Виды работы над текстом на уроках чтения

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Виды работы над текстом на уроках чтения

  1. Чтение, деление на части. Составление плана.

  2. Чтение, после чтения - пересказывание.

  3. Чтение учеником нового текста ,заранее подготовленного учителем.

  4. Чтение цепочкой по предложению.

  5. Чтение цепочкой по абзацу.

  6. Чтение, нахождение отрывка к рисунку.

  7. Чтение, ответы на вопросы.

  8. Нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на вопрос.

  9. Чтение самого красивого места в рассказе или стихотворении.

  10. Нахождение по данному началу или концу предложения всего предложения.

  11. Чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу.

  12. Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль текста.

  13. Чтение и установление , что правдиво, что вымышлено ( для сказки).

  14. Чтение, нахождение предложений, которые стали поговорками (для басни).

  15. Чтение ,рассказ о том , чем понравилось произведение, что запомнилось.

  16. Установление путём чтения причинно- следственных связей.

  17. Чтение названия рассказа. (Как ещё можно назвать?)

  18. Чтение по ролям.

  19. Чтение, пересказ рассказа с помощью мимики, жестов.

  20. Нахождения отрывка, который нужно прочитать строго , с досадой, весело, с возмущением, с насмешкой, печально и т. д..

  21. Нахождение и чтение предложения с восклицательным знаком, вопросительным знаком, запятой, многоточием и т. д. .

  22. Нахождения и чтение слов с логическим ударением .

  23. Нахождение и чтение слов, предложений, которые читаются громко, тихо, быстро, медленно.

  24. Чтение стихотворения, расстановка пауз.

  25. Чтение стихотворения цепочкой, заканчивая каждый раз на паузах.

  26. Выразительное чтение отрывка рассказа (стихотворения) по собственному выбору.

  27. Кто быстрее найдёт в тексте слово на заданное учителем правило.

  28. Нахождение в рассказе самого длинного слова.

  29. Нахождение в рассказе словосочетаний: сущ.+ прил. И т. д..

  30. Чтение и пометка непонятных слов.

  31. Нахождение слов и выражений , с помощью которых можно нарисовать устный портрет.

  32. Нахождение в тексте синонимов, антонимов данным словам.

  33. Чтение слов, к которым даны сноски.

  34. Нахождение и чтение слов и выражений , которые можно использовать при написании сочинения.

  35. Выписывание из текста слов в словарь на заданную тему ( «Осень» и т. д.)

  36. Комбинированное чтение (учитель- учащиеся хором).

© 2010-2022