- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа России
Контрольные работы по русскому языку и математике во 2 классе по программе Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Семёнова Н.Н. |
Дата | 24.07.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Контрольная работа № 1 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме: «Повторение изученного в 1 классе»
Вариант 1
1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.
________________________________________________________________
2. Вычисли:
10 + 2 = 17 - 7 = 13 - 10 = 19 - 1 =
3. На ёлке было 5 красных шаров, а жёлтых на 4 шара больше. Сколько жёлтых шаров было на ёлке?
Решение:________________________________________________________
Ответ: _________жёлтых шаров.
4. Запиши пропущенные знаки действий + или - так, чтобы стали верными равенства и неравенства:
9….1 > 8 5….1 = 4 6….1 < 7
Вариант 2
1. Запиши по порядку числа от 13 до 7.
________________________________________________________________
2. Вычисли:
18 - 10 = 10 + 6 = 14 - 4 = 1 + 18 =
3. От ленты отрезали сначала 6 дм, а потом 3 дм. Сколько дециметров ленты отрезали ?
Решение:________________________________________________________
Ответ: _________дм.
4. Запиши пропущенные знаки действий + или - так, чтобы стали верными равенства и неравенства:
8….1 > 7 6….1 = 5 9….1 < 10
Контрольная работа № 2 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация»
Вариант 1
-
1) Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один._____________________________________________________
2) Запиши пропущенные числа: 77, 78, 79, ___, ____, 82.
2. Выполни вычисления:
4 + 30 = 83 - 80 = 36 - 1 =
29 + 1 = 75 - 5 = 98 + 1 =
3. Сравни числа и значения величин. Поставь знаки > , < или = так, чтобы получилась верная запись:
54….45 78….88 5см…..15мм
4. В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?
Решение:___________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________
5. Начерти два отрезка: первой длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого.
6*. Поставь знак + или - так, чтобы стало верным равенство:
1) 38…30 - 8 = 0 2) 58….1 - 50 = 9
Вариант 2
-
1) Запиши цифрами числа: сорок семь, семьдесят четыре, семьдесят.____________________________________________________
2) Запиши пропущенные числа: 53, 52, 51, ___, ____, 48.
2. Выполни вычисления:
8 + 40 = 97 - 90 = 59 +1 =
39 + 1 = 83 - 1 = 64 - 4 =
3. Сравни числа и значения величин. Поставь знаки > , < или = так, чтобы получилась верная запись:
97….79 69….70 3 м…..22 дм
4. В аквариуме было 7 больших рыбок и 5 маленьких. На сколько меньше маленьких рыбок, чем больших было в аквариуме?
Решение:___________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________
5. Начерти два отрезка: первой длиной 1 дм, а второй на 2 см короче первого.
6*. Поставь знак + или - так, чтобы стало верным равенство:
1) 75…1 - 40 = 36 2) 49….9 - 40 = 0
Контрольная работа № 3 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме: «Числовые выражения»
Вариант 1
-
Вычисли значения выражений:
12 - (8 +2) = 8 + 5 - 9 =
2. Запиши выражения и вычисли их значения:
Разность 17 и 9___________________________
Сумма 50 и 10____________________________
3. Поставь знаки > , < или = :
7 + 5 ….12 - 2
4. У Наташи было 10 слив. Утром она съела 5 слив, а вечером она съела 4 сливы. Сколько слив осталось у Наташи?
Реши задачу, составляя выражение.
Решение: _____________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
5. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
Решение:___________________________________________________
Ответ:______________
6*. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом - 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?
Решение:_________________________________________________
Ответ:____________________________________________________
Вариант 2
-
Вычисли значения выражений:
17 - (13 - 5) = 11 - 2 - 5 =
2. Запиши выражения и вычисли их значения:
Разность 15 и 9___________________________
Сумма 30 и 10____________________________
3. Поставь знаки > , < или = :
9 + 5 ….15 - 5
4. В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую - 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
Реши задачу, составляя выражение.
Решение: _____________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
5. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.
Решение:___________________________________________________
Ответ:______________
6*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком - 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?
Решение:_________________________________________________
Ответ:____________________________________________________
Контрольная работа № 4 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
1) 27 + 70 = 48 - 6 = 64 - 30 =
32 + 8 = 50 - 9 = 73 + 4 =
-
36 + (11 - 8) =
2. Сравни выражения и поставь знак > , < или =:
74 + 6 … 50 + 30 70 - 8 … 69 - 6
3. Вставь пропущенные числа так, чтобы стали верными равенства:
6 + … = 15 16 - … = 9 … + 3 = 11
4. Вычисли значение выражения а - 20, если а = 98.
_______________________________________________________________
5. Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:
34 + 6 = 49 … …. 15 - 7 = … …. 7
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
1) 34 + 5 = 49 - 6 = 28 + 40 =
74 - 20 = 90 - 4 = 63 + 7 =
-
95 - (20 + 70) =
2. Сравни выражения и поставь знак > , < или =:
40 + 60 … 10 + 80 79 - 2 … 80 - 6
3. Вставь пропущенные числа так, чтобы стали верными равенства:
13 - … = 6 17 - … = 8 … + 5 = 12
4. Вычисли значение выражения 37 - b , если b = 9.
_______________________________________________________________
5. За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:
3 + 67 = 74 … …. 14 - 6 = … …. 5
Контрольная работа № 5 по математике 2 класс
УМК «Школа России» (за первое полугодие) .
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
12 - 9 + 3 = 12 - (9 + 3) =
2. У Иры 7 рублей, а у Кати на 3 рубля больше. Девочки сложили деньги и купили книгу. Сколько стоит книга?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
3. Измерь длину отрезка в миллиметрах.
___________________ _____мм
4. Вычисли длину ломаной.
Решение:________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________
5*. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника.
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
15 - 9 + 6 = 15 - (9 + 6) =
2. У Иры 9 рублей, а у Кати на 3 рубля меньше. Девочки сложили деньги и купили альбом . Сколько стоит альбом?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
3. Измерь длину отрезка в миллиметрах.
_______________ _____мм
4. Вычисли длину ломаной.
Решение:__________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
5*. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника.
Контрольная работа № 6 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления» .
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
_ 82 39 80 - (6 + 8) =
46 + 25
36 + (42 - 22) =
2. Вместо точек вставь такие числа, чтобы стали верными равенства:
9 + … = 4 + 10 17 - 9 = … - 7 6 + 5 = 3 + …
3. Сравни и поставь знак > , < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
36 + 9 … 37 + 8 3дм 2см … 23см
87 - 4 … 84 - 7 7см 8мм … 8см 7мм
4. Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10см.
Решение:______________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
5*. У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
_ 81 48 70 - (4 + 9) =
24 + 17
62 + (54 - 34) =
2. Вместо точек вставь такие числа, чтобы стали верными равенства:
8 + … = 7 + 7 16 - 9 = … - 4 6 + … = 8 + 5
3. Сравни и поставь знак > , < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
47 + 5 … 48 + 4 7см 1мм … 1см 7мм
87 - 4 … 84 - 7 8м … 85дм
4. Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 10см и 14см. Вырази его в дециметрах.
Решение:______________________________________________________
Ответ:_________________________________________________________
5*. Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
Контрольная работа № 7 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме «Умножение в пределах 100» .
Вариант 1
1. Замени сложение умножением.
8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8=
2. Замени умножение сложением.
6 4=
3. Подчеркни множители.
6 5 = 30
4. Запиши название выражения:
3 7____________________________________
5. В одном пучке 6 морковок. Сколько морковок в 3 таких пучках?
Подчеркни выражение, с помощью которого можно решить эту задачу.
6 + 3 6 - 3 6 : 3 6 3
6*. Сравни два выражения и поставь знаки > , < или =:
3 8 … 7 3
Вариант 2
1. Замени сложение умножением.
6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 =
2. Замени умножение сложением.
5 4=
3. Подчеркни 2 множитель.
9 5 = 45
4. Запиши название выражения:
4 7____________________________________
5. В одном ряду 7 машин. Сколько машин в 3 таких рядах?
Подчеркни выражение, с помощью которого можно решить эту задачу.
7 + 3 7 - 3 7 : 3 7 3
6*. Сравни два выражения и поставь знаки > , < или =:
5 8 … 7 5
Контрольная работа № 8 по математике 2 класс УМК «Школа России» по теме «Деление в пределах 100» .
Вариант 1
1. Запиши названия выражения:
15 : 3 _______________________________
2. Подчеркни делитель:
-
: 8 = 4
3. Запиши выражения и найди их значения.
Частное чисел 14 и 7 ___________________________________________
Делимое 10, делитель 2. Найди частное.____________________________
4. Двум кроликам раздали поровну 6 морковок. Сколько морковок получил каждый кролик?
Подчеркни выражение, которое является решением задачи.
6 : 2 6 + 2 6 - 2 6 2
5*. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её.
В коробки разложили 13 чашек, по 6 штук в каждую. Сколько коробок потребовалось? Сколько чашек останется?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение.__________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
Вариант 2
1. Запиши названия выражения:
18 : 3 _______________________________
2. Подчеркни делимое:
36: 9 = 4
3. Запиши выражения и найди их значения.
Частное чисел 12 и 6 ___________________________________________
Делимое 10, делитель 5. Найди частное.____________________________
4. Двум ученикам раздали поровну 4 тетради. Сколько тетрадок получил каждый ученик?
Подчеркни выражение, которое является решением задачи.
4 : 2 4 + 2 4 - 2 4 2
5*. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её.
В альбом поклеили 15 марок, по 7 марок на каждую страницу. Сколько страниц нужно занять марками? Сколько марок останется?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решение.__________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
Контрольная работа № 9 (итоговая за год) по математике 2 класс
УМК «Школа России».
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
44 51 80 72 47 + (100 - 89) =
+ 29 - 26 + 67 - 28 87 - (23 - 7) =
45 - 25 + 80 =
2. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:
9 … …. = 14 13 … … = 13 11 … … = 7
3. Сравни и поставь знак > , < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
10 дм … 10 см 2 см … 20 мм 63 см … 3 дм 6 см
4. После того, как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?
Решение:_________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
5. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй - на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей - столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
7*. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
27 83 33 90 58 - (22 + 18) =
+ 36 - 47 + 67 - 54
76 - (51 - 29) =
2. Запиши пропущенные числа и знаки + или - так, чтобы стали верными равенства:
7 … …. = 13 … … 9 = 13 14 … … = 5
3. Сравни и поставь знак > , < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
10 см … 1м 3 дм … 30 см 2 см 7 мм … 72 мм
4. В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?
Решение:_________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
5. На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю - на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а на нижнюю полку - столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку ?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
6. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
7*. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?
Решение:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:_____________________________________________________________