- Преподавателю
- Начальные классы
- Праздник Посвящение в первоклассники
Праздник Посвящение в первоклассники
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Крикун М.Б. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Сценарий праздника
«Посвящение в первоклассники».
Учитель: Добрый день, ребята! Вы уже целую четверть в школе, уже многое узнали, друг с другом познакомились. Настала пора вам познакомиться с учителями нашей школы.
Пятиклассник: Пришло время вас посвятить в ученики и показать тайны и секреты нашей школы. Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики. И чтобы стать настоящими учениками, нужно пройти испытание.
Учитель: А помогать нам сегодня будут те, без кого не может существовать школа. (Директор, организатор, библиотекарь.)
Пятиклассник: Как вы думаете, что умеют делать учителя?
(ответы детей)
Директор:……………………………….-наши учителя умеют играть на музыкальных инструментах, лепить, рисовать, танцевать.
Пятиклассник: И вы тоже научитесь всему этому.
Учитель: Уважаемые гости! За время первой четверти, проведенное в стенах нашей школы, ребята разучили новые песни. Одну из них мы хотели бы спеть для вас.
(звучит песня «Белочка»)
Пятиклассник: Ни для кого ни секрет, что у нас в школе работают самые лучшие учителя. И сейчас учитель хореографии предлагает вам исполнить разминку
(муз.разминка)
Учитель: На вас, дорогие ребята, возлагают большие надежды ваши родные, учителя, наша большая страна.
Организатор: Кто знает, может, сегодня мы посвящаем в ученики будущего космонавта или врача, артиста или популярного певца, учителя или художника, депутата или президента. Но кем бы вы ни стали в будущем, сейчас вы очень волнуетесь, поэтому слово предоставляется вам.
Ученик: Здравствуйте, друзья! Перед вами 1А!
Ученик: 1Б !
Ученик: 1В!
Ученик: Пусть зовут нас шестилетки
Ученик: Пусть не ставят нам отметки
Ученик: Не ведем мы дневники
Ученик: Все же мы ….
Хором: ученики
Ученик: Стала улица- рекой
Звонкой, праздничной, цветной.
Голубеют дали.
Буквари и дневники
Мы в дорогу взяли.
Мы шагаем в первый класс-
Вся страна глядит на нас.
Ученик: Школа! Самый лучший друг
Второй наш дом родной.
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Ученик: Всего лишь четверть в школе мы, но уже знаем правила для учащихся и стараемся их выполнять.
Ученик: НЕ ОТНИМАЙ ЧУЖОГО НО И СВОЕГО НЕ ОТДАВАЙ.
Ученик: ПОПРОСИЛИ - ДАЙ, ПЫТАЮТСЯ ОТНЯТЬ - ЗАЩИЩАЙСЯ.
Ученик: НЕ ДЕРИСЬ БЕЗ ОБИДЫ, НЕ ОБИЖАЙСЯ БЕЗ ДЕЛА.
Ученик: САМ НИ К КОМУ НЕ ПРИСТАВАЙ.
Ученик: ЗОВУТ ИГРАТЬ-ИДИ, НЕ ЗОВУТ-ПОПРОСИ, ЧТОБЫ ПРИНЯЛИ-ЭТО НЕ СТЫДНО.
Ученик: ИГРАЙ ЧЕСТНО, В ИГРЕ НЕ ХИТРИ.
Ученик: НИКОГО НЕ ДРАЗНИ, НЕ КАНЮЧЬ, НЕ ВЫПРАШИВАЙ НИЧЕГО.
Ученик: НЕ ПЕРЕБИВАЙ УЧИТЕЛЯ, КОГДА ОН ОБЪЯСНЯЕТ ВСЕМУ КЛАССУ.
Ученик: НИКОГДА НЕ ЯБЕДНИЧАЙ.
Ученик: ПОЧАЩЕ ГОВОРИ: «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ! ДАВАЙ ИГРАТЬ! ПОЙДЕМ ВМЕСТЕ ДОМОЙ!»
Ученик: НЕ ВООБРАЖАЙ, ТЫ НЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ, НО И НЕ ХУЖЕ.
Ученик: УВАЖАЙ СТАРШИХ, ЗАБОТЬСЯ О МЛАДШИХ.
Ученик: ИДИ В ШКОЛУ С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ.
Ученик: ДОРОГУ ПЕРЕХОДИ ОСТОРОЖНО, НЕ ТОРОПИСЬ.
Ученик: В классе дружно, весело живем.
Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать
Очень трудно должен вам сказать.
Ученик: Будем все же мы стараться
Сил и времени не жаль
Мы успешно одолеем
Нашей грамоты букварь.
Ученик: Звонок голосистой птицей
В класс прилетел поутру
И мы начинаем учиться
Труду, вдохновенью, добру.
(песня «Первоклашка»)
Учитель: Да, вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним.
И сейчас веселый звонок позовет нас на урок.
(дети садятся на стульчики)
Первым уроком у нас письмо. Ох и трудное заданье- буквы правильно писать!
Ученик: Очень хочется, ребята ,
Поскорее подрасти
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
Ученик: В нашем классе, не в лесу
Громко звали мы лису.
Закричали мы : «Лиса!»
Зазвенели голоса.
Ученик: Мне подумалось: «А вдруг?
Прибежит лиса на звук?»
Мы ее на парту сзади
Рядом с Вовою посадим:
«Посиди у нас, лиса,
Подождут тебя леса»
Учитель: Угадайте что это за слово? (ребус)
Учитель: А теперь скажите нам:
Чтобы быть всегда здоровым
Что нужно делать по утрам?
Наверное, это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать.
Это правильный ответ? (Нет)
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми
Мы зарядку делаем.
Посмотрите, как это у нас получается
-Где ваши ладошки?
ДЕТИ: Тут,тут,тут!
-А в ладошках что же?
ДЕТИ: Пальчики живут.
- Пальчики трудились, не ленились:
Лепили, рисовали,
Строили, играли,
А потом устали.
ФИЗ.МИНУТКА
Руки подняли и покачали
Хором: Это деревья в лесу!
Руки согнули, кисти встряхнули
Хором: Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем
Хором: Это к нам птицы летят!
Как они тихо садятся, покажем
Хором: Крылья сложили назад.
Учитель: Динь-дилинь- звенит звонок!
Начинается…
Хором: Урок!
Учитель: Следующий урок математика !
Ученик: 1,2,3,4,5- можно все пересчитать
6,7,8,9,10-сосчитать, измерить,взвесить
1,2,3,4,5- вот как можем на руке
Пальчики свои считать.
Ученик: У гусыни 7 гусят,
5 у хрюшки поросят
6 ступенек в сад ведут
7 берез в саду растут.
Ученик: 8 ягодок мы съели,
9 мы еще найдем
И работать мы начнем.
Ученик: Все, что вижу во дворе я
Все, что вижу на пути
Я сумею, я сумею
Сосчитать до десяти.
Ученик: Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Ученик: Пробегает дикобраз-это раз!
Ученик: Чистит перышки сова-это два!
Ученик: Третьей стала росомаха!
Ученик: А четвертой - черепаха!
Ученик: Серый волк улегся спать- это пять!
Ученик: Попугай в листве густой- он шестой!
Ученик: Вот лисенок рядом с лосем
Это будет семь и восемь.
Ученик: Девять - это бегемот.
Рот как бабушкин комод.
Ученик: В клетке ходит лев косматый
Он последний, он десятый.
Учитель: Ребята, если вы были внимательны, то ответьте, кто из зверей был четвертым? Девятым? Пятым? Десятым?
Иногда жизнь не подчиняется математике, но наши дети знают «Математика-наука точная»
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
Щука в озере плыла,
Червячка сняла с крючка:
Наварила щука щей
Пригласила пять ершей
Щи у щуки хороши
Сколько рыбок ели щи? (6)
На диване у Танюшки
Примостилися игрушки.
Пять матрешек, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки. (7)
У пенечков пять грибочков
И под елкой еще три.
Сколько будет всех грибочков,
Ну-ка, быстро посмотри. (8)
Учитель: Вы отлично посчитали
Только вот не танцевали
«Буги-вуги» предлагаю
Всех на танец приглашаю.
(танец)
И опять звенит звонок
Он зовет нас на урок.
Третий урок- чтение.
Ученик: Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок
С буквы «А» -арбуз и аист
Мы запомнить постарались.
Ученик: С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка , утята….
Вот чему на первый раз
Научился первый класс.
Ученик: Доска черна, зато умна
Немало знает слов она:
Весна, работа, хлеб, река
Какая умная доска.
Ученик: Крошиться мел в моей руке,
Слова выводит на доске
Мир, небо, солнце, облака,
Какая умница доска!
Ученик: Я на доске оставлю след
И вот из темноты на свет.
Придут прекрасные слова:
Россия, Родина, Москва!
Учитель: Да, классная доска знает много слов, даже предложения знает.
Прочитайте! Все правильно? А как исправить?
/ Папа кусал щенка. Щенок купил Васю./
А теперь слово нашей фее книг библиотекарю Жеребцовой Надежде Геннадьевне.
Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Хотите побывать в сказке? Тогда будьте внимательны и слушайте загадки.
У отца был мальчик странный
Симпатичный, деревянный
И любил папаша сына
Шалунишку …../Буратино/
Чтобы взлететь над землей
Ступа ей нужна с метлой /Баба-Яга/
Любит мед, друзей встречает
И ворчалки сочиняет
А еще пыхтелки, кричалки, сопелки. Ух!
Забавный медвежонок ……/Винни-Пух/
Испекла бабуля деду
Дед остался без обеда
В лес мальчишка убежал
На носок лисе попал /Колобок/
Той девчонки нет прекрасней
Той девчонки нет умней
И Пьеро, ее вздыхатель.
Целый день поет о ней. /Мальвина/
Да, ребята, в этой книжке
Малыши живут, малышки,
И живет один чудак,
Все он делает не так.
Неумехой он слывет
Кто его нам назовет? /Незнайка/
Озорной весельчак
В окно влетает просто так
К малышу попал он в дом
И устроил там погром /Карлсон/
В Простоквашино живет
Все хозяйство там ведет
Адрес точный я не знаю
Но фамилия морская /Кот Матроскин/
Перед вами целая выставка очень интересных книг со сказками. Прочитайте их, и сможете побывать в интересной стране, которой нет на карте. Это страна великих сказочников. В добрый путь, ребята!
Учитель: Вас ожидает новое испытание. Перед вами зашифрованы слова. Среди них найдите те предметы, которые нужны в школе.
ПВРУЧКААК МРЕРАНЕЦУТИК
АТЕТРАДЬБПА КРУПЕНАЛГНЯ
ОСЛАСТИКМО НЫКАЛЬБОМУШЛ
Учитель: Какие вы умницы и с этим заданием справились. А вот последнее задание.
Подумайте и ответьте Что всего нужней на свете людям нашей Земли?Ответ вы должны выбрать сами.
-
Вкусная еда: мороженое, пироженое.
-
Много разных игрушек, вещей,всего,всего.
-
Мир на планете, когда нет войны, все люди дружат, дети учатся в школе и не плачут.
Ученик: Мы хотим учиться, жить в мире и согласии со всеми, любить родину.
Учитель: Об этом наша песня.
(песня «У моей России»)
Учитель: Молодцы, ребята, вы успешно справились со всеми заданиями и тем самым доказали, что вы действительно настоящие ученики. Предлагаю вручить знаки отличия первоклассников.
(вручение )
Наш праздник окончен, первая ступенька преодолена. В жизни будет много ступенек, и мы желаем вам подниматься по ним и никогда не падать. В этом вам поможет ваша дружба. До новых встреч на новых рубежах.
Песенка «БЕЛОЧКА»
Припев: Листики падают, осень пришла
Рыжие белочки, как у вас дела?
-
Мы набрали шишек
Для своих детишек
Листьев полное дупло
Будет нам зимой тепло.
-
Мы набрали ягод
Чтоб хватило на год
И орешки есть у нас
И грибов большой запас.
-
В лесах сосновых будем жить
Шубки новые носить
Шубки серенькие мы
Надеваем для зимы.