Урок по обучению грамоте на тему Чудесная шуба

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:31.10.2015

Предмет: обучение грамоте

Класс: 1

Тема: Повторение.Внеклассное чтение. Чудесная шуба Алдара Косе.

Цель: повторить изученные буквы и звуки, учить находить их в словах

Задачи:

различать и соотносить слова с картинками;

учить читать слоги, слова, предложения;

развивать речь

Тип урока: урок повторения

Методы: практический, наглядный, объяснение, показ, пресказ

Оборудование: презентация, букварь

Ход урока

1.Организационное начало урока

Прозвенел для нас звонок.

Начинается урок.

К нам без опоздания

Приходи старание.

Помоги нам потрудиться,

В школу мы пришли учиться.

2.Повторение

-Послушайте внимательно текст.

Жил в одном ауле безбородый хитрец. Глаза у него были острые, ноги быстрые, руки проворные, а ум ещё проворнее. Любил он пошутить и посмеяться, особенно над глупцами и скрягами. Богатства у него не было, но хитростью он не раз добывал себе на обед жирного барана.

Из чего состоит этот текст? Что такое предложение? Какими бывают предложения? Что ставим в конце предложения? Давайте посчитаем, сколько предложений в этом тексте.

А кто догадался, о ком же был этот текст? (Алдар Косе)

-Сегодня к нам в гости пришел Алдар Косе? А что вы знаете про него?

Алдар Косе приготовил много заданий, чтоб проверить, на сколько вы сообразительны и умны.

Из чего состоит предложение? Что называет слово? Что такое одушевленные и неодушевленные предметы? Давайте посчитаем сколько слов в первом предложении?2,3,4? Как мы обозначаем предложения?(при помощи схем)

Работа в тетради

Давайте в тетради запишем первое предложение и составим его схему.

Из чего состоят слова? Давайте запишем и разделим слова на слоги и поставим ударение: безбородый, хитрец, Алдар-Косе. Из чего состоят слоги?

Что такое гласные звуки?согласные? какие бывают согласные?

Фонетический разбор слова ум.

Чтение в букваре стр.109

Работа по тексту.

3.Физкультминутка.

Педагог просит детей изобразить героев сказки. Лошадь - жылцы Давайте покажем, как Алдар-Косе ехал по степи и очень мерз. Шуба - тон Теперь покажем, как едет бай. Ему тоже холодно, но теплее, чем Апдару-Косе. Как Алдар-Косе распахнул свою дырявую шубу и показывает, будто ему тепло? Покажите, как радостный Алдар-Косе поскакал на быстрой лошади, в новой шубе домой.

Жужжащее чтение. Дети пробуют рассказать текст своими словами.

4.Итог урока


© 2010-2022