- Преподавателю
- Начальные классы
- Описание проекта Аромат весны для мамы
Описание проекта Аромат весны для мамы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Косотурова Е.Т. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учебный проект
« Ароматы весны для мамы»
Выполнили:
обучающиеся 3 «б» класса
Руководитель:
Косотурова
Елена Тихоновна
г. Черемхово 2015г.
Фамилия, имя, отчество Косотурова Елена Тихоновна Город, область г. Черемхово Номер, название школы МОУ Школа № 8 имени А.С.Пушкина Описание проекта
Название темы учебного проекта
Проект « Ароматы весны для мамы»
Краткое содержание проекта Проект предполагает изготовление духов своими руками и изготовление флаконов под духи; отбор необходимого оборудования и материала для творческой мастерской. Ключевые слова: аромат, ароматизирующее средство, косметическое средство, флакон Предмет(ы): Данный проект может быть выполнен по предметам: « Технология», «Изобразительное искусство», внеурочная деятельность « Школа исследователя » Класс Проект предназначен для учащихся 3 класса. Приблизительная продолжительность проекта Продолжительность реализации проекта 1 месяц. Планируемые результаты В процессе реализации проекта получат развитие следующие универсальные учебные действия: Личностные УУД: формирование целостного, социально - ориентированного взгляда на мир, формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности в информационной деятельности, формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций комфортного межличностного взаимодействия, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха, активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий, использование различных способов поиска, сбора информации. Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им; донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя).
Познавательные УУД: находить необходимую информацию в энциклопедиях, других источниках; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать простейшие обобщения и выводы
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос
Как научиться изготавливать духи в домашних условиях? Проблемные вопросы учебной темы
1. Что такое духи?
2. Какова история возникновения ароматов?
3. Какие ароматические масла подходят больше всего? 4. Из чего и как можно изготовить флаконы для духов? До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом
Презентация учителя - актуализация имеющихся знаний.
Распределение по группам.
Составление плана проекта. Заполняют в ходе работы листы оценивания деятельности каждого ученика и группы в целом.
Защита проекта. Самоанализ выступлений групп.
Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки
К началу выполнения проекта учащиеся в сотрудничестве с родителями должны уметь выполнять поиск материала, отбирать нужный и делать простые выводы.
Уметь работать в группах, работать с различными материалами, в том числе конструировать и моделировать, иметь первоначальные умения работать самостоятельно в группе по инструкции Учебные мероприятия
1. Подготовительный этап:
- Вводное занятие. Знакомство с темой проекта, актуализация имеющихся у учащихся знаний. Определение необходимых ресурсов.
- Распределение заданий по группам:
1 группа - научный центр. Работа с детской познавательной литературой, интернет - ресурсами, с целью ответить на вопрос:
-
изучить источники информации по теме исследования;
-
изучить технологию создания духов.
-
Анализ источников информации;
- Определение основных понятий по теме работы;
- Анкетирование учащихся школы «Росинка»;
- 5. Сравнение и обобщение полученных данных в результате исследования;
5 группа - мастера - изготавливают макеты флаконов для духов, 2 этап - основной. Разработка проекта: 1 группа - научный центр. Проблемный вопрос: Как научиться изготавливать духи в домашних условиях? Ресурсы: интернет - сайты, научная, познавательная литература Планирование деятельности:
- Посещение интернет-сайтов
- Обработка и отбор необходимой информации
Проблемный вопрос: какие рецепты ароматические вещества подойдут для создания духов? Задача: на основе собранного информационного материала составить рецепты ароматов для изготовления своими руками Ресурсы: Информация, полученная от первой группы Планирование деятельности:
- Проанализировать полученную информацию;
- Подключить в помощь родителей ( консультация по интересующим вопросам)
Проблемный вопрос: как изготовить макеты флаконов своими руками? Задача: на основе собранного материала изготовить флаконы для духов Ресурсы: макеты, рисунки, рецепты и все необходимые материалы Планирование деятельности:
- Проанализировать полученную информацию
- Договориться в группе кто, чем будет заниматься
- Изготовить 5 флаконов под духи