Описание проекта Аромат весны для мамы

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Учебный проект

« Ароматы весны для мамы»





Выполнили:

обучающиеся 3 «б» класса

Руководитель:

Косотурова

Елена Тихоновна







г. Черемхово 2015г.


Фамилия, имя, отчество Косотурова Елена Тихоновна Город, область г. Черемхово Номер, название школы МОУ Школа № 8 имени А.С.Пушкина Описание проекта
Название темы учебного проекта

Проект « Ароматы весны для мамы»
Краткое содержание проекта Проект предполагает изготовление духов своими руками и изготовление флаконов под духи; отбор необходимого оборудования и материала для творческой мастерской. Ключевые слова: аромат, ароматизирующее средство, косметическое средство, флакон Предмет(ы): Данный проект может быть выполнен по предметам: « Технология», «Изобразительное искусство», внеурочная деятельность « Школа исследователя » Класс Проект предназначен для учащихся 3 класса. Приблизительная продолжительность проекта Продолжительность реализации проекта 1 месяц. Планируемые результаты В процессе реализации проекта получат развитие следующие универсальные учебные действия: Личностные УУД: формирование целостного, социально - ориентированного взгляда на мир, формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности в информационной деятельности, формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций комфортного межличностного взаимодействия, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха, активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий, использование различных способов поиска, сбора информации. Коммуникативные УУД: совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им; донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя).

Познавательные УУД: находить необходимую информацию в энциклопедиях, других источниках; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать простейшие обобщения и выводы
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос

Как научиться изготавливать духи в домашних условиях? Проблемные вопросы учебной темы

1. Что такое духи?

2. Какова история возникновения ароматов?

3. Какие ароматические масла подходят больше всего? 4. Из чего и как можно изготовить флаконы для духов? До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом

Презентация учителя - актуализация имеющихся знаний.

Распределение по группам.

Составление плана проекта. Заполняют в ходе работы листы оценивания деятельности каждого ученика и группы в целом.
Защита проекта. Самоанализ выступлений групп.


Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки

К началу выполнения проекта учащиеся в сотрудничестве с родителями должны уметь выполнять поиск материала, отбирать нужный и делать простые выводы.

Уметь работать в группах, работать с различными материалами, в том числе конструировать и моделировать, иметь первоначальные умения работать самостоятельно в группе по инструкции Учебные мероприятия

1. Подготовительный этап:

  1. Вводное занятие. Знакомство с темой проекта, актуализация имеющихся у учащихся знаний. Определение необходимых ресурсов.
  2. Распределение заданий по группам:
Ознакомление родителей с темой проекта и их привлечение к совместной деятельности с детьми.

1 группа - научный центр. Работа с детской познавательной литературой, интернет - ресурсами, с целью ответить на вопрос:

  • изучить источники информации по теме исследования;

  • изучить технологию создания духов.

  • Анализ источников информации;

  • Определение основных понятий по теме работы;
  • Анкетирование учащихся школы «Росинка»;
  • 5. Сравнение и обобщение полученных данных в результате исследования;
2 группа -дизайнеры предоставляют рецепты ароматов для изготовления духов своими руками 3 группа - эксперты. Отбирают наиболее интересные рецепты, составляют список необходимых материалов и инструменты для труда 4 группа - спонсоры - родители приобретают все необходимое

5 группа - мастера - изготавливают макеты флаконов для духов, 2 этап - основной. Разработка проекта: 1 группа - научный центр. Проблемный вопрос: Как научиться изготавливать духи в домашних условиях? Ресурсы: интернет - сайты, научная, познавательная литература Планирование деятельности:

  • Посещение интернет-сайтов
  • Обработка и отбор необходимой информации
Результат: Информация об изготовлении духов в домашних условиях 2 группа- -дизайнеры

Проблемный вопрос: какие рецепты ароматические вещества подойдут для создания духов? Задача: на основе собранного информационного материала составить рецепты ароматов для изготовления своими руками Ресурсы: Информация, полученная от первой группы Планирование деятельности:

  • Проанализировать полученную информацию;
  • Подключить в помощь родителей ( консультация по интересующим вопросам)
Результат: рецепты ароматов 3 группа - эксперты. Проблемный вопрос: что понадобится для изготовления духов Задача: На основе отобранных рецептов составить список необходимых материалов и инструментов Планирование деятельности: Договориться с родителями о совместной деятельности. Результат: Оборудование и реквизиты для изготовления духов. 4 группа - спонсоры Проблемный вопрос: из чего будут изготовлены ароматы духов? Планирование деятельности: Приобрести всё необходимое для работы детей Результат: ароматизирующее средство, косметическое средство, медицинский этиловый спирт, цифровой фотоаппарат, бисер, клей « Момент», стеклянные бутылочки. 5 группа - мастера своего дела

Проблемный вопрос: как изготовить макеты флаконов своими руками? Задача: на основе собранного материала изготовить флаконы для духов Ресурсы: макеты, рисунки, рецепты и все необходимые материалы Планирование деятельности:

  • Проанализировать полученную информацию
  • Договориться в группе кто, чем будет заниматься
  • Изготовить 5 флаконов под духи
Результат: 5 флаконов 3 этап - завершающий. Защита проекта











© 2010-2022