Занимательная математика для 1 и 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занимательная математика во 2 классе.

Добрый день дорогие второклассники. Сегодня у нас будет необычное занятие. Посмотрите на доску. Как вы думаете, на чём мы можем добраться до волшебной страны под названием

« Математика». Конечно на пароходах.

Правильно, только все мы на один пароход не уместимся, поэтому давайте разделимся на две команды. А там посмотрим , какая команда доберётся первой до волшебной страны.

Теперь , выходите ко мне по очереди и берите флажки из сундучка. Те которые возьмут красные флажки - это одна команда, а те которые возьмут синие флажки - это вторая команда.

У нас две команды и мы начинаем наше плавание. Но чтобы наши корабли сдвинулись с места, нужно решить примеры, написанные на элементах наших кораблей

9+3= 8-6=

10-6= 5+6=

8+8= 10+3=

12-6= 7+9=

16-7= 10+10=

М О Л О Д Ц Ы!

А теперь представьте, что мы с вами плывём по морю. Вдруг начался шторм, Чтобы закончился шторм, нам нужно преодолеть эти штормы.

______---------______--------______--------______-------______

6 + 10 - 8 - 6 + 14 - 9 + 4 - 5 + 8 - 7 + 3 - 6 +11

______---------_______---------______--------_____--------______

3 + 14 -10 + 9 - 7 + 5 - 8 + 6 - 4 + 9 -12 +3

МОЛОДЦЫ! Справились с заданием. А что у нас на пути?

Остров.

На этом острове живут две племени. « Племя сложеников» и « Племя вычитаников». Одно племя умеет только складывать,

другое племя только вычитать. Помогите им решить задачи.

*** Племя сложеников было на охоте и поймало 14 диких коз, но одна коза оказалась бодливая, сломала загон, и 8 коз успели вырваться на свободу. Сколько коз осталось у племени.

*** Племя вычитаников ловило рыбу. Они поймали 7 карасей, потом им ещё повезло и они поймали 9 щук. Сколько уних всего рыб?

Наше путешествие продолжается и мы снова вышли в открытое море. Вижу , что погода у нас ухудшается, ветер усиливается. На палубе у нас юнга. Он вам будет называть число, а вы каждое число будете увеличивать на 2.

2 5 6 7 8 16 12 9 4 16 17 19.

Смотрю ветер утихает. Что мы должны сделать?

Каждое названное юнгой число уменьшаем на 2.

6 5 8 12 13 17 9 3 10 15 7 18.

Ребята, а кто скажет какой сегодня день?

Какой он по счёту недели?

Какой будет завтра?

Какой ваш любимый день недели?

А у нас на палубе при любой погоде очень весело . И сейчас самое время весёлых задач.

Рада Алёнка-

Нашла два маслёнка.

Да четыре в корзине

Сколько грибов на картине?

Дарит бабушка -лисица

Трем внучатам рукавицы.

Это вам на зиму, внуки

Рукавицы по две штуки

Берегите, не теряйте,

Сколько всех , пересчитайте.

Семь гусей пустились в путь

Два решили отдохнуть

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети сами.

Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой,

Сколько их?

Подогрела чайка чайник

Пригласили 9 чаек

«Приходите все на чай!»

Сколько чаек, отвечай.

Что за стоны, что за кашля? Это у кого болит голова?

У меня три баночки: « ОТ КАШЛИ», « ЦИТРОМОН»,
« ДОКТОР МОМ». Если вы решите примеры ,которые прикреплены к каждой баночке, то у вас сразу пройдет боль.

16-9 5+8 14-8 3+9 17-9 5+6.

Вижу землю! Наконец то мы добрались до волшебного острова « Математика». Здесь нас ожидают новые знания и умения.

© 2010-2022