- Преподавателю
- Начальные классы
- Виды работы над текстом на уроках чтения
Виды работы над текстом на уроках чтения
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Панфилова Л.Ю. |
Дата | 02.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Виды работы над текстом на уроках чтения
-
Чтение, деление на части. Составление плана.
-
Чтение, после чтения - пересказывание.
-
Чтение учеником нового текста ,заранее подготовленного учителем.
-
Чтение цепочкой по предложению.
-
Чтение цепочкой по абзацу.
-
Чтение, нахождение отрывка к рисунку.
-
Чтение, ответы на вопросы.
-
Нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на вопрос.
-
Чтение самого красивого места в рассказе или стихотворении.
-
Нахождение по данному началу или концу предложения всего предложения.
-
Чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу.
-
Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль текста.
-
Чтение и установление , что правдиво, что вымышлено ( для сказки).
-
Чтение, нахождение предложений, которые стали поговорками (для басни).
-
Чтение ,рассказ о том , чем понравилось произведение, что запомнилось.
-
Установление путём чтения причинно- следственных связей.
-
Чтение названия рассказа. (Как ещё можно назвать?)
-
Чтение по ролям.
-
Чтение, пересказ рассказа с помощью мимики, жестов.
-
Нахождения отрывка, который нужно прочитать строго , с досадой, весело, с возмущением, с насмешкой, печально и т. д..
-
Нахождение и чтение предложения с восклицательным знаком, вопросительным знаком, запятой, многоточием и т. д. .
-
Нахождения и чтение слов с логическим ударением .
-
Нахождение и чтение слов, предложений, которые читаются громко, тихо, быстро, медленно.
-
Чтение стихотворения, расстановка пауз.
-
Чтение стихотворения цепочкой, заканчивая каждый раз на паузах.
-
Выразительное чтение отрывка рассказа (стихотворения) по собственному выбору.
-
Кто быстрее найдёт в тексте слово на заданное учителем правило.
-
Нахождение в рассказе самого длинного слова.
-
Нахождение в рассказе словосочетаний: сущ.+ прил. И т. д..
-
Чтение и пометка непонятных слов.
-
Нахождение слов и выражений , с помощью которых можно нарисовать устный портрет.
-
Нахождение в тексте синонимов, антонимов данным словам.
-
Чтение слов, к которым даны сноски.
-
Нахождение и чтение слов и выражений , которые можно использовать при написании сочинения.
-
Выписывание из текста слов в словарь на заданную тему ( «Осень» и т. д.)
-
Комбинированное чтение (учитель- учащиеся хором).