- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект по математике по теме: Периметр многоугольника 3 класс
Конспект по математике по теме: Периметр многоугольника 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Перелыгина О.К. |
Дата | 25.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект урока математики
по теме: «Периметр многоугольника»
Тема: Периметр многоугольника. Тип урока - комбинированный. Цели учителя: научить организовывать учебную деятельность учащихся по памяткам; организация условия для передачи ориентированной основы действий ученика в группе; обеспечить условия для освоения роли организатора; создать условия для осознания обучающимися понятия «периметр», научить находить периметр. Задачи Действия учителя Возможные действия ученика Примечание Целеполагание
Планирование.
Реализация плана.
Контроль.
Оценка.
Ситуация: -Представьте, что мы с вами на уроке технологии шьем салфетку. Края салфетки необходимо обшить тесьмой. Как узнать, сколько тесьмы понадобится, чтобы обшить нашу салфетку? -Сформулируйте цель на урок в группе.
-Какую цель вы себе поставили и чему будем учиться? -Как лучше спланировать свою работу? -С чего начнем измерение? -Что получится в результате?
-Как вы думаете работать? -Что поможет нам в этом? -Как работала группа? -И что получила?
-Что значит найти длину тесьмы для обработки салфетки?
Введение термина периметра. Сумму длин сторон многоугольника называют периметром. -Давайте выясним, что будем проверять? -Как будем проверять? -Кто не понял, что такое периметр? -Как работала группа? -Смогли ли открыть способ нахождения периметра? -Кто хочет поделиться тем, что почувствовал, побывав организатором? -Чему научились на уроке? -Кто сумеет найти периметр любой геометрической фигуры, имеющей несколько сторон?
Организатор Ц получает карточку с памяткой.
Находить длину тесьмы, чтобы обшить края границы салфетки. Организатор П (с памяткой):
- Построим предполагаемую салфетку в виде четырехугольника.
- Обкладываем ниточкой меркой границы салфетки.
- Измеряю каждую сторону отдельным отрезком.
- Выкладываю в одну линию мерки нитки, соединяя их концы.
- Строю моделью
- Измеряю каждую сторону.
- Нахожу общий результат
- A+D+B+C
- 3+3+4+4
- Z+W+Z+W
Организатор К (с памяткой).
- Какова была цель работы?
- Что проверяем?
- Как проверяем?
- Кто понял, что такое периметр?
- Что я знаю об этом?
- Что я не знаю?
- Что я умею и смогу сделать?
- Чему научусь?
Памятка планирования.
- С чего начну?
- Что буду делать сначала, затем?
- Как я это буду делать?
Памятка реализации плана.
- С чего начну?
- Что буду делать сначала, затем?
- Как я это буду делать?
Памятка контроля.
- Какова была цель работы?
- Что проверяем?
- Как проверяем?
- Кто понял, что такое периметр?