Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п/п

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Стр. учебника

Информационное обеспечение

Коррекционная работа

Самое великое чудо на свете. 5 часов

1

1.09

1

День Знаний.

Готов к труду и обороне.

2-3

Выставка книг, любимых детьми данного класса. У каждого учащегося карточки со стихотворениями.

Развитие познавательной активности. Развитие УУД: ориентироваться в учебнике; находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника, вступать в диалог, отвечать на вопросы; организовывать рабочее место.

2

2.09

1

Введение. Знакомство с учебником.

Самое великое чудо на свете.

4-5

Карточкии с загадками, слова на доске, зашифрованное название содержания главы.

Развитие познавательной активности. Развитие УУД: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

3

3.09

1

Библиотеки.

6-7

Карточкии с загадками, слова на доске, зашифрованное название содержания главы.

Развитие познавательной активности. Развитие УУД. Развитие словаря, устной монологической речи детей в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности.

4

7.09

1

Первые книги.

8-9

Компьютерная презентация. Выставка книг. Карточки с загадками.

Развитие познавательной активности. Развитие УУД.: ориентироваться в учебнике; различать элементы книги (учебника): обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, вступать в диалог, отвечать на вопросы;, организовывать рабочее место.

5

8.09

1


Хорошая книга - беседа с умным человеком.

Р. Сеф «Читателю»

10-12

Иллюстрации к литературным произведениям. Портреты писателей. Выставка книг

Развитие познавательной активности. Развитие УУД.: ориентироваться в учебнике; различать элементы книги (учебника): обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, вступать в диалог, отвечать на вопросы;, организовывать рабочее место. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Устное народное творчество. 5 часов.

6

9.09

1

Что такое народное творчество?

14-15

Плакаты «Изделия, созданные народными умельцами». Развитие познавательной активности. Развитие УУД формировать представление о русском фольклоре; Уметь выделять языковые средства художественной выразительности,вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Оценивать свой ответ.

7

10.09

1

Русские народные песни.

16-19

Аудиозапись русских народных песен. Плакаты. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; Уметь выделять языковые средства художественной выразительности. вступать в диалог, отвечать на вопросы; организовывать рабочее место.

8

14.09

1

Потешки и прибаутки

20-21

Карточки с потешками, прибаутками. Плакаты. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; правильно читать потешки и прибаутки, вступать в диалог, отвечать на вопросы; организовывать рабочее место.

9

15.09

1

Считалки и небылицы

22-23

Карточки у учащихся (текст для речевой разминки, тексты малого литературного жанра). Плакаты. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; уметь правильно читать считалки и небылицы, вступать в диалог, отвечать на вопросы; организовывать рабочее место.

10

16.09

1

Загадки.

Пословицы и поговорки.

24-27

Карточки. Плакаты.

Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности, организовывать рабочее место.

Сказки. 10 часов.

11

17.09

1

Сказки народные - вечные сказки.

Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…»

28-31

Компьютерная презентация. Выставка книг. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; уметь различать жанры у.н.т., вступать в диалог, отвечать на вопросы; организовывать рабочее место.

12


1

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

32-34

Карточки. Иллюстрации к сказке. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Организовывать рабочее место.

13


1

Сказка «У страха глаза велики»

35-37

Карточки. Иллюстрации к сказке. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности, организовывать рабочее место.

14


1

Сказка «Лиса и тетерев»

39-41

Карточки. Иллюстрации к сказке. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. организовывать рабочее место.

15


1

Сказка «Лиса и журавль»

42-44

Карточки. Иллюстрации к сказке. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности, организовывать рабочее место.

16


1

Сказка «Каша из топора»

44-46

Карточки с зашифрованными пословицами. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности, организовывать рабочее место

17


2

Сказка «Гуси-лебеди»

48-50

Видеозапись сказки «Гуси-лебеди». Карточки. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; организовывать рабочее место.

18


Сказка «Гуси-лебеди»

51-53

19


1

Викторина по сказкам.

54-57

Карточки. Кроссворд. Вопросы для викторины. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. организовывать рабочее место, умением высказывать и пояснять свою точку зрения;

20


1

Итоговый урок по разделу «Устное народное творчество.» Проверочная работа»

58-64

Выставка книг. Карточки с текстами. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: познакомить с устным народным творчеством; формировать представление о русском фольклоре; Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, организовывать рабочее место, умением высказывать и пояснять свою точку зрения;

Люблю природу русскую. Осень. 8 часов.

21


1

Осень в русской природе.

66-67

Фотоматериалы, репродукции картин. Карточки.

Развитие познавательной активности. Развитие УУД:. знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержание раздела, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

22


1

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

68

Аудиозапись произведения П.И.Чайковского «Времена года». Картины на тему осени. Карточки. Развитие познавательной активности. Развитие УУД:. знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержание раздела.,устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

23


1

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

А. Плещеев «Осень наступила…»

69 - 70

Портрет К.Бальмонта. Выставка его книг. Карточки. Портрет А. Плещеева. Выставка его книг. Карточки. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: учиться основам поэтического текста, выделять существенную информацию. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Декламировать произведения, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы,оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

24


1

А. Фет «Ласточки пропали…»

71

Портрет А. Фета. Сборники его стихов. Картины на тему осени. Карточки. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: учиться основам поэтического текста, выделять существенную информацию. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Декламировать произведения, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы,оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

25


1

«Осенние листья» - тема для поэтов.

72-75

Портреты писателей, сборники их стихов. Картины на тему осени. Карточки.

Развитие познавательной активности. Развитие УУД: учиться основам поэтического текста, выделять существенную информацию. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Декламировать произведения,устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

26


1

В. Берестов «Хитрые грибы»

76-77

Портрет В. Берестова. Сборники его стихов. Картины на тему осени. Карточки.

Развитие познавательной активности. Развитие УУД: Устанавливать аналоги, выделять существенную информацию. Декламировать произведения. Определять эмоциональный характер текста, формулировать собственное мнение и позицию; корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

27


1

М. Пришвин «Осеннее утро»

И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

78-79

Портреты М. Пришвина и И. Бунина. Сборники их произведений. Картины на тему осени. Карточки. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: устанавливать аналоги, выделять существенную информацию., устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

28


1

Итоговый урок по разделу « Люблю природу русскую. Осень.» Проверочная работа.

80-82

Портреты поэторв и писателей, произведения которых изучены в данном разделе. Картины на тему осени. Карточки. Развитие познавательной активности. Развитие УУД: Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Декламировать произведения. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

Русские писатели. 14 часов

29


1

А.С. Пушкин - «У лукоморья дуб зелёный»

84-87

Портрет А. Пушкина, книги писателя. АудиозаписьКарточки

Развитие познавательной активности. Развитие УУД: Учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признако. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

30


1

Стихи А. Пушкина.

88 - 89

Портрет А. Пушкина, книги писателя. АудиозаписьКарточки

Выделять существенную информацию. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

31


3

А.С. Пушкин - «Сказка о рыбаке и рыбке»


Портрет А. Пушкина, книги писателя. Аудиозапись или видеозапись сказки. Карточки

Установление причинно- следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

32


А.С. Пушкин - «Сказка о рыбаке и рыбке»

Портрет А. Пушкина, книги писателя. Аудиозапись или видеозапись сказки. Карточки

Установление причинно- следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

33


А.С. Пушкин - «Сказка о рыбаке и рыбке»

Портрет А. Пушкина, книги писателя. Аудиозапись или видеозапись сказки. Карточки

Установление причинно- следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

34


1

Обобщение по теме «Сказки А.С. Пушкина»


Портрет А. Пушкина, книги писателя. Аудиозапись или видеозапись сказок. Рисунки учащихся к прочитанным произведениям. Карточки

Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Развивать воссоздающее и творческое воображение. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

35


1

И.А. Крылов - великий русский баснописец

И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

102-105

Портрет И. А. Крылова, его книги. Карточки. Аудиозапись или видеозапись басни.

Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

36



И. А. Крылов «Стрекоза и муравей»

Обобщение по теме «Басни И.А. Крылова»

106-107

Портрет И. А. Крылова, его книги. Карточки. Аудиозапись или видеозапись басен. Рисунки учащихся к прочитанным произведениям.

Установление причинно- следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

37


1

Л. Н. Толстой - русский писатель

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»

108-111

Портрет Л.Н. Толстого, его книги. Карточки.

Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

38


2

Л. Н. Толстой «Филипок»

112-116

Портрет Л.Н. Толстого, его книги. Карточки. Аудиозапись или видеозапись

Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

39


Л. Н. Толстой «Филипок»

40


1

Л. Н. Толстой «Котенок»

117-119

Портрет Л.Н. Толстого, его книги. Карточки. Аудиозапись или видеозапись

Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

41


1

Весёлые стихи

120-121

Карточки (текст для речевой разминки, задания).

Актуализировать свои знания для проведения простейших доказательств. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

42


1

Итоговый урок по разделу «Русские писатели» Проверочная работа.

122-124

Карточки с отрывками из произведений этого раздела, выставка книг и портретов писателей.

Обобщать, т.е. осуществляв генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Развивать воссоздающее и творческое воображение. Устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения

О братьях нащих меньших 12 часов

43


1

Братья наши меньшие.

Н. Сладков «Они и мы»

126

Изображения животных, выставка книг. Карточки.

Развитие монологической описательной речи. Формирование умений передавать свои впечатления от прочитанного (с помощью учителя). Развитие умений пользоваться простейшим планом народной и литературной сказки, рассказа. Формипование аналитико-синтетической деятельности, логического мышления. Развитие эмоционально-волевой сферы. Понимание красоты окружающей природы во время ее наблюдений. Формирование умений высказывать свои впечатления от прочитанного, наблюдаемого. Формирование бережного отношения к природе, ее охране.


44


1

Братья наши меньшие.

Ф. Шибаев «Кто кем становится?»

127

45


1

Б. Заходер «Плачет киска в корридоре»

И. Пивоварова «Жила-была собака…»

128-129

Изображения животных, выставка книг. Карточки. Аудиозапись песни «Не дразните собак»

46


1

В. Берестов «Кошкин щенок»

130-131

Изображения животных, выставка книг. Карточки.

47


2

М. Пришвин «Ребята и утята»

132-135

Портрет и книги М. Пришвина. Карточки

48


М. Пришвин «Ребята и утята»

49


2

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

136-138

Портрет и книги Е. Чарушина. Карточки

50


Е. Чарушин «Страшный рассказ»

51


1

Б. Житков «Храбрый утёнок»

139-141

Портрет и книги Б. Житкова. Карточки

52


1

В. Бианки «Музыкант»

143-145

Портрет и книги В. Бианки Карточки

53


1

В. Бианки «Сова»

146-150

Портрет и книги В. Бианки Карточки


54


1

Итоговый урок по разделу « О братьях нащих меньших» Проверочная работа.


Кроссворд, иллюстрации, задания.

Из детских журналов 9 часов

55


1

Странички из детских журналов.

158-159

Выставка детских журналов. Карточки.

Овладение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов. Умение выделять существенную информацию из текстов. Использование таких видов чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое.

-Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста. Определение места и роли иллюстративного ряда в тексте.

-Работа с информацией, представленной в разных форматах.

- Логические: умеют осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по признакам; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; строить рассуждения.

-Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.


56


1

Д. Хармс «Игра»

160-164

Выставка детских журналов. Карточки. Портрет и книги Д. Хармса.

57


1

Д. Хармс «Вы знаете?»

165-169

Выставка детских журналов. Карточки. Портрет и книги Д. Хармса.

58


1

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»

170-173

Выставка детских журналов. Карточки. Портреты и книги Д. Хармсаь и С. Маршака.

59


1

Д. Хармс «Что это было?»

174

Выставка детских журналов. Карточки. Портрет и книги Д. Хармса.

60


1

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

175

Выставка детских журналов. Карточки. Портрет и книги Д. Хармса.

61


1

Ю. Владимиров «Чудаки»

176

Выставка детских журналов. Карточки. Портрет и книги Ю. Владимирова

62


1

А. Введенский «Учёный Петя»

А. Введенский «Лошадка»

177-183

Выставка детских журналов. Карточки. Портрет и книги А. Введенского

63


1

Итоговый урок по разделу « Из детских журналов ». Проверочная работа.


Выставка творческих работ учащихся. Выставка портретов и книг авторов, иучаемых в данном разделе. Карточки.

Люблю природу русскую. Зима. 9 часов

64


1

Мне нравится зима.

188-189

Сборники стихов русских поэтов. Фотоматериалы и репродукции картин с зимним пейзажем.

Понимание и использует в своей речи образные выражения, слова-названия признаков, характеризующих описанные в тексте явления природы зимой. В ответах на вопросы использует личные наблюдения за зимними явлениями. Развитие умения находить общее и отличное в содержании двух текстов (стихотворений, сказок, рассказов) об одном из явлений зимней природы. Развитие логического мышления, памяти. Развитие эстетического отношения к красотам зимней природе. Развитие умения подмечать красоту зимней природы, описывать ее своими словами, используя образную лексику, «словесно рисовать» картины зимы. Формирование положительных качеств личности

65


1

И. Бунин «Первый снег»

К. Бальмонт «Светло-пушистая снежинка белая…»

Я. Аким «Утром кот принес на лапках…»

190 - 193

Сборники стихов русских поэтов. Визуальные материалы по теме. карточки

66


1

Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…»

194

Портрет Ф. Тютчева. Сборники его стихов. Визуальные материалы по теме. Карточки

67


1

С. Есенин «Поёт зима - аукает…»

С. Есенин «Берёза»

195 - 197

Портрет С. Есенина Сборники его стихов. Визуальные материалы по теме. Карточки

68


1

Сказка «Два мороза»


198-202

Сборники русских народных сказок. Визуальные материалы по теме. Карточки

69


2

С. Михалков «Новогодняя быль»


203-207

Выставка рисунков со стихами о зиме и Новом Годе. Карточки.

70


С. Михалков «Новогодняя быль»

71


1

А. Барто «Дело было в январе…»

С. Дрожин «Улицей гуляет…»

208-209

Портрет и книги А. Барто. Визуальные материалы по теме. Карточки

72


1

Итоговый урок по разделу « Люблю природу русскую. Зима. ». Проверочная работа.


Карточки.

Писатели - детям 17 часов

73


2

К. Чуковский «Путаница»


4 - 10





Портрет К. чуковского. Выставка его книг. Аудио или видеозапись его сказок. Карточки.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественны признаков. Поддержать диалог, вступать в дискуссию. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. оцениватьь свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

74


К. Чуковский «Путаница»

75


1

К. Чуковский «Радость»

11 - 12

Учиться основам смыслового чтения художественных и юмористических текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов. Поддержать диалог, вступать в дискуссию. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

76


2

К. Чуковский «Федорино горе»


13 - 22

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Поддержать диалог, вступать в дискуссию. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

77


К. Чуковский «Федорино горе»

78


1

С. Маршак «Кот и лодыри»


24 - 29

Портрет С. Маршака Выставка его книг. Аудио или видеозапись его сказок. Карточки

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Поддержать диалог, вступать в дискуссию. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

79


1

С. Михалков «Мой секрет»

С. Михалков «Сила воли»

32-34

Портрет С. Михалкова Выставка его книг. Аудио или видеозапись его сказок. Карточки

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Поддержать диалог, вступать в дискуссию.Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. ценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

80


1

С. Михалков «Мой щенок»

35-37

Портрет С. Михалкова Выставка его книг. Аудиозапись его стихов . Карточки

Учиться основам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов Поддержать диалог, вступать в дискуссию,Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

81


1

А. Барто «Верёвочка»

38-43

Портрет и выставка книг А. Барто. Карточки.

Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Поддержать диалог, вступать в дискуссию,Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

82


1

А. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

44-45

Портрет и выставка книг А. Барто. Карточки

Устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию. Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Поддержать диалог, вступать в дискуссию,Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

83


1

А. Барто «Вовка - добрая душа»

46-47

Портрет и выставка книг А. Барто. Карточки

Соотносить иллюстрации с фрагментами текста. Озаглавливать текст, иллюстрацию. Сравнивать произведения схожей тематики. Сравнивать персонажей, близких по тематике произведений. Поддержать диалог, вступать в дискуссию,Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

84


1

Н. Носов «Затейники»

48-53

Портрет Н. Носова. Выставка его книг. Карточки

Делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Сравнивать произведения схожей тематики. Сравнивать персонажей, близких по тематике произведений. Поддержать диалог, вступать в дискуссию,Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

85


2

Н. Носов «Живая шдяпа»

54-59

Портрет Н. Носова. Выставка его книг. Карточки. Аудиозапись его рассказа

Делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Сравнивать произведения схожей тематики. Сравнивать персонажей, близких по тематике произведений.

Поддержать диалог, вступать в дискуссию,Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

86


Н. Носов «Живая шдяпа»

87


2

Н. Носов «На горке»

60-65

Портрет Н. Носова. Выставка его книг. Карточки. Аудиозапись его рассказа

Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Поддержать диалог, вступать в дискуссию,Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

88


Н. Носов «На горке»

89


1

Итоговый урок по разделу « Писатели - детям». Проверочная работа.


Карточки с отрывкамииз произведений раздела. Предметы для игры «Угадай-ка!»

Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Поддержать диалог, вступать в дискуссию,Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

Я и мои друзья. 10 часов

90


1

Я и мои друзья.

72-73

Выставка книг по теме. карточки

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Озаглавливать текст, иллюстрацию. Сравнивать произведения схожей тематики. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

91


1

Стихи о дружбе и обидах.

74-78

Выставка книг по теме. карточки

Определять эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

92


1

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

79-84

Выставка книг по теме. карточки

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

93


1

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

85-86

Выставка книг по теме. карточки

Определять собственное отношение к персонажу. Озаглавливать текст, иллюстрацию. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

94


2

В. Осеева «Волшебное слово»

87-92

Портрет и выставка книг В. Осеевой. Мультфильм «Волщебное слово». Карточки.

Делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Определять собственное отношение к персонажу. Озаглавливать текст, иллюстрацию. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

95


В. Осеева «Волшебное слово»

Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Инсценировать прочитанное. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

96


1

В. Осеева «Хорошее»

93-95

Портрет и выставка книг В. Осеевой. Карточки.

Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

97


2

В. Осеева «Почему?»

96-103

Портрет и выставка книг В. Осеевой. Карточки.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

98


В. Осеева «Почему?»

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений.

Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

99


1

Итоговый урок по разделу « Я и мои друзья.». Проверочная работа.


Карточки для магнитной доски. Проверочная работа на доске или на листах.

Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

Люблю природу русскую. Весна. 10 часов

100


1

Весна - самое радостное время года.

108-109

Выставка книг и визуальные материалы по теме. Карточки. Аудиозапись цикла П.И. Чайковского «Времена года» (Весна)

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с точкой зрения ученика, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

101


1

Стихи Ф. Тютчева о весне.

110-111

Портрет Ф. Тютчева. Выставка его книг, визуальные материалы по теме. Карточки

Читать вслух плавно целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

102


1

Стихи А. Плещеева о весне.

112-113

Портрет А. Плещеева. Выставка его книг, визуальные материалы по теме. Карточки

Читать вслух плавно целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений.

Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

103


1

А. Блок «На лугу»

114

Портрет А.Блока Выставка его книг, визуальные материалы по теме. Карточки

Делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

104


1

С. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

115

Портрет С. Маршака, выставка его книг. Видеозапись сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Карточки.

Делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

105


1

И. Бунин «Матери»

116

Портрет И. Бунина Выставка его книг, визуальные материалы по теме. Карточки

Делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

106


1

А. Плещеев "В бурю»

117-118

Портрет И. Бунина Выставка его книг. Карточки

Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

107


1

Е. Благинина «Посидим в тишине»

119

Портрет Е. Благининой. Выставка её книг. Карточки

Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

108


1

Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»

120-121

Портрет Э. Мошковской. Выставка её книг. Карточки

Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

109


1

Итоговый урок по разделу « Люблю природу русскую. Весна.». Проверочная работа.


Выставка книг по теме. Карточки.

Отвечать на вопросы по содержанию литературных текстов. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

И в шутку и всерьёз 14 часов

110


1

Б. Заходер «Товарищам детям»

128-130

Портрет Б. Заходера. Выставка его книг. Карточки.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно.

111


1

Б. Заходер «Что красивей всего?»

131-133

112


2

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

134-138

Портрет Б. Заходера. Выставка его книг. Карточки с песенками Винни-Пуха. Мультфильм о Винни-Пухе.

Читать вслух плавно целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

113


Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

114


2

Э. Успенский «Чебурашка»

139-145

Портрет Э. УспенскогоВыставка его книг. Карточки. Мультфильм о Чебурашке.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

115


Э. Успенский «Чебурашка»

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…»

116


1

Стихи Э. Успенского.

146-149

Портрет Э. УспенскогоВыставка его книг. Карточки.

Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

117


1

Стихи В. Берестова.

150-152

Портрет В. БерестоваВыставка его книг. Карточки.

Делать анализ объектов с выделением существенных и не- существенных признаков. Определять собственное отношение к персонажу. Озаглавливать текст, иллюстрацию Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

118


1

Стихи И. Токмаковой.

153-154

Портрет И. Токмаковой. Выставка её книг. Карточки.

Читать вслух плавно целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

119


2

Г. Остер «Будем знакомы»

155-160

Портрет Г. Остера. Выставка его книг. Мультфильм по книге «Зарядка для хвоста». Карточки.

Отвечать на вопросы по содержанию литературных текстов. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

120


Г. Остер «Будем знакомы»

Соотносить название произведения с его содержанием. Инсценировать прочитанное. Сотрудничать с одноклассниками. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

121


2

В. Драгунский «Тайное становится явным»

161-167

Портрет В. Драгунского. Выставка его книг. Аудиозапись рассказа. Карточки

Озаглавливать текст, иллюстрацию. Сравнивать произведения схожей тематики. Сравнивать персонажей близких по тематике произведений. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

122


В. Драгунский «Тайное становится явным»

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Определять собственное отношение к произведению. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

123



Итоговый урок по разделу « И в шутку и всерьёз». Проверочная работа.


Карточки с отрывками из прочитанных произведений.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Определять собственное отношение к произведению. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

Литература зарубежных стран 12 часов

124


1

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

174-175

Выставка книг по теме. Карточки с заданиямию

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Сотрудничать с одноклассниками. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

125


1

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

176-178

126


1

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк»

Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»

179-181

Выставка книг по теме. Карточки с заданиямию

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Сотрудничать с одноклассниками. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений.

Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

127


2

Ш. Перро «Кот в сапогах»

182-193

Портрет Ш. Перро. Выставка его книг. Видеозапись сказки Шарля Перро «Кот в сапогах». Карточки.

Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

128


Ш. Перро «Кот в сапогах»

Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

129


2

Ш. Перро «Красная шапочка»

194-196

Портрет Ш. Перро. Выставка его книг. Видеозапись сказки Шарля Перро «Красная шапочка». Карточки.

Воспринимать на слух художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Сотрудничать с одноклассниками. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

130


Ш. Перро «Красная шапочка»

131


1

Г-Х Андерсен «Принцесса на горошине»

197-199

Портрет Г. Х. Андерсена. Выставка его книг. Видеозапись сказки. Карточки.

Учиться основам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов. Сотрудничать с одноклассниками. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

132


3

Э. Хогарт «Мафин и паук»

200-208

Аудиозапись песни В. Шаинского «В мире много сказок» Карточки.

Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

133


Э. Хогарт «Мафин и паук»

Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

134


Э. Хогарт «Мафин и паук»

Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

135


1

Итоговый урок по разделу «Литература зарубежных стран». Проверочная работа.

Карточки с отрывками из прочитанных произведений.


Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно

Повторение 1 час

136


1

Повторение пройденного. Итоговый урок за год.

Карточки с заданиями.


Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу читаемых произведений. Оценивать свой ответ; исправлять допущенные ошибки при повторном чтении; контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно



© 2010-2022