- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект Я Помню! Я Горжусь!
Проект Я Помню! Я Горжусь!
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иканова Т.П. |
Дата | 05.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Проект «Я Помню! Я Горжусь!»
Учебная тема проекта: «9 Мая - День Победы». Участники проекта: Учитель Иканова Татьяна Петровна, ученики 2-Б класса, родители. Срок реализации: Апрель - май 2015 г. Тип проекта: Краткосрочный Первый этап. Постановка проблемы, определение цели и задач. Проблема: Осведомлённость второклассников об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны. Для чего нам нужно помнить о событиях Великой Отечественной войны? Актуальность проблемы: Что мы знаем о войне? Что такое память о Великой Отечественной войне? Что такое память о Великой Победе для всех нас? Пока существуют такие вопросы, на них всегда будут находиться ответы, а источником ответов для детей, особенно младшего школьного возраста, являемся мы - взрослые. Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепление нравственно-патриотических чувств школьников через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагога; формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Задачи проекта: Воспитывать нравственно-патриотические чувства у школьников через расширение общего кругозора. Формировать элементарные знания детей о событиях в Великую Отечественную войну на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ. Ожидаемые результаты проекта: Повышение уровня осведомлённости школьников об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны. Умеют ориентироваться в исторических событиях нашей Родины и в ленте времени. Дети толерантны, испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ. Второй этап.Сбор и систематизация информации 1. Рассматривание картинок и фотографий с изображением событий и героев ВОВ. 2. Разучивание стихов о ВОВ. 3. Беседы: «Дети - герои ВОВ», «Что такое память о Великой Отечественной войне? » 4. Презентация «Я Помню!Я Горжусь!» 5. Просмотр фильма о войне. 6.Создание рисунков и аппликаций к 9мая. Составление рассказа «Мой дедушка, прадедушка - участник ВОВ» Прослушивание и разучивание песен на военную тематику: «Прадедушка», «Катюша», «Журавли», «День Победы» и т. д.