нахождении у водоёмов в весенний, летний и осенний периоды; учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними. 1
«Действия при пожаре» 1
«Путешествие в страну дорожных знаков» 1
«Правила личной безопасности во время осенних каникул. Безопасное поведение "Если ты дома один"» 1
«ПДД: что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта» 1
«Причины пожаров на празднике» 1
«Правила перехода проезжей части дороги. Остановочный и тормозной путь автомобиля» 1
«Огонь - наш друг и враг» 1
«Меры личной безопасности во время весенних каникул» 1
«Правила езды на велосипеде» 1
«Меры личной безопасности во время весенних каникул» 1 3. Я и моё здоровье (4 часа)
«Я умею, я могу, я хочу». Формирование у обучающихся навыков культуры общения, умения вести диалоги учащихся с учителем, ученика со сверстниками; посредством включения детей в разнообразную деятельность, помочь каждому ребенку проявить себя как личность; ознакомление с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет-зависимости; воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью; побуждать детей к расширению своего кругозора, к участию в спортивных секциях, к самопознанию, саморазвитию; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых. 1
«Режим дня школьника. Каждой вещи свое место». 1
«Компьютер - друг или враг?» 1
«В здоровом теле - здоровый дух!» 1 4. Я и мир вокруг меня (9 часов)
«Учимся быть честными» Формировать нравственные качества - честность, справедливость. Выяснить, что обозначает понятие «обман», его морально-этические стороны, каковы могут быть его последствия. Дальнейшее развитие представлений обучающихся о добре и зле. Способствовать формированию у обучающихся чувства любви и уважения к старшему поколению, положительного отношения к членам своей семьи. Учить контролировать настроение, находить и усваивать способы его коррекции. Общепринятые нормы нравственности, обеспечение введения «волшебных слов» в речевой обиход учащихся как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения 1
«Доброе слово и кошке приятно» 1
«Моя семья» 1
«Школьные профессии». 1
«Что такое характер?» 1
«Давайте жить дружно!» 1
«Азбука народной мудрости» 1
«Права и обязанности детей» 1
«Поговорим о вежливости» 1 5. Экология (2 часа)
«Зелёный наряд нашей планеты» (День Земли) способствовать воспитанию ответственного отношения к природе; формирование экологической культуры, стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды. 1
«Планета заболела» 1

4. Содержание учебного курса
Классный час выполняет три основные воспитательные функции: просветительскую, ориентирующую и направляющую.
Просветительская функция заключается в том, что классный час расширяет круг знаний воспитанников по этике, эстетике, психологии, по различным учебным дисциплинам. Предметом классного часа могут быть знания области техники, народного хозяйства, а также сведения о событиях, происходящих в родном городе, районе, крае, стране, мире, т.е. объектом рассмотрения может стать любое явление социальной жизни.
Ориентирующая функция состоит в формировании у школьников определенного отношения к объектам окружающей действительности, в выработке у них иерархии материальных и духовных, общественных ценностей. Если просветительская функция предполагает знакомство с миром, то ориентирующая - его оценку. Названные функции тесно взаимосвязаны между собой, так как невозможно знакомить с миром, не давая оценку ему. Невозможно привить любовь к тому, с чем ребенок не знаком.
Направляющая функция классного часа предусматривает перевод разговора о жизни в область реальной практики учащихся, направляя их деятельность. Эта функция выступает как реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников, их поведение, выбор ими жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию. Если в процессе проведения классного часа отсутствует направленность, то эффективность его воздействия существенно снижается или сводится на нет, так как знания не переходят в убеждения, в реальные поступки.
Чаще всего классный час выполняет все три функции одновременно. В структурном отношении классный час состоит из трех частей: вступительной, основной и заключительной.
Назначение вступительной части: активизировать внимание учеников, обеспечить достаточно серьезное и уважительное отношение к теме разговора, определить место и значение обсуждаемого вопроса в жизни человека, производстве, развитии науки и общества. Цели основной части определяются воспитательными задачами классного часа.

Во время заключительной части важно:
• стимулировать потребность школьников в самовоспитании,
• поддержать желание изменить к лучшему жизнь окружающих,
• направить энергию воспитанников на совершение практических дел на благо других людей.

Продолжительность классного часа у младших школьников 30 -35 мин.

Перед проведением классного часа классный руководитель должен решить ряд задач:
• определить тему классного часа
• подобрать форму/методы/технологии его проведения
• место проведения
• составить план проведения классного часа
• вовлечь в процесс подготовки и проведения как можно больше участников
• распределить задания между творческими группами и отдельными учащимися
Приобщая учеников к проведению классных часов , вовлекая в разговор о жизни, классный руководитель учит их анализу жизненных явлений.
Любой коллектив держится традициями, и классный час должен быть традиционен. Создавать его надо вместе, всем коллективом: педагогу и детям. Тогда на классном часе станут возможны совместное творчество, обоюдный обмен мнениями, созидательная работа по строительству коллектива своего класса. Тематика классных часов подобрана и соответствует возрастным особенностям учащихся 3 класса. Формы организации учебного процесса:

  • совместная (групповая) деятельность обучающихся;
  • игры и тренинги;
  • самостоятельная деятельность;
  • практикумы;
  • беседы;
  • деловые игры;
  • экскурсии;
  • КТД;
  • праздники;
  • проекты;
  • конференции;
Занятия проводит классный руководитель. Классный руководитель обеспечивает условия для проведения учебной и воспитательной работы в тесном контакте с коллегами, родителями. Родители играют активную роль, показывая пример организованного общения:
  • входят в состав малых групп вместе с детьми (2-3 человека) в процессе различных мероприятий и праздников;
  • образуют отдельную группу-команду из нескольких родителей, соревнуясь с детьми в различных состязаниях;
  • оказывают разнообразную помощь детям - членам группы-команды по подготовке к различным мероприятиям (декорации, костюмы, музыкальное оформление, составление сценариев, репетиции и т.д.)
  • выступают в роли руководителей при подготовке групповых творческих работ, проектов учащихся (помощь в поиске необходимой информации в дополнительной литературе, Интернете, оформлении работ и т.д.);
  • инициативная группа, выбранная родителями, выступает в роли экспертов при оценке деятельности групп-команд учащихся;
  • групповая организация детей совместно с родителями применяется на родительских собраниях для разыгрывания и разрешения предложенных ситуаций, встречающихся в жизни детей и родителей;
  • групповые тренинги детей совместно с родителями и т.д.
Классный руководитель реализует следующие функции:
  • взаимодействие с семьями учащихся;
  • создание нравственных личностно-ориентированных ситуаций по осмыслению собственного жизненного опыта усилиями воспитанников;
  • создание воспитывающей среды в классе для формирования у учащихся ценностных отношений

5. Ресурсное обеспечение программы

  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.
  2. Компьютер
  3. Мультимедийный проектор.
  4. Интерактивная доска.
  5. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике классного часа.
  6. Интернет-ресурсы.
  7. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / Под общ. Ред. Проф. Р.Г.Чураковой, М.: Академкнига, 2010
  8. Антропов Н.В., Кузнецова Л.М., Параничева Т.М. Режим дня младшего школьника. М.: Вентана Граф, 2010
  9. Архарова Л.И. Сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений для начальной школы - М.: Центр «Педагогический поиск», 2005
  10. Бесова М.А. Шутки, игры песни соберут нас вместе - Ярославль: Академия развития, 2002
  11. Богданова О.С., Петрова В.И. Воспитание культуры поведения учащихся 1 - 3 классов. Пособие для учителей - М.: Просвещение, 1978
  12. Курганский С.М. Организация деятельности обучающихся в группах продлённого дня //Управление начальной школой. 2011 № 9
  13. Дик Н.Ф. Веселые классные часы и родительские собрания в 1 - 2 классах - Ростов - на - Дону: Феникс, 2007
  14. Максимова Т.Н. Классные часы. 1 класс - М.: «ВАКО», 2011


6. Ожидаемые результаты


В результате освоения программы учащиеся овладеют следующими универсальными учебными действиями: Личностные универсальные учебные действия

  • Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни.
  • Развитие компетентности в вопросах нормативного поведения.
  • Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.
  • Выделение нравственного содержания своих поступков
Коммуникативные универсальные учебные действия
  • Формирование умения продуктивного взаимодействия, умения совместного принятия решения
  • Развитие коммуникативных умений в процессе межличностного взаимодействия.
  • Коммуникация как взаимодействие и коммуникация как сотрудничество
  • Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
  • Выражение своего мнения и аргументация свое точки зрения
Регулятивные универсальные учебные действия
  • Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности
  • Умение адекватно оценивать свою деятельность
  • Умение адекватно воспринимать оценку со стороны
  • Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности




















Календарно - тематическое планирование

Дата

Тема учебного занятия

Всего часов

Содержание деятельности

Воспитательная работа Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности Практическая часть занятия /форма организации деятельности

I четверть (9 часов)

02.09 - 05.09 «День Знаний»

1 Понятие «праздник», история возникновения праздника. Развитие познавательных интересов;
развитие творческих способностей; привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия. Воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе.

08 .09- 13.09 «Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах»

1 Основные термины и понятия, общие положения Правил дорожного движения, касающиеся правил перехода проезжей части на улицах, перекрёстках Уметь правильно вести себя, оказавшись в экстремальных ситуациях на проезжей части дороги. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

15.09 - 20.09 «Я умею, я могу, я хочу».

1 Понятия «настроение», «чувства», ознакомление с правилами сохранения хорошего настроения. Формировать у детей навыки культуры общения, умения вести диалоги учащихся с учителем, ученика со сверстниками; посредством включения детей в разнообразную деятельность, помочь каждому ребенку проявить себя как личность. Воспитывать потребность и способность внимательного, чуткого отношения окружающим.

22.09 - 27.09 «Режим дня школьника. Каждой вещи свое место».

1 Понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», «режим дня» Анкетирование обучающихся, анализ данных анкетирования. Составить режима дня с учетом учебной нагрузки; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых. Учить ценить время, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью

29.09 - 04.10 «Учимся быть честными»

1 Формировать нравственные качества - честность, справедливость. Выяснить, что обозначает понятие «обман», его морально-этические стороны, каковы могут быть его последствия. Разбор ситуаций из жизни, игра Воспитывать такие нравственные качества личности, как честность и справедливость.

06.10 - 11.10 «Действия при пожаре»

1 Средства индивидуальной защиты (СИЗ) от пожара, правила пользования СИЗ. Отработка навыков пользования простейшими средствами индивидуальной защиты и эвакуация из здания гимназии Воспитывать людей, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность

13.10 - 18.10 «Доброе слово и кошке приятно»


Дальнейшее развитие представлений обучающихся о добре и зле. Игра - путешествие с элементами тренинга Воспитание стремления совершать добрые дела.

20.10 - 25.10 «Путешествие в страну дорожных знаков»

1 Представления о Правилах дорожного движения, правилах поведения пешехода и водителя согласно предписаний дорожных знаков. Викторина «Дорожные знаки», рисование дорожных знаков. Воспитание сознательной дисциплины на дороге.

27.10 - 01.11 «Правила личной безопасности во время осенних каникул. Безопасное поведение "Если ты дома один"».

1 Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними. Учить находить выход из трудной жизненной ситуации, не паниковать. Учить заботиться о других в трудной ситуации.

II четверть (7 часов)

10.11 - 15.11 «Моя семья» 1 Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья». Составление учениками генеалогического дерева своей семьи. Оформление фотовыставки« Загляни в семейный альбом». Сочинения учащихся «Моя семья», «Династии», «Наши имена», «Семейные традиции», родителей «Мой ребенок». Поиск старинных документов и вещей для конкурса «Семейная реликвия» Способствовать формированию у обучающихся чувства любви и уважения к старшему поколению, положительного отношения к членам своей семьи.

17.11 - 22.11 «Школьные профессии» 1 Расширить знания детей о мире профессий, формировать интерес к профессиям Сочинения "Кем быть?" Презентации о профессиях родителей Воспитать интерес к различным профессиям, уважение к людям труда, воспитывать умение играть в команде

24.11 - 29.11 «Лучше всех на свете мамочка моя» 1 Помочь обучающимся в полной мере осмыслить истинное значение слов "мама", "любовь", "доброта"; Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи. Написание письма маме; рисование портрета; представление презентаций обучающихся «Моя мама». Способствовать воспитанию достойного человека с любовью, чуткостью и заботой относящегося к матери, к женщине.

01.12 - 06.12 «ПДД: что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта» 1 Уточнить представление детей о перекрестке и видах перекрестков; сформировать представления об опасных поворотах транспорта. Учить ориентироваться в опасных ситуациях; отрабатывать в игровой форме навыков безопасного поведения на перекрестке. Воспитывать наблюдательность, бдительность, осторожность, дисциплинированность.

08.12 - 13.12 «Что такое характер?» 1 Познакомить обучающихся с понятием «характер», «черты характера», о соотношении характера с темпераментом. Учить контролировать настроение, находить и усваивать способы его коррекции. Игра «Имитация характера», «Камешки прощения». Воспитывать потребность и способность внимательного, чуткого отношения окружающим.

15.12 - 20.12 «Кто и как празднует Новый Год» 1 История праздника в разных странах, обычаи и традиции. Сообщения обучающихся, рисунки презентации Способствовать воспитанию адекватного отношения к традициям других народов.

22.12 - 27.12 «Причины пожаров на празднике» 1 Выявить причины, приводящие к возникновению пожара во время Новогодних праздников. Составить памятку о поведении при пожаре, правила пользования хлопушками. Усилить бдительность обучающихся , воспитывать чувство ответственности.

III четверть (10 часов)

12.01 - 17.01 «Давайте жить дружно!» 1 Представление о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг. Обучение детей поиску альтернативных вариантов поведения в конфликте. Развитие коммуникативных навыков, выработка доброжелательного отношения друг к другу. Стимулирование поведенческих изменений, обучение приёмам межличностного общения. Способствовать созданию дружного и сплочённого коллектива. Учить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях.

19.01 - 24.01 «Азбука народной мудрости» 1 Ценность пословиц и поговорок как кладовой народной мудрости. Дидактическая игра «Бабушкин сундук»

26.01 - 31.01 «Правила перехода проезжей части дороги. Остановочный и тормозной путь автомобиля» 1 Повторить правила перехода проезжей части. Понятие «тормозной путь». Научить учащихся реально воспринимать ситуацию на дороге с учётом остановочного пути. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

02.02 07.02 «Права и обязанности детей» 1 Конституция - основной Закон России; Конвенция о правах ребёнка; понятия «право», «конвенция», где отражены права. Тематическая интеллектуальная игра "Счастливый случай". формировать правовую культуру учащихся; умение отстаивать свою точку зрения.

09.02 - 14.02 «Компьютер - друг или враг?»
1 Ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет-зависимости. Дискуссия, составление памятки по работе на компьютере. Побуждать детей к расширению своего кругозора, к участию в спортивных секциях, к самопознанию, саморазвитию.

16.02 - 21.02 «В здоровом теле - здоровый дух!» 1 Понятия «здоровье», «здоровом образе жизни», «вредные привычки». Составление книжки полезных советов по сохранению и укреплению, здоровья, комплекса утренней гимнастики. Воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.

23.02 - 28.02 «Солдатами не рождаются, солдатами становятся»
1 История возникновения праздника Дня Защитника Отечества. Изготовление поздравительных открыток. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к армии.

02.03 - 07.03 «Что это за день - 8 Марта?» 1 Познакомить с историей возникновения праздника. Презентация о маме, сочинение, рисунки. Воспитание любви и чувства благодарности к маме и бабушке.

09.03 - 14.03 «Огонь - наш друг и враг» 1 Причины возникновения пожаров. Практические действия при возникновении пожара, пользование первичными средствами пожаротушения, составление памятки для первоклассников с правилами пожарной безопасности. Воспитывать чувство ответственности, навыки осторожного обращения с огнём.

16.03 - 21.03 «Меры личной безопасности во время весенних каникул» 1 ПДД, ППБ, правила безопасного поведения на льду водоемов. Памятки по правилам безопасного поведения. Воспитание сознательной дисциплины, привитие ответственности за свою безопасность.

IV четверть (8 часов)

30.03 - 04.04


«Весёлый праздник 1 апреля!» 1 Понятия «шутка», «юмор», «чувство юмора». Шуточные игры и конкурсы. Воспитание чувства юмора.

06.04 - 11.04 «Полёт к звёздам» 1 История освоения космоса Групповое изготовление макета ракеты Воспитывать чувство гордости за свою страну.

13.04 - 18.04 «Правила езды на велосипеде» 1 Велосипед: его устройство, снаряжение; правила движения велосипедистов; правила групповой езды на велосипеде. Составление памятки велосипедиста Воспитание навыков безопасного поведении при езде на велосипеде.

20.04 - 25.04 «Зелёный наряд нашей планеты» (День Земли) 1

История праздника «День Земли»; флаг и символ Земли, традиции на праздник «День Земли».



Выпуск экологических листовок Воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.

27.04 - 02.05 «Планета заболела» 1 Понятия «экология», «экологическая безопасность», «экологическая катастрофа» Составление «Памятки друзей природы», выпуск экологической газеты. способствовать воспитанию ответственного отношения к природе; формирование экологической культуры.

04.05 09.05 «Память бережно храним» 1 Увеличение объёма исторических сведений о Великой Отечественной войне Создание презентаций о родственниках - участниках войны. воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа.

11.05 - 16.05 «Поговорим о вежливости» 1 Общепринятые нормы нравственности, обеспечение введения «волшебных слов» в речевой обиход учащихся как неотъемлемых компонентов культуры межличностного взаимодействия и общения Составление «Словаря волшебных слов» Воспитывать культуру общения, взаимоуважение, потребность пользования правилами хорошего тона.

18.05 - 23.05 «Меры личной безопасности во время летних каникул» 1 ПДД, ППБ, правила безопасного поведения у водоемов. Памятки по правилам безопасного поведения. Воспитание сознательной дисциплины, привитие ответственности за свою безопасность.

17


© 2010-2022