- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по русскому языку Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн
Конспект урока по русскому языку Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Веденякина К.В. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Тема: Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн Место и роль урока в изучаемой теме: Урок закрепления Цели урока: Образовательные: закрепить умения писать ь для обозначения мягкости согласных на письме и умений правописания слов с буквосочетаниями чк,чн,чт,щн. Развивающие: создать условия для развития умения определять способы обозначения мягкости согласных на письме. Воспитательные: способствовать формированию интереса к русскому языку. Формируемые УУД: Предметные: обозначают мягкость согласных с помощью буквы ь в конце и середине слова, писать слова с орфограммой-буквой ь для обозначения мягкости согласных, отличать буквосочетания, в которых для обозначения мягкости согласных пишется ь и не пишется ь, писать слова с орфограммой-буквой ь для обозначения мягкости и орфограммой-отсутствием ь в буквосочетаниях чк, чн, чт, щн, группировать слова с разными видами орфограмм и обозначать эти орфограммы на письме. Личностные: проявляют интерес к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов; обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Регулятивные: определяют, формулируют учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; сопоставляют свою работу с образцом; оценивают ее по критериям, выработанным в классе; оценивают выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Познавательные: сравнивают и группируют предметы, их образы по заданным основаниям; находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем, умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; умеет задавать уточняющие вопросы. Оборудование: учебник, тетрадь по чистописанию, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, карточки для работы в парах, карточки для рефлексии. Ход урока. - Организационный этап.
- Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление в знакомой ситуации - И вот прилетала Сова и принесла второе задание для Симбы в д.м. на с 79 № 178. - Помогите Симбе справиться с заданием. Ведь он забыл, что такое орфограмма чк, чн, щн. Взаимопроверка на слайде 7. в изменённой ситуации - Когда то Симба обманул гиппопотама и слона. - Что бы Симба остался в джунглях ему нужно справиться с задание гиппопотама. У вас на столах лежат карточки. Поработайте в парах. Спишите в тетрадь и вставьте, где нужно, букву ь.
- На ол_хе распустилис_ клейкие листочки.
- Точ_ка, точ_ка, два крючоч_ка. Носик, ротик, оборотик.
- Хороша греч_ка в горшоч_ке да из печ_ки!
- У мален_кой Жуч_ки на хвосте колюч_ки.
- У весёлен_кого сыноч_ка розовые щёч_ки.
- Проч_ти эту сказоч_ку.
- Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
- Рефлексия (подведение итогов занятия)