Самоанализ урока русской грамоты по теме Гласные буквы и звуки

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Республика Казахстан

Акмолинская область г. Степногорск

ГУ «Школа-гимназия №4 им. Л. Н. Толстого»

учитель начальных классов Ермошкина А.В.


Самоанализ урока Уважаемые коллеги, я хотела бы представить вам самоанализ урока. Данный урок проходил в 1 «Б» классе, по предмету грамота. Тема урока «Гласные буквы, обозначающие 1 звук» Тип урока: урок комплексного применения знаний. Цель урока: уточнить правильное произношение гласных звуков и обозначение их соответствующими буквами. При разработке урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности учащихся, дифференцированный подход в обучении. Учащиеся имеют первоначальный опыт работы в группах. Умеют строить предложения. Знают признаки гласных звуков. Урок соответствовал всем современным требованиям. Групповая работа создала возможность каждому проявить себя и позволила задействовать всех учеников класса. Учащиеся были включены в самостоятельную учебно - познавательную деятельность. На разных этапах урока отвечали те, кто мог проявить себя лучше. Урок развивает речь, связан с окружающим миром Выбранная структура урока (организационный момент, включающий эмоциональный настрой, мотивирование на результат, минутка чистописания, подводящая к теме и задачам урока, «добывание» знаний путём практических действий, обобщение, рефлексия) была рациональна для решения задач. Для организации учебной деятельности были использованы коллективные, групповые, индивидуальные формы работы. Виды работ чередовались. В течение всего урока поддерживалась высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера. Для снятия физического и психологического напряжения были проведены физкультминутки. Время урока использовалось рационально. Урок построен в виде проектной деятельности учащихся, это позволило снять напряжение, сконцентрировать внимание, развить интерес к каждому этапу урока. После каждого этапа урока проводился различный способ контроля. Урок связан с познанием мира, чтением, рисованием. Каждый ученик подвел итоговую оценку своей деятельности. В конце урока - рефлексия и подведение итога урока. Я считаю, что все поставленные задачи реализованы, цели урока достигнуты.


© 2010-2022