- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока по русскому языку Письмо буквы г
Технологическая карта урока по русскому языку Письмо буквы г
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Миронова Н.А. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
- Миронова Наталия Александровна
- МАОУ «Прогимназия Кристаллик» г. Саратов
- Учитель начальных классов
Предмет: Русский язык (обучение грамоте)
Класс: 1
Вид урока: урок получения новых знаний.
Тема: «Письмо строчной буквы г»
Цель урока: формирование у учащихся четкого зрительно-двигательного образа строчной буквы г.
Задачи:
Образовательная:
-
продолжить формирование умения выполнять виды соединений букв в словах;
-
закрепить гигиенические навыки при письме;
-
учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Развивающая:
-
развивать внимание и оперативную память;
-
развивать логическое мышление;
-
развивать речь учащихся.
Воспитательная:
-
воспитывать уважение к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Умение комментировать алгоритм написания буквы. Определять правильность написания и пути устранения графических ошибок; выполнять написание слов по образцу; наблюдать за получением нового слова с помощью перестановки букв.
Личностные:
Самостоятельно выполнять поставленную задачу;
Метапредметные:
Развитие речи; умение записывать свои мысли, умение слушать ответы одноклассников и продолжать их высказывание.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска, презентация, пропись № 3 В.А. Илюхиной УМК «Планета знаний»
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
регулятивные
познавательные
коммуникатив
ные
I Организационный момент.
(2 мин.)
Приветствует детей. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке.
(СЛАЙД 1)
Начинаем мы учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем самостоятельно,
Слушаем внимательно.
Приветствуют учителя.
Приветствие учителя и обучающихся.
II Актуализация опорных знаний.
Индивидуальная работа у доски.
Составить звуковую схему слов.
Гном
Гигант proza.ru/pics/2009/08/06/507.jpg
Слоговой диктант.
Ва, фо, ну, ли, мы, пэ.
Установление причинно-следственных связей.
Анализ и классификация объектов с целью выделения признаков.
III Самоопределе-
ние к деятельности.
(5 мин.)
Исходя из проделанной работы, какая задача будет поставлена уроке?
-Сформулируйте тему урока.
Какие элементы лишние.
«Бугорок», «петля», «качалочка», «крючок», «секрет»
Дети формулируют тему урока, его задачи.
Постановка учебной задачи на основе соотнесения, того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще не известно.
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
IV Изучение нового материала.
(10 мин.)
С.8-9
Восстанови букву
Найди правильный образец
Алгоритм письма
Восстанови слово
Составь слова
Найди слово в слове
Соединения букв
Делают вывод.
Решают самостоятельно.
Выделение необходимой информации
V Релаксацион-
ная пауза.
(2 мин.)
- Мы с вами хорошо поработали, а сейчас давайте отдохнём.
-
ИГРА
Дифференциация твердого и мягкого согласного г.
Дети выполняют упражнения.
Сначала садятся за парты девочки, потом мальчики.
Саморегуляция как способ к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.
VI Первичное закрепление нового материала.
(4 мин.)
Выписать слова с буквой «г»
Перевертыш
Выполняют взаимопроверку задачи, на основании решения у доски.
Наблюдение за изменениями в словах.
VII Повторение изученного материала.
(7 мин.)
Наблюдение за словами груздь и грусть
Составление слов из слогов
Выполняют задание самостоятельно. Осуществляет проверку консультант.
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
VIII Рефлексия.
(2 мин.)
Молодцы! Мы завершаем работу.
Давайте подведём итоги.
-Какую цель поставили на уроке?
-Вам удалось её достичь?
-Оцените наш урок, продолжив высказывания.
Закончи предложение:
-
Больше всего мне запомнилось (лся) …
-
Я не знал(а) что….
-
Самое весёлое было…
-
Труднее всего было…
-
Я точно запомнил(а), что….
-
Дома я расскажу про….
-
Мне понравилось …
Вы хорошо поработали. Я вам подготовила в подарок новые ребусы.
Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)
Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности.
8