- Преподавателю
- Начальные классы
- Тестовые задания. Примеры разноуровневых занятий для 2 класса
Тестовые задания. Примеры разноуровневых занятий для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Ковалёва Л.Е. |
Дата | 04.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Примеры разноуровневых занятий для 2 класса.
Тест по теме: звуки и буквы, русский алфавит или азбука
Вариант содержит три части: А - базовый, В - повышенный, С - высокий уровень сложности.
Вариант 1
А1. Укажи, что мы называем знаками письма.
-
Звуки
-
Буквы
-
Книги
-
Слова
А2. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.
-
Альбом, йогурт, отвёртка, телефон
-
Бумага, часовщик, коробка, сумка
-
Ремень, салфетка, баклажан, принтер
-
Банан, магазин, снегопад, монета
А3. Укажи, в каком случае все буквы в слове щука названы верно.
-
Первая буква «ща», вторая буква «у», третья буква «ке», четвёртая буква «а»
-
Первая буква «ще», вторая буква «у», третья буква «ка», четвёртая буква «а»
-
Первая буква «ща», вторая буква «у», третья буква «ка», четвёртая буква «а»
-
Первая буква «ка», вторая буква «у», третья буква «ща», четвёртая буква «а»
А4. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами.
-
[акт'абр'] - октябрь
-
[м'эс'иц] - месяц
-
[пал'то] - пальто
-
[й'агодка] - ягодка
В1. Укажи слова, в которых пропущена буква е.
-
Т..традный (лист), д…журный, за…ц
-
П…тушок, в…т…рок, р…бята
-
Уч…ница, л…сица, в…село
-
М…двежонок, б…рёзка, п…нал
В2. Найди предложения, в которых записаны все слова расположены в алфавитном порядке.
-
Вдали виднелись верхушки тополей.
-
Отец подарил сыну шахматы, шашки.
-
Учитель рассказывал ученикам про горы, моря, равнины.
-
Рыболовы ночевали на берегу озера.
С1. Догадайся, о каких словах идёт речь в стихотворении.
Со звуком С я невкусна,
Но в пищу каждому нужна.
С М берегись меня, не то
Я съем и платье, и пальто.
-
слива - малина
-
сова - медведь
-
сок - морс
-
соль - моль
Вариант 2
А1. Укажи, как называются буквы русского языка, расположенные в определённом порядке, где каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.
-
Буквосочетание
-
Алфавит
-
Словосочетание
-
Звуковой ряд
А2. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.
-
Мармелад, переход, грабли, таблетки
-
Месяц, конверт, спортсмен, тетрадка
-
Пенал, театр, яблоко, рюкзак
-
Кастрюля, конфета, мальчик, провод
А3. Укажи, в каком случае все буквы в слове шарф названы верно.
-
Первая буква «ша», вторая буква «а», третья буква «эр», четвёртая буква «эф»
-
Первая буква «ше», вторая буква «а», третья буква «ре», четвёртая буква «фе»
-
Первая буква «ша», вторая буква «а», третья буква «ре», четвёртая буква «фе»
-
Первая буква «ше», вторая буква «а», третья буква «эр», четвёртая буква «эф»
А4. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами.
-
[м'ач'ик'и] - мячики
-
[вараб'эй] - воробей
-
[й'олочка] - ёлочка
-
[школ'н'ик] - школьник
В1. Укажи слова, в которых пропущена буква о.
-
Л…патка, яг…дка, в…р…обей
-
П…судный (отдел), м…лочный, р…дина
-
Сах…рный, к…пуста, г…ра
-
К…рандашик, р…бочий, в…рона
В2. Найди предложения, в которых записаны все слова расположены в алфавитном порядке.
1)На лесной поляне живёт старый лесник.
-
Школьники посадили плодовые деревья.
-
Владимир и Леонид мечтают путешествовать.
-
Ели, ёлки засыпаны лёгким пушистым снежком.
С1. Догадайся, о каких словах идёт речь в стихотворении.
Я с В - ночная птица,
Но замените В на Д -
И растворяюсь я в воде.
-
Ворона - дятел
-
Сова - сода
-
Выпь - дождь
-
Воробей - дрозд
Тест по теме: глагол.
Вариант содержит три части: А - базовый, В - повышенный, С - высокий уровень сложности.
Вариант 1
А1. Укажи глаголы.
-
Варенье, пробка
-
Цыплёнок, листопад
-
Загорают, разговаривают
-
Апельсин, пригожий
А2. Укажи глагол во множественном числе.
-
Кораблик плывёт.
-
Ребята учатся.
-
Станок работает.
-
Принтер печатает.
А3. Укажи глагол, подходящий по смыслу к существительному доктор.
-
рисует
-
летает
-
лечит
-
поёт
А4. Укажи вариант, в котором глагол употреблён в переносном значении.
-
Быстро мчится время.
-
По горам мчится поток воды.
-
Машина мчится по магистрали.
-
Собака мчится за преступником.
В1. Укажи предложения, в которых отсутствует глагол.
-
Семья въехала в новую квартиру.
-
Мы около музея восковых скульптур.
-
Мишкина каша.
-
Миша и Витя купаются в реке.
В2. Укажи, в каких случаях глагол образован от имени существительного.
-
Асфальт - асфальтировать
-
Афиша - афишировать
-
Красота - красный
-
Птица - птичница
С1. Подумай, в какой последовательности можно вписать глаголы в стихотворение М.Грозовского.
Под руками снег…………………………. .
………………………мы за комом ком.
Друг на друга мы ……………………..-
……………………. Снег снеговиком.
-
станет, поставим, лепим, не тает
-
лепим, не тает, поставим, станет
-
не тает, лепим, поставим, станет
-
поставим, станет, лепим, не тает
Вариант 2
А1. Укажи глаголы.
-
Мечтает, пропалывает
-
Дирижабль, квартира
-
Вопросительный, кудрявая
-
Буква, волшебный
А2. Укажи глагол в единственном числе.
1)малыши играют.
-
Ягоды созревают.
-
Пограничник охраняют.
-
Учителя учат.
А3. Укажи глагол, подходящий по смыслу к существительному садовод.
-
бежит
-
учит
-
летает
-
выращивает
А4. Укажи вариант, в котором глагол употреблён в переносном значении.
-
Высоко в небе ярко сияет звезда.
-
У Лизы от счастья сияют глаза.
-
В морозную ночь сияет северное сияние.
-
На макушке ели сияет красная звезда.
В1. Укажи предложения, в которых отсутствует глагол.
-
Сергей попытался переплыть реку.
-
Весна идёт.
-
Чудесный день.
-
Вот книжный магазин.
В2. Укажи, в каких случаях глагол образован от имени существительного.
-
Барабан - барабанить
-
День - дневной
-
Звезда - звездочёт
-
Беседа - беседовать
С1. Подумай, в какой последовательности можно вписать глаголы в стихотворение Е Липатовой.
Я хозяину…………………..-
Я ворота - ………………...!
Целый день я ………………-
Ворота ……………………..!
-
служу, сторожу, лаю, охраняю
-
сторожу, служу, лаю, охраняю
-
служу, охраняю, сторожу, лаю
-
лаю, охраняю, служу, сторожу