Конспект по математике по теме: Периметр многоугольника 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Проект урока математики

по теме: «Периметр многоугольника»





Тема: Периметр многоугольника. Тип урока - комбинированный. Цели учителя: научить организовывать учебную деятельность учащихся по памяткам; организация условия для передачи ориентированной основы действий ученика в группе; обеспечить условия для освоения роли организатора; создать условия для осознания обучающимися понятия «периметр», научить находить периметр. Задачи Действия учителя Возможные действия ученика Примечание Целеполагание

























Планирование.



























Реализация плана.







































Контроль.







Оценка.
Ситуация: -Представьте, что мы с вами на уроке технологии шьем салфетку. Края салфетки необходимо обшить тесьмой. Как узнать, сколько тесьмы понадобится, чтобы обшить нашу салфетку? -Сформулируйте цель на урок в группе.





-Какую цель вы себе поставили и чему будем учиться? -Как лучше спланировать свою работу? -С чего начнем измерение? -Что получится в результате?





















-Как вы думаете работать? -Что поможет нам в этом? -Как работала группа? -И что получила?











-Что значит найти длину тесьмы для обработки салфетки?













Введение термина периметра. Сумму длин сторон многоугольника называют периметром. -Давайте выясним, что будем проверять? -Как будем проверять? -Кто не понял, что такое периметр? -Как работала группа? -Смогли ли открыть способ нахождения периметра? -Кто хочет поделиться тем, что почувствовал, побывав организатором? -Чему научились на уроке? -Кто сумеет найти периметр любой геометрической фигуры, имеющей несколько сторон?


























Организатор Ц получает карточку с памяткой.





Находить длину тесьмы, чтобы обшить края границы салфетки. Организатор П (с памяткой):

  1. Построим предполагаемую салфетку в виде четырехугольника.
  2. Обкладываем ниточкой меркой границы салфетки.
  3. Измеряю каждую сторону отдельным отрезком.
  4. Выкладываю в одну линию мерки нитки, соединяя их концы.
Организатор РП (с памяткой).
  1. Строю моделью
  2. Измеряю каждую сторону.
  3. Нахожу общий результат
Предполагаемый результат наработки групп:
  1. A+D+B+C
  2. 3+3+4+4
  3. Z+W+Z+W
Возможный ответ спикера: -Чтобы найти длину тесьмы для обработки салфетки, нужно измерить края салфетки меркой (стороны многоугольника) и сложить эти отрезки-мерки.









Организатор К (с памяткой).
  1. Какова была цель работы?
  2. Что проверяем?
  3. Как проверяем?
  4. Кто понял, что такое периметр?
В начале урока в каждой микрогруппе учащиеся выбирают эмблему организаторов: целеполагания, планирования, реализаторов плана, контролера, оганизатор оценки. Памятка целеполагания.
  1. Что я знаю об этом?
  2. Что я не знаю?
  3. Что я умею и смогу сделать?
  4. Чему научусь?










Памятка планирования.
  1. С чего начну?
  2. Что буду делать сначала, затем?
  3. Как я это буду делать?




















Памятка реализации плана.
  1. С чего начну?
  2. Что буду делать сначала, затем?
  3. Как я это буду делать?
Подготовка группой спикера. Спикер докладывает о проделанной работе.































Памятка контроля.
  1. Какова была цель работы?
  2. Что проверяем?
  3. Как проверяем?
  4. Кто понял, что такое периметр?




© 2010-2022