Конспект урока по предметно-практической деятельности Веселые шнуровки (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Конспект урока по Предметно-практической деятельности Тема: Игра «Веселые шнуровки». Цель: Развитие мелкой моторики. Задачи: Коррекционные-образовательные
  • Формировать умение манипулировать предметом и шнурком;
  • Формировать элементарные представления об основных свойствах предмета;
  • Отрабатывать умение соотносить свойства предмета (цвет).
Коррекционные - развивающие
  • развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
  • формировать навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка в бант);

  • развивать когнитивные функции (память, внимание, мышление.
Воспитательная
  • Воспитывать навыки сотрудничества.
Оборудование: макет, шнурок (елка, глобус, яблоко, сердце). Ход урока. I. Организационный момент. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
II. Объяснение темы урока. - Ребята сегодня мы с вами будем разминать пальчики. Играть со шнурками. Тема нашего урока игра (веселые шнуровки).
III. Работа по теме урока.
1. Беседа. - Ребята, посмотрите у меня в руках предметы (макет со шнурками), давайте их рассмотрим внимательно, что изображено на картинке (сердце, яблоко, елка, глобус), и назовём их. Давайте сейчас вместе с вами подберем шнурок по цвету предмета. - Молодцы. А теперь ребята, подготовим наши пальчики к работе, сделаем массаж для пальчиков. -Готовы -Молодцы
2. Массаж пальчиков «Сухой бассейн» (перебираем пальчиками фасоль).
3. Игра «Веселые шнуровки». - Ребята, я сейчас вам раздам шнуровки. Вам нужно шнурок продевать в отверстие, следующие друг за другом, от начала до конца, и в конце завязать бантик.
4. Физкультминутка. «Если нравится тебе…» Дети выполняют движения, которые им показывает учитель - движения могут быть любые. Если нравится тебе, то делай так ( показывает движение) Если нравится тебе, то делай так ( показывает движение) Если нравится тебе, ты другому покажи , Если нравится тебе, то делай так ( показывает движение).
5. Подведение итогов. -Ребята, давайте посмотрим, кто как справился с заданием (проверка соблюдения последовательности выполнения действий). Посмотрите внимательно на свою шнуровку. Красиво получилось? Аккуратно? Все правильно, сделали? Молодцы!
IV. Итог урока.
1. В какую игру мы сегодня играли? (Игра: «Веселые шнуровки»). 2. Какие предметы встречались в игре? (сердце, яблоко, глобус, елка). 3. Вам понравилась игра? 4. Следующий раз сыграем в очень интересную игру.



Выполнила: Калинина Л.К.



© 2010-2022