Занятие с будущими первоклассниками

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия с будущими первоклассниками

Тема: « Морское путешествие»

Цель: создать условия для формирования положительной мотивации будущих первоклассников

- Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете

- Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех.

За морями, за горами есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний и чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней много дней.

Ребята, закройте глаза, послушайте внимательно звуки и отгадайте, на чем мы отправимся в путешествие.

(звуки моря и парохода)

-Для того чтобы отправиться в волшебную страну, вам нужно собрать свой кораблик

(дети собирают кораблик из геометрических фигур)

-Отправляясь в путешествие,

о чём мы должны позаботиться в первую очередь? О безопасности.

Что необходимо взять в первую очередь в путешествие?

( дети называют предметы со слайда)

Компас Воду Еду

А кто самый главный на корабле? /капитан/

- Каким должен быть капитан? Почему? / он отвечает за жизнь людей, за

корабль, чтобы он не утонул, не сел на мель и т. д./

- А кого бы вы хотели видеть капитаном на нашем корабле? /дети объясняют свой выбор/

( учитель надевает фуражку капитана)

Ну вот все готово, можно отправляться в путь. Давайте встанем возле парт, представим, что нас чуть-чуть покачивает, вот мы увидели чайку, а там прыгнул дельфин.

( песня Катерок)

Ребята, а мы не заметили , как приплыли к первому острову «Буквоежкина»

На его острове не растут растения, поэтому он ест буквы. Нам необходимо восстановить слова, чтобы растения вновь стали расти на острове.

( вода свет почва воздух)

Вот молодцы, теперь у Буквоежкина будут расти и овощи, и фрукты. А чем они отличаются?

Давайте поиграем, если я называю фрукт, то вы хлопаете, а если овощ -то топаете.

(игра картофель, банан, яблоко, помидор, лук, груша, редиска, персик, тыква, огурец)

Или из мешочка на ощупь)

- Пока мы играли, наш корабль прибило к берегу Острова Математика

Ребята посмотрите все ли цифры стоят на своем месте?

( 12354678910)

Кто поменяет их местами? А кто может посчитать до 10 и обратно закрытыми глазами. Молодцы. А мы отправляемся на какой по счету остров, правильно 3.

Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто живет на этом острове.

Кто детишек в сумке носит,
Кормит в ней, когда запросят,
И укладывает спать,
Дав немного погулять?
Как огромный заяц скачет,
Детки с ней а не иначе.
Очень любит детвору
Эта мама (Кенгуру.)

Ребята , маленький кенгуренок потерял свою маму, давайте поможем её найти.

( игра поможем кенгуренку)

Ребята у кенгуренка есть друг панда , он предлагает немного отдохнуть.

( физминутка панда)

Что там у нас прямо по курсу? А вот перед нами остров Угадайка.

Найдите отличия в картинках ( 10 отличий)

Ребята, посмотрите по- моему начался звездопад. Давайте проверим , кто самый внимательный, посчитайте сколько звезд упало?

( 10 звезд)

Мне кажется нам пора возвращаться домой. Давайте, возмёмся за руки и произнесем слова заклинания

Раз, два, три

Кораблик нас домой верни.

Для того чтобы путешествие запомнилось, давайте оставим свои кораблики. Если вам понравилось наше путешествие, повесьте зеленый кораблик, если было скучно желтый, если совсем не понравилось красный.

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?



© 2010-2022