Контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа № 1 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме: «Повторение изученного в 1 классе»

Вариант 1

1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

________________________________________________________________

2. Вычисли:

10 + 2 = 17 - 7 = 13 - 10 = 19 - 1 =

3. На ёлке было 5 красных шаров, а жёлтых на 4 шара больше. Сколько жёлтых шаров было на ёлке?

Решение:________________________________________________________

Ответ: _________жёлтых шаров.

4. Запиши пропущенные знаки действий + или - так, чтобы стали верными равенства и неравенства:

9….1 > 8 5….1 = 4 6….1 < 7

Вариант 2

1. Запиши по порядку числа от 13 до 7.

________________________________________________________________

2. Вычисли:

18 - 10 = 10 + 6 = 14 - 4 = 1 + 18 =

3. От ленты отрезали сначала 6 дм, а потом 3 дм. Сколько дециметров ленты отрезали ?

Решение:________________________________________________________

Ответ: _________дм.

4. Запиши пропущенные знаки действий + или - так, чтобы стали верными равенства и неравенства:

8….1 > 7 6….1 = 5 9….1 < 10

Контрольная работа № 2 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Вариант 1


  1. 1) Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один._____________________________________________________

2) Запиши пропущенные числа: 77, 78, 79, ___, ____, 82.

2. Выполни вычисления:

4 + 30 = 83 - 80 = 36 - 1 =

29 + 1 = 75 - 5 = 98 + 1 =

3. Сравни числа и значения величин. Поставь знаки > , < или = так, чтобы получилась верная запись:

54….45 78….88 5см…..15мм

4. В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?

Решение:___________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________

5. Начерти два отрезка: первой длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого.

6*. Поставь знак + или - так, чтобы стало верным равенство:

1) 38…30 - 8 = 0 2) 58….1 - 50 = 9

Вариант 2


  1. 1) Запиши цифрами числа: сорок семь, семьдесят четыре, семьдесят.____________________________________________________

2) Запиши пропущенные числа: 53, 52, 51, ___, ____, 48.

2. Выполни вычисления:

8 + 40 = 97 - 90 = 59 +1 =

39 + 1 = 83 - 1 = 64 - 4 =

3. Сравни числа и значения величин. Поставь знаки > , < или = так, чтобы получилась верная запись:

97….79 69….70 3 м…..22 дм

4. В аквариуме было 7 больших рыбок и 5 маленьких. На сколько меньше маленьких рыбок, чем больших было в аквариуме?

Решение:___________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________

5. Начерти два отрезка: первой длиной 1 дм, а второй на 2 см короче первого.

6*. Поставь знак + или - так, чтобы стало верным равенство:

1) 75…1 - 40 = 36 2) 49….9 - 40 = 0


Контрольная работа № 3 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме: «Числовые выражения»

Вариант 1


  1. Вычисли значения выражений:

12 - (8 +2) = 8 + 5 - 9 =

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

Разность 17 и 9___________________________

Сумма 50 и 10____________________________

3. Поставь знаки > , < или = :

7 + 5 ….12 - 2

4. У Наташи было 10 слив. Утром она съела 5 слив, а вечером она съела 4 сливы. Сколько слив осталось у Наташи?

Реши задачу, составляя выражение.

Решение: _____________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

5. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

Решение:___________________________________________________

Ответ:______________

6*. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом - 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

Решение:_________________________________________________

Ответ:____________________________________________________

Вариант 2


  1. Вычисли значения выражений:

17 - (13 - 5) = 11 - 2 - 5 =

2. Запиши выражения и вычисли их значения:

Разность 15 и 9___________________________

Сумма 30 и 10____________________________

3. Поставь знаки > , < или = :

9 + 5 ….15 - 5

4. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую - 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

Реши задачу, составляя выражение.

Решение: _____________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

5. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

Решение:___________________________________________________

Ответ:______________

6*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком - 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

Решение:_________________________________________________

Ответ:____________________________________________________

Контрольная работа № 4 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

1) 27 + 70 = 48 - 6 = 64 - 30 =

32 + 8 = 50 - 9 = 73 + 4 =


  1. 36 + (11 - 8) =

2. Сравни выражения и поставь знак > , < или =:

74 + 6 … 50 + 30 70 - 8 … 69 - 6

3. Вставь пропущенные числа так, чтобы стали верными равенства:

6 + … = 15 16 - … = 9 … + 3 = 11

4. Вычисли значение выражения а - 20, если а = 98.

_______________________________________________________________

5. Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________

6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

34 + 6 = 49 … …. 15 - 7 = … …. 7

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

1) 34 + 5 = 49 - 6 = 28 + 40 =

74 - 20 = 90 - 4 = 63 + 7 =


  1. 95 - (20 + 70) =

2. Сравни выражения и поставь знак > , < или =:

40 + 60 … 10 + 80 79 - 2 … 80 - 6

3. Вставь пропущенные числа так, чтобы стали верными равенства:

13 - … = 6 17 - … = 8 … + 5 = 12

4. Вычисли значение выражения 37 - b , если b = 9.

_______________________________________________________________

5. За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________

6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

3 + 67 = 74 … …. 14 - 6 = … …. 5


Контрольная работа № 5 по математике 2 класс

УМК «Школа России» (за первое полугодие) .

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

12 - 9 + 3 = 12 - (9 + 3) =

2. У Иры 7 рублей, а у Кати на 3 рубля больше. Девочки сложили деньги и купили книгу. Сколько стоит книга?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

3. Измерь длину отрезка в миллиметрах.

___________________ _____мм

4. Вычисли длину ломаной.

Контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа РоссииКонтрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа России

РКонтрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа Россииешение:________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________

5*. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника.

Контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа России


Вариант 2

1. Найди значения выражений.

15 - 9 + 6 = 15 - (9 + 6) =

2. У Иры 9 рублей, а у Кати на 3 рубля меньше. Девочки сложили деньги и купили альбом . Сколько стоит альбом?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

3. Измерь длину отрезка в миллиметрах.

_______________ _____мм

4. Вычисли длину ломаной.

Контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа России

Контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа РоссииКонтрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа России

Решение:__________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

5*. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника.

Контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа России


Контрольная работа № 6 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления» .

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

_ 82 39 80 - (6 + 8) =

46 + 25

36 + (42 - 22) =

2. Вместо точек вставь такие числа, чтобы стали верными равенства:

9 + … = 4 + 10 17 - 9 = … - 7 6 + 5 = 3 + …

3. Сравни и поставь знак > , < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

36 + 9 … 37 + 8 3дм 2см … 23см

87 - 4 … 84 - 7 7см 8мм … 8см 7мм

4. Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10см.

Решение:______________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

5*. У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

_ 81 48 70 - (4 + 9) =

24 + 17

62 + (54 - 34) =

2. Вместо точек вставь такие числа, чтобы стали верными равенства:

8 + … = 7 + 7 16 - 9 = … - 4 6 + … = 8 + 5

3. Сравни и поставь знак > , < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

47 + 5 … 48 + 4 7см 1мм … 1см 7мм

87 - 4 … 84 - 7 8м … 85дм

4. Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 10см и 14см. Вырази его в дециметрах.

Решение:______________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

5*. Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________


Контрольная работа № 7 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме «Умножение в пределах 100» .

Вариант 1

1. Замени сложение умножением.

8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8=

2. Замени умножение сложением.



6 4=

3. Подчеркни множители.

6 5 = 30

4. Запиши название выражения:

3 7____________________________________

5. В одном пучке 6 морковок. Сколько морковок в 3 таких пучках?

Подчеркни выражение, с помощью которого можно решить эту задачу.

6 + 3 6 - 3 6 : 3 6 3

6*. Сравни два выражения и поставь знаки > , < или =:

3 8 … 7 3


Вариант 2

1. Замени сложение умножением.

6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

2. Замени умножение сложением.



5 4=

3. Подчеркни 2 множитель.

9 5 = 45

4. Запиши название выражения:

4 7____________________________________

5. В одном ряду 7 машин. Сколько машин в 3 таких рядах?

Подчеркни выражение, с помощью которого можно решить эту задачу.

7 + 3 7 - 3 7 : 3 7 3

6*. Сравни два выражения и поставь знаки > , < или =:

5 8 … 7 5



Контрольная работа № 8 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме «Деление в пределах 100» .

Вариант 1

1. Запиши названия выражения:

15 : 3 _______________________________

2. Подчеркни делитель:


  1. : 8 = 4

3. Запиши выражения и найди их значения.

Частное чисел 14 и 7 ___________________________________________

Делимое 10, делитель 2. Найди частное.____________________________

4. Двум кроликам раздали поровну 6 морковок. Сколько морковок получил каждый кролик?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи.

6 : 2 6 + 2 6 - 2 6 2

5*. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её.

В коробки разложили 13 чашек, по 6 штук в каждую. Сколько коробок потребовалось? Сколько чашек останется?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Решение.__________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________


Вариант 2

1. Запиши названия выражения:

18 : 3 _______________________________

2. Подчеркни делимое:

36: 9 = 4

3. Запиши выражения и найди их значения.

Частное чисел 12 и 6 ___________________________________________

Делимое 10, делитель 5. Найди частное.____________________________

4. Двум ученикам раздали поровну 4 тетради. Сколько тетрадок получил каждый ученик?

Подчеркни выражение, которое является решением задачи.

4 : 2 4 + 2 4 - 2 4 2

5*. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её.

В альбом поклеили 15 марок, по 7 марок на каждую страницу. Сколько страниц нужно занять марками? Сколько марок останется?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Решение.__________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________


Контрольная работа № 9 (итоговая за год) по математике 2 класс

УМК «Школа России».

Вариант 1

1. Выполни вычисления:

44 51 80 72 47 + (100 - 89) =

+ 29 - 26 + 67 - 28 87 - (23 - 7) =

45 - 25 + 80 =

2. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

9 … …. = 14 13 … … = 13 11 … … = 7

3. Сравни и поставь знак > , < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 дм … 10 см 2 см … 20 мм 63 см … 3 дм 6 см

4. После того, как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?

Решение:_________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

5. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй - на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей - столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.


7*. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________





Вариант 2

1. Выполни вычисления:

27 83 33 90 58 - (22 + 18) =

+ 36 - 47 + 67 - 54

76 - (51 - 29) =

2. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:

7 … …. = 13 … … 9 = 13 14 … … = 5

3. Сравни и поставь знак > , < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 см … 1м 3 дм … 30 см 2 см 7 мм … 72 мм

4. В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?

Решение:_________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

5. На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю - на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а на нижнюю полку - столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку ?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

6. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

7*. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?

Решение:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ответ:_____________________________________________________________







© 2010-2022